Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Помощи нет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marchyk76 5 августа 2021, 8:21
Арест счета, заблокировали соц карту (зарплатную)хотя закон твердит нельзя.обращались.
Ничем не можем помочь, звоните на номер службы--там тоже ноль.
Спасибо за доверие!
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2021, 10:23
Добрий день!
ПриватБанк є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Картка для виплат не є карткою зі спеціальним режимом використання, адже її можна поповнити нецільовими коштами, наприклад готівкою чи переказом з іншої картки.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття арешту з конкретної карти.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) можна перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.

Комментарии - 37

+
0
Toxa David
Toxa David
5 августа 2021, 8:37
#
Похожий случай рассматривался: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/238812/#comments Блокування рахунку Svejek 3 августа 2021, 14:31 Посмотрите ответ банка и комменты.
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
5 августа 2021, 8:43
#
А чего же вы так, вы же знали свою ситуацию, надо было что-то делать с зарплатой картой через своего бухгалтера, перевести временно на нал
+
0
Jokets
Jokets
5 августа 2021, 11:20
#
А банк причем к тому что исполнитель наложил арест?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 августа 2021, 11:24
#
Похоже, что о перспективах погашения образовавшегося долга автор отзыва даже не планирует упоминать…
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
5 августа 2021, 12:02
#
А вам то что с этого, он же не из вашего кармана взял, причем возможно он убежден что все выплатил, а должник или нет он это не вам решать, так что не нужно громких слов, и нежных трений в слове долг
+
0
Zhmunya
Zhmunya
5 августа 2021, 12:37
#
Суть комментария выше, что надо заплатить по исполнительному листу и снять ограничение по счету, но вам наверное не ведомо, что исполнительные листы выдаются по решению суда или надписи нотариуса, поэтому несете чушь относительно спорности долга
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
5 августа 2021, 21:00
#
По моему это вы не владеете информацией, по поводу исполнительной надписи натариуса, и суда, по этому и пишете бестолковые бредни людям, а замысловатыми фразами набрались на улице, но вам не по рангу это, а значит писать и строить людей вам не дано! и это факт, друг мой
+
0
Jokets
Jokets
5 августа 2021, 14:57
#
Это судя по всему уже суд решил если дело дошло к исполнительной службе. Это сугубо личный вопрос автора, исполнительной службы и компании которая обратилась с долгом
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 августа 2021, 14:01
#
Требуйте от своих слуг использования в гос. банках национальных платёжных систем. Никто из пиндосов на встречу вам не пойдёт, им так выгодно. Пишите письма в раду, президенту, омбудсмену, нац. банк и т. д. Под лежачий камень вода не потечёт, свои права нужно уметь отстаивать.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 августа 2021, 15:01
#
«Пишите письма в раду, президенту, омбудсмену, нац. банк и т. д.» Ф.Ф. — а поможет как мертвому припарка, а времени на писанину уйдет, а на ответы, а на повторную писанину, а на повторные ответы, а на разработку и принятие законов… которые начнут действовать с момента опубликования и ваш случай под этот закон уже не попадет. Может действительно проще выполнить решение суда в добровольном порядке, закрыть исковое дело и и снять ограничение по счету. ИМХО. Или обжаловать решение если вы с ним не согласны. «свои права нужно уметь отстаивать.» Ф.Ф.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 августа 2021, 16:14
#
«Пишите письма в раду, президенту, омбудсмену, нац. банк и т. д.» — стесняюсь спросить, кто из перечисленных поможет автору снять арест?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 августа 2021, 16:26
#
Поможет автору снять арест?
=======

Это поможет автору&KO в будущем избежать арестов на целевые счета. Я ниже написал — лечить нужно причину, а не следствие.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 августа 2021, 16:31
#
Ох уж этот сказочник Ф.Ф. :) Избежать арестов в будущем любых счетов автору поможет своевременное выполнение долговых обязательств или их отсутствие. :)
З.Ы. Подобные письма ничем не помогут. Тут нужно менять некоторые законодательные нормы и создавать серьезную ответственность для исполнителей за нарушение этих норм. Целевых счетов для физлиц у нас в стране не существует.
З.З.Ы. Одного желания лечить мало, нужно еще знать, как лечить. Минздрав предупреждает: «Самолечение опасно для жизни!» :)
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 августа 2021, 16:39
#
Бывают разные обстоятельства, а эта проблема с банковским беспределом уже назрела. Продажные нотариусы и частные исполнители за мзду из штанов выпрыгивают. Если её не решат, будет приблизительно как в ЮАР. Не хотят жить по закону, будем учить по понятиям.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 августа 2021, 16:43
#
«…эта проблема с банковским беспределом уже назрела.» — как и кого вы собираетесь лечить, если вы даже не понимаете причину? Причина не в банковском беспределе, а в корявом законе Об исполнительном производстве. Отсюда и беспредел, только не банковский, а исполнительный.
+
0
MykolaA
MykolaA
5 августа 2021, 19:04
#
«Отсюда и беспредел, только не банковский, а исполнительный.» — не так. Делается то, что не запрещено. в ЗУ уже все есть. Нет сец. счетов. НБУ должен определиться с открытием спец. счетов. Всего-то.
ЗЫ: в других СНГ это работает. Содрали законы коряво.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 августа 2021, 19:08
#
Возможно и так. Как вариант. Но это не совсем правильно. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 августа 2021, 19:39
#
После открытия спецсчетов (зарплатных, пенсионных, социальных) — банкам однозначно запретят принимать на эти счета нецелевые поступления, а значит все любители халявы будут обязаны открывать обычные карточные счета даже для того, чтобы друг другу перекинуть пару сотен гривен или отдать долг по безналу…
Радости от спецсчетов будет огромная масса и минимум у 20 млн украинцев.
Проще не влазить в просрочку по долгам и не доводить до исполнительного производства.
+
+8
MykolaA
MykolaA
6 августа 2021, 19:57
#
Станислав Косовцов6 августа 2021, 19:08
«не совсем правильно». — это лирика. Либо по закону — либо по беспределу.
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
6 августа 2021, 21:06
#
Косовцов не бери так близко к сердцу, это не твое, вот эти все разбираловки, включи музыкальный канал, песни, пляски — это раскачивает и отвлекает
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 августа 2021, 16:22
#
Попробуйте предоставить исполнителю доказательства того, что арестованный счет используется только для получения з/п. Делать это нужно официально (письменно) с сохранением доказательств такого обращения. Если после этого исполнитель не снимет арест добровольно, то обжаловать его действия можно только через суд. Всё остальное — это пустая трата времени, сил и средств. Если дело дойдет до суда и вы получите решение в свою пользу, то после вступления решения в силу обязательно жалобу в Минюст на исполнителя с приложением копии решения. Успехов вам в этом нелегком деле!
+
0
krotkov
krotkov
8 сентября 2021, 18:27
#
Да, там нужно предоставить справку с места работы, о том, что именно на этот счёт зачисляются целевые средства, а именно зарплата. https://media.mycredit.ua/assets/images/blog/2021/february/zajava_znjaty_arest.jpg
+
0
Toxa David
Toxa David
6 августа 2021, 9:43
#
Закон нарушать нельзя. Последнее у человека отнимать нельзя, если хотите что бы человек оставался человеком, иначе это геноцид. Но наши «законодавцы» сказав «а» не сказали, не прописали «б» как будет выполнятся этот закон. Ни НБУ ни министерство юстиции ответственности на себя не берут и не прописывают подзаконных актов, хоть проблема есть. (возможно где-то в законе что-то и прописано, но я об этом не знаю) Судя по количеству нарушений должен быть четко прописан алгоритм поведения как судебных исполнителей (нотариусов) так и банковских служб для исполнения закона, ну и предусматривать ответственность за «корявое» исполнение. В этом я согласен с Ф.Ф.
Так же я согласен что лучшим решением проблемы на данный момент — это не иметь долгов, не можешь погасить долг не стоит брать деньги. Риски нужно просчитывать всегда и иметь подушку безопасности или запас прочности своего финансового состояния.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 августа 2021, 10:07
#
Станислав Косовцов 5 августа 2021, 16:22#
«Попробуйте предоставить исполнителю доказательства того, что арестованный счет используется только для получения з/п. «- да кто же выдаст такую справку?
Пошли на второй круг:
1. В Украине нет спец. счетов.
Т. е. НЕТ таких счетов, которые законом запрещено БЛОКИРОВАТЬ.
ИЛИ для непонятливых: ВСЕ ныне действующие счета в Укр. банках подлежат блокировке.
Решение проблемы:
1. Не трогайте законы.
2. НБУ (или кабмин.) должны огласить народу о рождении таких СПЕЦ. счетов.
3. Вот на эти (новые) СПЕЦ. счета будет действовать, уже внедренный ЗАПРЕТ на блокировку.
ЗЫ: Реббята. Хватит толочь воду. В вино она не превратится. ИМХО.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
6 августа 2021, 11:59
#
Не можешь погасить долг не стоит брать деньги.
================

А кто их берёт?
Сейчас всю законодательную базу подвели под долги за коммуналку. Отказаться нельзя и платить нет желания необоснованные тарифы.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 августа 2021, 19:29
#
А то вы отзывы на минфине не читаете — половина отзывов «мне не дали кредитный лимит» или «мне обнулили (уменьшили) кредитный лимит» или «от меня требуют оплатить кредит в полном обьеме».
Нет возможности платить по завышенным тарифам и «нет желания платить необоснованные тарифы» — две большие разницы.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 августа 2021, 19:45
#
А кто их берёт? Ф.Ф. 6 августа 2021, 11:59
Вот свежий пример: «Хотів взяти кредит на житло, спочатку погодили кредит, але потім …» Ivanmarchuk 5 августа 2021, 15:44 https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/239197/
+
0
Jokets
Jokets
7 августа 2021, 11:05
#
Очень часто заходя домой, ком услуги прям список должников на двери подъезда цепляют. И вот я не давно увидел интересный список с долгом за вывоз мусора… КАРЛ за вывоз мусора долг 2000, 3000грн, а теперь посчитайте это сколько лет надо было умышлено не платить, или у некоторых отопление долгами висит тысячами ибо наши люди думают что они самые умные (отопление ведь не отключат в квартире, мусор будет в все равно вывозить). Я могу понять ещё людей в частном доме где действительно коммуналка много выходит по газу, Но это не мои проблемы ведь. Я же оплачиваю ком услуги, оплачивают другие люди вовремя, а кто-то решил, что имеет право не платить- пусть получает арест и платит долг+ ещё бы штрафов туда добавил будь моя воля.
+
0
CRjonny
CRjonny
7 августа 2021, 14:30
#
Джокетс не первый раз бравирует как изи платить коммунальные платежи и как правильно санкции против того кто задержал. В реальности такое пишут или субсидеры или там мама-бабушка льготов повыбивала и они все в белом с важностью дают 300гривень им и какбы оплачивают как главы семейств. В этой стране за трёшку коммуслуги вполне могут превышать и 50% зарплаты, и никакиx субсидий бюрократы тебе не дадут
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 августа 2021, 14:39
#
CRjonny
«В этой стране за трёшку коммуслуги вполне могут превышать и 50% зарплаты»
А в трёшках живут исключительно одиночки,
работающие за минимальную зарплату…
Ну так продайте трёшку, купите малогабаритную однушку и платите меньше, да ещё и в кармане будет финансовая подушка безопасности от разницы в цене трёшки и однушки…

Кстати, у меня на доске объявлений тоже иногда вывешивают списки квартир-должников — по воде, по газу, по топлению и т.д.
Так что это стандартная практика ознакомления жильцов многоквартирного дома с существующими проблемами неплатежей…
+
0
CRjonny
CRjonny
7 августа 2021, 14:49
#
Qwerty1999 ситуации бывают разные. Внезапно да. А у вас приватовцев всё так легко, все арестованные исполнителями асоциалы и алкаши, исполнители с нимбами на голове, а банк добропорядочный санитар этого леса который помагает святым. А коммуальные платежи то вообще мелочь какаято, пацанчику 24 года алё какие комунальные платежи он платит или знает о ниx, машинку заправил и поеxал кататься. Пусть проживет жизнь xотяб до 40 получит детей жен бывшиx маму папу уже не особо мобильныx и потом пишет дядям
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 августа 2021, 16:36
#
CRjonny
«ситуации бывают разные»

И у каждой конкретной ситуации есть несколько разных вариантов и путей её решения, но наши люди чаще всего выбирают самый простой — наделать долгов, а там видно будет…
+
0
CRjonny
CRjonny
6 августа 2021, 14:49
#
За поддержку исполнителей в аду есть отдельный котёл. Требовать от ниx законностей можна тока никогда не видя как это работает и кто там работает У меня например исполнитель была жена начальника уг. розыска города, риторический вопрос как она туда попала и как ей плевать на всё. Приеxала на машинке с именными номерами попила кофе, а там еше xодят и чтото xотят да ну, меня не для этого муж сюда устраивал
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 сентября 2021, 18:51
#
CRjonny
«За поддержку исполнителей в аду есть отдельный котёл.»

А рядом бесконечное множество котлов
для неплательщиков алиментов,
должников за услуги ЖКХ
и должников по банковским кредитам…
+
0
CRjonny
CRjonny
8 сентября 2021, 21:20
#
Qwerty1999 ну ладно банковские кредиты тебяя касаются понятно, а алименты и жкx с чего тебя волновать стали? Только не говори про этичность и прочее, человек поддерживающий мошенников не имеет на это права. И уж аxметовы с голода не умрут без вовремя платежа полученного. А алиментщики тебе рождаемость крутят, а то ты рассказывал ее нет, вот они помогают как могут, а ты иx в котёл за это. Надо не алименты, а типа семейные ячейки не разрушать да, ну так за какие шиши когда прибыля тока у привата за каждый чиx.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2021, 10:15
#
CRjonny
«а алименты и жкx с чего тебя волновать стали?»

А ты разве не догадываешься, сердешный…

Чем больше должников и неплательщиков за услуги ЖКХ,
тем компании-поставщики ещё выше подымают тарифы
для всех, хотя до тебя такие элементарные вопросы туго доходят…

Ну, а дети — это будущее моей страны
и это будущее меня волнует не меньше, чем настоящее…
+
0
CRjonny
CRjonny
9 сентября 2021, 10:48
#
---Чем больше должников и неплательщиков за услуги ЖКХ, тем компании-поставщики ещё выше подымают тарифы для всех----, очень интересно, и у тебя есть пруф на расчет жкx-тарифов, где есть пункт за риски неплательщиков? в студию расчёт тогда. может ты перепутал с банками или субсидиями, на которыx Жакет сидит, что у него комм. услуги стоят в год засунуть руку в карман с мелочью, о чем и начался разговор почитай. Тоже и про детей, алиментщики иx xоть делают, а ктото нет. Алиментщиков с долгами жкx в котёл значит после смены на заводе, а Джокетс который даже не знает тарифов, и скока стоят подгузники и знать не желает твой дружбан и вот он наше будущее агага.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка