Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый худший в мире банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
roler1 4 августа 2021, 18:54
Банкомат не вернул 10 000, со счета списали. Я несколько раз жаловался на этот банкомат, в этот раз вы просто достали, все карты и счет я закрываю. Только на платинум карте у меня был лимит 100 000. Посчитайте *** ежемесячный оборот по счету и картам. Поздравляю, спустя 6 лет я в итоге иду в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2021, 19:21
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.

Комментарии - 51

+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 19:02
#
Я несколько раз жаловался на этот банкомат, ========================================================================== А после первого раза было непонятно, что не надо больше к нему подходить?
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 19:26
#
В другие разы деньги возвращались моментально, в этот раз ждите привета как соловей лета.
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 19:31
#
В другие разы деньги возвращались моментально
=============================================

То вам звоночки были, вы прощелкали, к сожалению. А теперь набат.
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 19:33
#
Прощелкал, давненько надо научится слушать и интуицию в том числе.
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 19:38
#
Еще, может быть, вернут вам деньги, но вы на радостях не забудьте о своем обещании: «на мое решение перейти в другой банк вы уже никак не повлияете».
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 19:40
#
Нет, так не будет, не у меня, я такое не прощаю.
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 19:04
#
Желаю фин. благополучия на новом месте. Приватбанк не заинтересован в клиентах, скучать не будет. Бабы еще нарожают клиентов, да и уже имеющихся пользователей некуда девать, некому обслуживать.
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 19:31
#
Спасибо, да я так я понял
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 19:25
#
Решайте, это вы решаете для себя, не для меня. Я не закрою кредитную ровно на эту сумму, если деньги не вернут. На мое решение перейти в другой банк вы уже никак не повлияете. Вам не нужны такие клиенты как я. Монобанк будет счастлив. На радостях глядишь повысят лимит с 150 000 еще, все бабки теперь им будут заходить. Молодцы, пионеры, классно вы работаете.
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
4 августа 2021, 19:54
#
Монобанк помойка еще хуже по случаю и без случая блокируют средства на счете почитайте отзывы за год вы будете шокированы. Так что счастливого фин. мониторинга вам в моно!
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 20:03
#
У меня за три года не было ни разу, карта там с лимитом 150 000
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 20:04
#
Новых банко не ищу, исключительно — подвели, не подвели, моно не подвел ни разу, приват достаточно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2021, 20:21
#
Roler1
«моно не подвел ни разу, приват достаточно.»

В Монобанке нет своих банкоматов — поэтому он физически
не может подвести с не выдачей денег через банкомат…
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:06
#
Ну я в целом говорил, а не про выдачу, а выдача через универсал банк, вы же сами понимаете что это одно и тоже
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2021, 21:21
#
Если говорить в целом, то получение денег в кассе отделения банка не составляет никаких проблем и не подвержено никаким рискам.
Кассиры Привата ещё ни разу не подвели, выдавая наличные деньги от 10 тысяч и выше…
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:55
#
До ближайшего отделения топать пешком 40 минут, или ехать, идти к паркингу, выезжать, парковаться, стоят в очереди в отделении и сколько раз за месяц мне это делать? :)) зачем придумали банкоматы? для удобства. мне под приват подстроить свою жизнь или все-таки лучше банк сменить? :) я не вижу преимуществ в другом банке, если бы приват вернул сразу деньги, вопросов бы не было, а так… второй раз мне это счастье не нужно, хорошо если этот раз благополучно закончится
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 22:16
#
Второй раз мне это счастье не нужно, хорошо если этот раз благополучно закончится ===================================================== Делайте правильные выводы, господа. Человек для банка или банк для человека?
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 20:14
#
Да и вы прочитайте про блокировку карт в Привате :)) найдете не меньше, у меня в привате ни разу не блокировали ничего за 6 лет. А в привате есть конкретная проблема — у меня возле дома два банкомата и оба глючные, на первый банкомат я оставлял первую заявку 4 года назад, что там карту невозможно засунуть в приемник, надо приловчится чтобы забрал, хорошо хоть выдает назад нормально, кто-то исправил? нет. Поставили в новусе второй банкомат недалеко, новый вот этот модный, там регулярно — что-то начинает выдавать — что-то считает, клацает, потом — опа деньги не выданы, ладно возвращал все время через пару минут на счет, до этого раза. Ладно вас ограбили, ладно государство в вас влило кучу денег, но это же не повод не менять железо, это путь в никуда. Зачем мне с нервами каждый раз идти к банкомату за 1% еще? В том же моно это 0,5% во всех универсал банкоматах как минимум. Зачем мне геморрой за мои же деньги?
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 20:27
#
Зачем мне геморрой за мои же деньги?
===============================================================

Я эту фразу себе с апреля повторяю… Реально проблемы за свои же деньги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2021, 20:06
#
Перечитал несколько раз отзыв и комментарии: - классифицирую это как танец гопак на граблях…
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
4 августа 2021, 21:00
#
Это правильный выбор, идите в другой банк потому что этот полное дно, я тоже уже пошел в другом деньги взял, и рад
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
4 августа 2021, 21:08
#
Мне как-то по шарабану пусть хоть на паровозе едет в свой Моно, банк без отделений, без своих банкоматов и терминалов это жесть. Кстати Гороховский и сынок Дубилета Димасик уже думают збагрить подороже свой кото-банк
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 21:12
#
Моно, банк без отделений, без своих банкоматов и терминалов
=======================================================================
Видите, от чего люди готовы отказаться из-за Привата. Наелись уже его отделений, банкоматов с терминалами, воровства с карточек и в целом отношения к клиенту. От хороших банков не уходят.
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
4 августа 2021, 21:18
#
Идеально написали
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
4 августа 2021, 22:28
#
Воровство денег с банковских карт присутствует во всех банках и Приват это вершина айсберга так как один из самых больших банков. Деньги элементарно может украсть клерк выдающий вам карту он видит номер, срок действия карты и свв без проблем он может запомнить. А потом дело техники кому продать эти данные. Поэтому деньги воруют во всех банках не только Украины, но и мира, а есть айтишники которые вообще сливают данные банков за хорошие деньги. Информация в наше время это деньги
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 22:48
#
Деньги воруют во всех банках не только Украины, но и мира,
==============================================================
И отличие Украины от всего остального цивилизованного мира заключается в том, что здесь есть Приватбанк, который считает, что он ничего никому не должен, и воровство с карты — исключительно проблема клиента. Да, везде воруют, но везде и возмещают, кроме нашего Привата, улавливаете разницу?
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 23:01
#
Вы кладете деньги в европейский банк и пребываете в уверенности, что с вашими средствами ничего не случится — даже при воровстве все компенсируют. А у нас деньги нужно перекрестить перед тем как отнести в банк, поставить свечку о здравии всей верхушке Приватбанка, сфотографировать и снять видео в процессе снятия денег и других операций с банкоматом и молиться по ночам, чтобы с вашими кровными деньгами ничего не случилось. Если не дай Бог сбой, Приватбанк к такому повороту событий абсолютно не готов, придется ругаться с горячей линией 3700, писать во все инстанции, идти в суд. Происходит подмена понятий: не банк должен извиниться за внештатную ситуацию и причинение неудобств клиенту, быстро исправить ситуацию и дать клиенту приятный бонус, чтобы загладить вину, а клиент должен выбивать свои деньги у банка и быть счастливым, если их удастся вернуть. Кому нужен этот далеко не бесплатный цирк на дроте?
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:22
#
Вы меня не услышали, я клиент моно 3 года, у меня ни разу не было проблем из-за отсутствующего терминала. толку что у привата полно отделений, ближайшее отделение от меня далеко, снимать в кассе тот же 1% что и в банкомате. Было бы отделение близко, я бы снимал там, а так мне что приват с кучей отделений, что моно без отделений. у моно свои есть преимущества, 0,5% снятие в банкоматах универсалбанка, кредитный лимит с учетом рассрочки больше чем у привата. Мне нужны определенные функции, по ним я выбираю банк. Раньше были преимущества — можно было валюту заказать на вип отделение, приехать и забрать, сейчас без проблем могу взять нужную сумму только в таскомбанке :) совпадение? :)) хотят показать лояльность — верните деньги сейчас и разбирайтесь со своей инакассацией, не можете — идите лесом. Моно меня не подводил, приват подводит. У вас наоборот? мне жаль, но я могу основываться только на своем опыте.
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:27
#
Банк дно, почему я должен ждать непонятно сколько возврата? когда я звонил в коллцентр на фоне отлично было слышно как банкомат не может выдать деньги, шумел на пол трц, я уже с поддержкой общался, она видела что висит банкомат, я по ее указке жал отмену, верните, потом разбирайтесь. не хотите, не можете, мне плевать у кого какие проблемы, в моно, в альфе и т. д., у меня в привате — все, аревидерчи. Будут проблемы в моно — распрощаюсь также.
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
4 августа 2021, 21:29
#
Ты чё такая дерзкая
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:37
#
Годы :)
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
4 августа 2021, 22:16
#
Это не годы, это жизнь без секса, давай смотреть правде в глаза
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 22:26
#
:) неэкстраполируй свои проблемы на всех
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
7 августа 2021, 8:29
#
Проблема одна в этом мире и это ты
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
7 августа 2021, 8:42
#
И на будущее если где-то скопируете это слово тебе не известное, хоть копируй правильно, пишется это тебе не знакомое слово так, не экстраполируй, ты ж хоть Гугл открой глянь что оно обозначает, а потом вставляй его в диалог, боже какое не грамотное мне написало
+
0
roler1
roler1
8 августа 2021, 20:50
#
На будущее, грамотей, «Я не уверен, но в мысли крутиться возможно это сумма пошла на погашение» крутиться у тебя может последняя извилина в голове. Оно меня еще учит.
+
0
roler1
roler1
8 августа 2021, 22:33
#
Да, еще, не грамотный пишется раздельно, если в предложении есть противопоставление. Если ты решил поиграться в грамотность, сначала алфавит выучи жалкое.
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:31
#
В районе у меня три банкомата — на один я еще 4 года назда создавал заявку, кто-то исправил? нет, второй поставил таже лажа, в ретровиле поставили — тоже самое. Это уже не случайность, а системность, когда ты боишься идти в банкомату, это уже какой то треш просто. А потом твои страхи еще подтверждаются не только тем, что банкомат таки не выдал бабки, а еще ждите привета как соловей лета, когда-то там будет реинкассация, когда? ну может день, может три, может две недели, может месяц, а если результаты реинкассации будут такие же кривые как ваши банкоматы, а ну тогда есть милиция — пишите заявление, там камеры есть… это все ответы поддержки, серьезно? вы с дуба рухнули вообще? да нафига оно мне надо второй раз? так что повторюсь снова — мне плевать у кого какие проблемы в других банках.
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 21:41
#
Это уже не случайность, а системность, когда ты боишься идти в банкомату, это уже какой то треш =================================================================== Понаставили ржавого чермета по всей стране. Толка 0.
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
7 августа 2021, 8:44
#
И поверь мы все очень рады что у тебя в районе 3 банкомата
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:33
#
Клиент 6 лет в банке, 6 лет, десяток карт, счет, куча денег, косвенное подтверждение этому лимит в 100 000, еще большие лимиты в других банках, и все это в трубу, ждите, когда-то, что-то, а нет — вот вам доблестная милиция в помощь, треш, просто дикий треш. Какая лояльность, клиентоориентированность, что это??? Вот что это превратилось все? когда? на кой оно мне надо главный вопрос?
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 21:36
#
Хотят показать лояльность — верните деньги сейчас и разбирайтесь со своей инакассацией, не можете — идите лесом.
=======================================================================

Если все клиенты (или большая их часть) будет так рассуждать, Приватбанку придется снять корону и включить, наконец, клиентоориентированность, о которой они на каждом столбе пишут. Ну, или закрываться, чтобы уступить место другим, более лояльным фин.учреждениям.
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:36
#
Кстати что более важно, терминалы или нормальная работоспособность банкомата и функционирование банка в такой ситуации? что важно для человека, который получает зарплату? Пусть народ читает, реальная проблема, физическая, пощупать можно и не решается. А что будет с человеком, который аванс получили и должен прожить до получки?
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 21:52
#
Пусть народ читает, реальная проблема, физическая, пощупать можно и не решается. А что будет с человеком, который аванс получили и должен прожить до получки? ======================================================================= Испугали ежа голой .опой. Банк перешагнет через всех и вся. Тут был отзыв недавно: человек лежал в больнице, последние деньги на лечение снимал, так ему неделю (!) не отдавали деньги. Он чуть не умер там. И вернули после срача тут, на Минфине, и огласки в соц. сетях Приватбанка. Девушка еще с маленьким ребенком была за границей, купить еду в супермаркете не могла — не возвращали ей деньги. А лежачему инвалиду до сих пор, видимо, не отдали пенсию, у него на хлеб денег не было. И это только за последний месяц. О чем вы говорите, какие там клиенты? Они нафиг никому не нужны. Зато когда клиент потертый доллар положил на свой счет в Приватбанке, в тот же день провели инкассацию, и на другой день позвонили клиенту, пригласили в офис и устроили разборки с угрозами. Не клиентоориентированность, а приватоориентированность. Все описанные случаи взяты с сайта Минфин.
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 21:58
#
Ну раз хорошо на мнфин реагируют, значит запилим им еще лендинг, внесем посильную лепту в развитие банковсокого рынка в Украине. КСТАТИ ПРИВАТ — Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ РОВНО НА ЭТУ СУММУ НЕ ЗАКРОЮ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ НЕ ВЕРНЕТЕ МОИ БАБКИ, ПОТОМ СУДИТСЯ БУДЕМ, а там адвокат затребует не только эти десять, еще сверху придется накинуть за моральный ущерб, судебные издержки и все такое, ну вы в курсе.
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 22:11
#
ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ НЕ ВЕРНЕТЕ МОИ БАБКИ, ПОТОМ СУДИТСЯ БУДЕМ, а там адвокат затребует не только эти десять, еще сверху придется накинуть за моральный ущерб, судебные издержки и все такое, ну вы в курсе.
===============================================================

Они-то в курсе, но и на это им тоже, увы, пофиг.
+
0
roler1
roler1
4 августа 2021, 22:30
#
Это правда, спишут потом :)
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 22:37
#
Это правда, спишут потом :) ======================================================== Приватбанк и судебные решения не спешит выполнять, их через ИС нужно нагибать. Так что забирайте деньги после инкассации и адьёс.
+
0
Mary077
Mary077
4 августа 2021, 22:09
#
В нашей стране вообще нельзя никакие банки вперед выдвигать. Приватбанк почему зажрался? Потому что большая часть жителей — его клиенты. Должен быть еще один банк (а лучше несколько), чтобы они не расслаблялись и на равных условиях (отделения, банкоматы и другие плюшки) боролись за клиентов, совершенствовали свои инструменты и продукты. У людей должен быть выбор, чтобы можно было, к примеру, Пакунок малюка получить в любом банке, а не исключительно в Привате и т. д. Некоторые пишут: «Другие банки еще хуже», т. е. выбирают банк абы не хуже, какой же это выбор? Получается, на безрыбье и Приватбанк — рак. В здоровой конкуренции выиграют абсолютно все. Но это же фин. учреждениям работать нужно, а хочется воровать… Так и живем.
+
0
roler1
roler1
6 августа 2021, 21:22
#
Так, теперь время благодарностей. А то ругают все, а благодарить забывают. Хочу поблагодарить Екатерину из отдела качества, не знаю фамилии, к сожалению. За четко обозначенные сроки решения проблемы, а главное решение именно в эти сроки. Вчера сказала что утром банкомат инкассируют, а к вечеру деньги будут у меня после 20.00, так и произошло, в 21.00 деньги вернули, комиссию тоже. Не забыла ни разу о чем я говорил и просил, звонила четко каждый день. Спасибо! Надеюсь, руководство замечает таких людей, которые так относятся к своей работы, это редкость в наше время. Поблагодарю также инкассаторов, которым, похоже, внеочередно пришлось ехать к банкомату, спасибо что 2 дня, а не две недели. Ну и первую девочку поблагодарю, которая создавала заявку, потом через час перезванивала, спрашивала вернулись деньги или нет. P.S. Приватбанк, меняйте протоколы работы ваши, и обратите внимание на банкоматы и терминалы, очень много глюков.
+
0
Mary077
Mary077
14 августа 2021, 23:24
#
Супер, что вам вернули деньги. Напоминаю: «Еще, может быть, вернут вам деньги, но вы на радостях не забудьте о своем обещании: „на мое решение перейти в другой банк вы уже никак не повлияете“. roler114 августа 2021, 19:40# Нет, так не будет, не у меня, я такое не прощаю».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка