×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
объясните ситуацию!
обратилась к сотруднику банка в приложении, меня всё уверяли, что это интернет покупки! списания начались с февраля или января, последний чек 23.06.21 и Я НЕ ДЕЛАЛА НИКАКИХ ИНТЕРНЕТ ПОКУПОК!!!
куда обратиться? вижу, таких отзывов много!
У разі, якщо ви не підтверджуєте операції за рахунками, рекомендуємо якомога швидше заблокувати картку.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Також, ми перевірили інформацію за вашим зверненням до підтримки банку, та бачимо, що вам була надана коректна консультація.
Комментарии (5)
Термінал не зарахував кошти
Написать комментарий
Неможлива оплата в інтернет-магазині
Написать комментарий
Приятное удивление
Комментарии (2)
Могут же!
. Спасибо оператору Эльмира. Оказывается 1.08.21 заканчиваются работы по оптимизации работы колл центра, и будет возвращено и «живое «общение с поддержкой. Можно жее было это озвучить, и многих вопросов просто бы не было
Написать комментарий
Связь с оператором горячей линии
Комментарии (14)
Убрали песионный депозит без налога
Ви завжди можете обрати зручний вклад з доступного переліку https://privatbank.ua/depozit
Комментарии (4)
Где в Приватбанке комфортное обслуживание?
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
Комментарии (9)
Карта курьером
для выплат курьером, срок действия старой заканчивается. Прошло сообщение, что карта передана курьеру. Далее звонок от курьера для уточнения адреса. Адрес неправильный, звоним на горячую линию курьерской службы. Они подтверждают адрес, который назвал курьер и говорят, что отправление уйдёт обратно на Приватбанк. Звоним 3700.У них в системе адрес правильный и называют адрес прописки. Как такое может быть?!)))
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (1)
Украли 20 тысяч с помощью украденного телефона
После восстановления номера телефона и доступа к приват24 выяснилось:
1) воры сняли 16000 наличными из банкомата (имея только телефон, без карты и без пинкода карты!)
2) сменили пароль от моего привата24 и перевели часть денег на карту монобанка (в 3700 мне говорили «мы не можем выяснить, на какую карту был отправлен ваш перевод», хотя номер этой карты сохранился в аккаунте и затем приват таки отправил мне квитанции переводов после очередного звонка). В монобанке информацию приняли и сказали обратиться в полицию.
3) попытались повысить кредитный лимит — не вышло, банк затребовал справку с работы. Кстати, вопрос: сотрудник банка при перевыпуске карты спросила про мой доход, а я по глупости его сообщила. Теперь в подобном случае справка уже не потребуется?
4) попытались перевести деньги с долларовой и евро карт — не вышло.
5) открыли от моего имени какую-то голд-карту, но ничего не успели с ней сделать.
После очередного звонка сотрудники банка отправили мне фото людей с банкоматов и сказали обратиться в полицию. Полиция почти месяц молчит, дозвониться в приемную невозможно.
Итог: тут многие жалуются, что их фотографируют, требуют справки, блокируют переводы на 50 грн. Зато воры свободно проводят 5(!) транзакций по снятию с банкомата 16 тысяч без карты и пин-кода, затем свободно взламывают аккаунт приват24 и переводят деньги в 2 приема на свою карту. И это для банка совсем не подозрительные операции.
При втраті чи крадіжці телефону, ми завжди наполегливо просимо наших клієнтів повідомляти про це будь-яким з альтернативних способів в підтримку. Для звернення в чат, доступ до особистого кабінету не обов'язковий. Ви завжди можете отримати допомогу, звернувшись через сайт без авторизації: https://privatbank.ua/ ( іконка чата знаходиться в правому, нижньому куті )
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням інформації.
Додатково, ми підготували цінні поради, щоб захистити клієнтів від шахрайства: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (155)
Требование странных документов
Пришла в отделение, на меня посмотрел удивлённо оператор ю проверил данные и сказал что все нормально у меня-все соответствует. Но лимит не увеличили!
После оставил снова заявку на горячей линии, что бы мне позвонил компетентный человек и дал нормальное пояснение, что происходит.
На сдежующий день позвонили и сказали,!!! Что бы я предоставил справку о членах своей семьи!!! И после 5- 7 дней они рассмотреять возможность увеличение лимита.
Переспросил пару раз, что они конкретно хотять и не надо им моя группа крови? После последовал ответ «справку о составе семью зарегистрированный по адресу прописки, так как там есть негативная (аура) информация.
P. s. почему нельзя выбрать больше трех вариантов проблемных и сильных сторон банка? В последнее время все больше проблем с ним.
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Рішення стосовно надання послуги «Оплата частинами» приймається на основі багатьох показників.
Ваше питання було ретельно розглянуто. По результату вам зателефонував наш співробітник та надав рекомендації щодо подальшого врегулювання ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк який поводиться з клієнтами як з в’язнями.
Ми піклуємося про те, щоб наші клієнти отримували тільки краще обслуговування. Перевипустити картку можна на віртуальну за кілька кліків в Приват24. Вона має всі властивості звичайних пластикових карток, тільки без фізичного пластику.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (12)
Бюрократическая помойка
Безопасность платежей — это прекрасно, но опросники для идентификации человека вам нужно проработать заново. Чтоб не возникало желания при упоминании о ПриватБанке плеваться, да простят меня дамы!
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації, наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Для розблокування карток вам не обов'язково йти у відділення. Зверніться, будь ласка, в підтримку чата, де наші фахівці з радістю вам допоможуть вирішити це питання дистанційно.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Самый ужасный банк в недостране
Окей. Хочу снять с собственной карты нищастных 50евро, что бы через другой нормальный банк оплатить, и тут опа. Денег не дадим их нету. Хотите деньги, заказывайте и ждите до недели! ***.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (4)
Обслуживание
По ТОВке веду внешнеэкономическую деятельность. Проблем с оплатами никаких не возникало. Во время пандемии деятельность была приостановлена и денежных средств на счету не оставалось.
После пандемии нужно было провести сделку, а для этого внести деньги на счет. И тут началось. За внесение финансовой помощи банк берет 4% комиссии и в связи с этим банк напаривает кредит под депозит. Открываю я два депозита, оформляю под них кредиттна ТОВку и вношу предоплату за товар. Потом мне понадобилось доплатить всю сумму за товар и я открываю 3 депозит и пытаюсь оформить под него кредит. При этом времени очень мало, мне нужно оплатить товар и в Украине передать клиенту. Кредит оформить я не могу, т. к у меня не подходящий класс предприятия. Мне 2 недели морочат голову всякими справками — бумажками. В итоге отказ. Просто суть проблемы — Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ УЖЕ НА СЧЕТУ В БАНКЕ. Уже сроки поставки товара сорваны, депозит я быстро снять не могу, потому что деньги выдают в течение 5 дней.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Написать комментарий
Помощь с мошениками
Дякуємо вам за відгук!
Раді, що ваше питання успішно вирішено.
Також, хочемо нагадати правила безпеки, що допоможуть вам в подальшому не стати жертвами шахраїв: https://pb.ua/safeness
Комментарии (4)
Банкомат приватбанка не выдал деньги из-за ошибки, но списал их со счета.
15.05.2021 в 15:56 снимал деньги с карты приватбанка. Сумма 5000 гривен. г. Одесса, Сахарова 34.(банкомат в супермаркете «Таврия-В»)
Всё было как обычно, но в конце банкомат выдал две ошибки и не выдал денег (квитанцию тоже не выдал, но продолжил работать выплюнув карточку).
Пытался связаться с оператором тех. поддержки через указанный на банкомате номер 3700, но этот бот ничего кроме болтовни и услуг не предлагал аж до 16:17. (Связаться с оператором тех. поддержки через этот номер 3700 нереально!)
Хорошо что у меня на руках был приват24 в мобильном приложении. Через чат удалось связаться с оператором тех. поддержки и разобраться в ситуации.
Оператор тех. поддержки написала в чате, что ошибку увидели, зафиксировали под номером и мне нужно ждать инкасации и возврата на карту в течении 1−14 дней.
Только я отошёл от банкомата в супермаркет «ТАВРИЯ» за покупками, как сразу же подъехали инкасаторы. Расспросил их про этот случай, описав ситуацию и они сказали что деньги обязательно вернут. Теперь же смотрю на отзывы людей про подобную проблему и вижу что не всем возвращают и велик шанс что об этом случае могут забыть как будто ничего не было
Пишу этот отзыв с целью проинформировать о подобной проблеме.
Буду ждать возврата средств на карту.
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми ретельно перевіряємо такі випадки і намагаємось якомога швидше повернути кошти клієнту.
Звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації.
Комментарии (2)
БАНК-ВРЕДИТЕЛЬ И НАРУШИТЕЛЬ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Я, как клиент находящийся зарубежом практически не могу пользоваться своими средствами, не могу выписать карты, не могу НИЧЕГО кроме как ТОЛЬКО оплатить коммуналку и телефон!
Банк игнорирует юридическую силу доверенности, имелись проблемы с хамством консультантки в онлайн помощи.
В основном все вежливые и если у вам базовые трудности, то помогают, но если у вам более сложные проблемы, то помощи НЕТ, так как консультанты плохо информированы.
Корпоративные Digital карты в ЕВРО от приват банка для командировок в Европу или по Миру Н Е подходят для оплаты ни проезда ни оплаты отеля!!! Так же, банк ЗАПРЕЩАЕТ добавлять валютные карты в APLLE PAY что исключает любые онлайн оплаты по данному типу карт хоть они и предназначены именно для этого!!!
Так что Если у вас, как у меня, нет пластиковой корпоративной карты — пользоваться вы ей НЕ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ!
Я уже молчу о том, что банк по доверенности отказал положить на мой счет мои же средства снятые в другом банке и отказал в выдаче пластиковых карт для МОЕГО пользования!!!
Я, имея деньги на своих счетах не могу ими пользоваться ни как физ лицо, ни как ЧП!
Убыток от банка нанесённый мне как ЧП за последние 3 месяца — более 1000 ЕВРО!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (3)
Ганьба! (Питання вирішене, 16.07.2021)
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (7)
Техподдержка отличная
Дякуємо вам за відгук!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Комментарии (1)