Минфин - Курсы валют Украины

Установить

БАНК ОТКАЗАЛ В ОБСЛУЖИВАНИИ БЕЗ ОСНОВАНИЙ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaBanchy 6 августа 2021, 15:43
В течении 4-х лет имела счет в этом ужасном банке и по немногу откладывала средства на т.н. «копилку», по факту типа депозитного счета. История движения денежных средств на счетах абсолютно прозрачна, открыла карту для начисления З.П., которую и получала в течении этих лет и иногда небольшие переводы, например подарок на день рождение. Тратила деньги в магазинах и кварт.плату. И вот в один прекрасный момент захотела поменять карту на пей-пас, а банк мне говорит — выдача карт и дальнейшее сотрудничество невозможно, в связи с какой-то негативной информацией обо мне. На мои просьбы обьяснить, что за «негативная информация» и как она влияет на счета, банк мне отказывается отвечать, мотивируя это тем, что банк имеет право прекратить отношения с любым клиентом в одностороннем порядке без объяснения причин. Тоесть имейте ввиду — сегодня вы имеете деньги на счете в государственном банке, а завтра этот недо-банк делает с вашими деньгами что хочет и не объясняет причину. И еще и негативную историю вам без оснований обоспечивает. Тоесть какие-то нарко-диллеры спокойно делают по тысячу переводов на поддельные карты и банк это никак не смущает, а обычные граждане, которые просто получают зарплату, оказываются вне обслуживания на непонятных секретных основаниях. Мне прямо в тех. поддержке сказали — вы нам не нужны как клиент!!! Если ты не можешь рассчитывать на обслуживание у банка — гос. монополиста, то представьте — что вас ждет в коммерческих банках.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 16:34
Добрий день!
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
Радимо вам перерахувати кошти в інший банк.
Додатково, вам на пошту буде відправлена офіційна відповідь.

Комментарии - 4

+
0
CRjonny
CRjonny
6 августа 2021, 17:46
#
Если не против опубликуйте причины так называемой детальной информации от банка. Без обьяснения причин это плоxо паxнет, нарушениями конституции как минимум Представьте себе мир по правилам привата, зашел в атб выгнали без причин, сел на поезд до моря-выгнали, да просто сел в тачку и тут дорожная служба отказала в праве пользования асфальтом. И почему обьяснять же ничего не надо как класно и удобно
+
0
mazaj
mazaj
6 августа 2021, 18:35
#
Автор недоговаривает и очень много.
Обычно авторы отрицательных отзывов до последнего пользуются услугами Привата и даже после блокировок возмущаются, что им не дают пользоваться услугами банка. И только когда убеждаются, что обратного пути не будет, начинаются восклицания «плохой банк», «не рекомендую», «недо-банк» …
Почему у меня нет подобных проблем? У меня заканчиваются депозиты, трачу деньги в магазинах и оплачиваю коммуналку, у меня максимальный кредитный лимит, я снимаю с карты и размещаю большие суммы, не торгую в инете и ОЛХ, не пытаюсь кого-то наколоть … я очень щепетилен в вопросе денег и всего, что их окружает. Я даже на днях перевыпустил карты (второй раз за этот год) и мне никто не отказал в их перевыпуске, я наконец получил карты нужной ПС с чипом и пайпасом.
Может все же авторы подобных отзывов «слегка умалчивают» о своих подвигах?
+
0
CRjonny
CRjonny
6 августа 2021, 18:51
#
Mazaj Для этого мы и уточняем расширенный ответ и даём автору высказаться, чтобы понять истину. Или по вашему это первый случай отказа банка именно с такой формулировкой -без обьяснения причин Лично я гарантирую всем читателям минфина при отказе мне с такой формулировкой и последующими тиxими «детальными» ответами на емейлы или телефоны я ее опубликую без купюр всем желающим. Более того я еще и затребую от банка причины отказа в бумажном виде, в ином случае это выглядит как какоето ущемление прав можете ознакомиться с моим отзывом, где я там умолчал и о чём, и банк опять требует от меня актуализации, не прошло и месяца спокойной жизни
+
0
mazaj
mazaj
6 августа 2021, 19:57
#
1. Мы — это кто? 2. Конечно же не первый случай, я об этом и написал в своем комменте выше. 3. Ждите расширенный ответ от автора. Только автор не для установления истины писал свой отзыв).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / БАНК ОТКАЗАЛ В ОБСЛУЖИВАНИИ БЕЗ ОСНОВАНИЙ