Вымогают деньги угрожают блокировкой счетов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 53
Не совсем понятно из отзыва почему предложение сотрудника о прекращении договорных отношений является созданием сложностей. У сотрудника работа такая, а вы хотите чтобы его уволили — это его функциональные обязанности.
Вот очень сомневаюсь, что просто так был этот разговор и сотрудника СБ банка не чем заняться как вас кошмарить на 100$ (а может и меньше, так как купюру не описали), притом поменять, а не просто отдать, хотя в отзыве речь о вымогательстве.
Вот очень сомневаюсь, что просто так был этот разговор и сотрудника СБ банка не чем заняться как вас кошмарить на 100$ (а может и меньше, так как купюру не описали), притом поменять, а не просто отдать, хотя в отзыве речь о вымогательстве.
А Вы с практической стороны на это взгляните, снимите деньги гривен 900 с банкомата любимого Привата, желательно сотнями, докиньте к ним все что по карманам найдете мелкого — 10, 20 гривен… и пойдите потратьте их в своём любимом ресторане рядом с домом. А на след день после этого, попытайтесь вспомнить степень износа купюр, всех… просто на случай если Вам позвонит «дарование» с этого учереждения с криками прийти срочно к ним и поменять вчерашние деньги на другие, а иначе они Вас больше не будут обслуживать (напоминаю, это Ваш любимый ресторан рядом с домом, а «дарование» х.р с горы которого Вы увидели впервые). Прочувствовали сложность?
Терминалы ПриватБанка действительно иногда пропускают довольно ветхие и даже постиранные доллары. Вот потом и возникают подобные ситуации
Их и касса должна пропускать, за эти годы ана… рования на «правильный» доллар, большинство из нас сможет опознать подделку бакса в разы быстрее чем собственной гривны.
Я вообще не понимаю, как банк может не принять подлинную купюру, пусть она даже будет рваная. Уценку еще могут сделать, но чтобы совсем не принять??? У меня так 50 долларов однажды не приняли из-за небольшой надписи ручкой на банкноте. Приватбанку только девственные доллары подавай, прямиком из казначейства США.
Думаю, автор по этой причине и воспользовался терминалом. Зачем только пошел на встречу?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 4 августа 2021, 12:20
- #
Снова эта ОПГ облажалась со своими инновационными банкоматиками. Кроме как на вымогательство и угрозы фантазий на большее у них не хватает. Чего там вам эта сотка, особой погоды не сделает, вам тачками с неподконтрольных возили и вы это всё выкупили. Кто-то из вас за это ответил? Нет, всё замяли. Конечно намного лучше по-тихому обворовывать не в чём неповинных клиентов, возмещая свои убытки.
А когда банкоматы в Запорожье обокрали и воров не нашли, Приват быстренько в страховую поскакал за компенсацией. «Кто-то за это ответил? Нет, всё замяли».
А с клиентов можно 3 шкуры драть — пусть еще зарабатывают. Вы знаете, это у нас менталитет такой: собственный народ угнетать. Крепостное право намного хуже рабства, т.к. обращено против своих граждан.
Таких зарвавшихся людей вообще нельзя к власти пускать. «Это была официальная позиция банка и мне действительно будут создавать сложности или это частное мнение сотрудника. Я конечно надеюсь на второе и если это так, то на мой взгляд это было похоже вымогательство денег. Считаю что данный сотрудник должен понести ответственность за такие действия и не должен работать в банке». Конечно, позиция банка, но вам об этом в лицо никто не скажет. Сотрудники работают по инструкции, ничего от себя не придумывают. Я вам больше скажу: сотруднику дадут премию за бдительность и повысят в должности. А вы решайте свои проблемы сами — Приватбанку нет до клиентов никакого дела.
Перевести деньги на счет в другом банке и забыть про Приват. Или в отделении (не центральном) снять деньги, или в валютном банкомате. Зачем вы вообще поехали поговорить?
Операция прошла деньги зашли на мою карту и всё было хорошо. Однако на следующий день звонит мне мужчина представляется службой безопасности банка
==============
Обратили внимание на скорость реакции? Потому что это проблема банка, и ее срочно нужно решать. А клиенты, которым банкоматы, к примеру, не выдали деньги, или средства не дошли до адресата, должны ждать 14 рабочих дней и, возможно, не дождаться (излишков не обнаружено).
Вот и смотрите, какие у Приватбанка двойные стандарты. Когда И М нужно, они быстро работают. А клиенты для них — дойные коровы и быдло, подождут и утрутся. Несите больше денег в Приватбанк.
==============
Обратили внимание на скорость реакции? Потому что это проблема банка, и ее срочно нужно решать. А клиенты, которым банкоматы, к примеру, не выдали деньги, или средства не дошли до адресата, должны ждать 14 рабочих дней и, возможно, не дождаться (излишков не обнаружено).
Вот и смотрите, какие у Приватбанка двойные стандарты. Когда И М нужно, они быстро работают. А клиенты для них — дойные коровы и быдло, подождут и утрутся. Несите больше денег в Приватбанк.
Это во всех банка такая политика или подскажите где по другому — очень интересно.
В ЕС, США другая политика — клиент всегда прав. Даже в России получше с этим делом обстоят дела по сравнению с нашей дремучестью. А у нас лихие 90-е. Пользоваться услугами Приватбанка — русская рулетка.
Понимаете, многие люди дальше Украины ничего не видят, такое вот зашоренное мировоззрение, думают, что везде так. Между тем, мы безнадежно отстали от цивилизованного мира. Приватбанк можно выпускать из обезьянника только после того, как сдаст экзамен на правила МПС и клиентоориентированный сервис, до этого запретить выдавать карты и проводить операции. Потому что выучить модные слова, вставлять их в ответы клиентам и действительно их реализовывать на практике — две большие разницы.
Понимаете, многие люди дальше Украины ничего не видят, такое вот зашоренное мировоззрение, думают, что везде так. Между тем, мы безнадежно отстали от цивилизованного мира. Приватбанк можно выпускать из обезьянника только после того, как сдаст экзамен на правила МПС и клиентоориентированный сервис, до этого запретить выдавать карты и проводить операции. Потому что выучить модные слова, вставлять их в ответы клиентам и действительно их реализовывать на практике — две большие разницы.
У 90% населения нет потребности в счетах за рубежом. Вопрос был про украинскую банковскую систему. Различия между Украиной и цивилизоваными странами мне известны.
Украинскую банковскую систему
======
Никакой системы и нет, так — жалкое подобие.
======
Никакой системы и нет, так — жалкое подобие.
Это Вы сейчас сами так решили за 90% населения, или у Вас есть результаты опросов или анализ потребностей?
ITProves, я ему (Zhmunya) про Фому, а он про Ерему. Они в Приватбанке все такие, кстати. Прочитал Е С и США, «увидел» про «счета за рубежом». Я писала о том, что нужно совершенствоваться, а не жить в болоте 90-х годов прошлого века.
Это статистика нашего с вами государства, но могу и ошибаться в части нашего с вами — у вас может быть другое, раз вы статистику Украины не знаете в части уровня доходов населения.
А так Вы сторонник «зубожения»? Ну фишка в том что как говорил классик «разруха она не в клозетах…». При низком уровне оф доходов, желание и необходимость укрыть неофициальные доходы только растут. А уровень неофициальных доходов у нас в стране зашкаливает, при том что в головы плотно вбивают «зубожение». Мы богатые, квартиры стоят как дома, дома стоимостью как замки, это без преувеличений. Даже проезд годичный в общественном транспорте у нас дороже чем по большинству европейских городов. Мы настолько богатые что презираем потертые баксы и отели ниже 4х звёзд :). Но вы и дальше можете использовать оф. статистику, по которой мы уже давно победили коррупцию, и по которой лишь 10% нужны зарубежные счёта, кстати по этой же логике и бакс нужен только такому же количеству :)
Кстати по этой же логике и бакс нужен только такому же количеству
========
Ага, всю страну натянули на доллар. В России с долларами так не носятся, многие люди и курса его не знают, не отслеживают.
========
Ага, всю страну натянули на доллар. В России с долларами так не носятся, многие люди и курса его не знают, не отслеживают.
Это во всех банка такая политика
=========
Ну, если вы соглашаетесь, что вы для банка быдло и дойная корова, тогда вам уже нельзя помочь. А я вот не согласна с таким подходом. Что представляет собой банк без денег клиентов?
=========
Ну, если вы соглашаетесь, что вы для банка быдло и дойная корова, тогда вам уже нельзя помочь. А я вот не согласна с таким подходом. Что представляет собой банк без денег клиентов?
Я с этим не соглашаюсь — это вы так решили за меня, но это точка зрения банков и она именно такая и им особо по барабану что вы себе думаете по этому поводу.
Им особо по барабану что вы себе думаете по этому поводу.
============
С нами обращаются так, как мы позволяем. Не надо пользоваться г*вн*услугами, не надо поощрять унижение людей.
============
С нами обращаются так, как мы позволяем. Не надо пользоваться г*вн*услугами, не надо поощрять унижение людей.
Вы нагло врете — вы пользуетесь услугами украинских банков, хотя их мнение о вас я озвучил, а то что вы тут пишите высокопарные слова — это лирика. На сим все что хотел вам сказать, а вы можете и дальше сотрясать воздух — от этого ничего не поменяется.
Вы пользуетесь услугами украинских банков
=========
Имела несчастье пользоваться услугами одного из них, догадайтесь, какого.
Чем больше будет недовольных, тем больше шансов изменить ситуацию в пользу клиентов. Вы что, не хотите лучше жить? Снимайте шоры, надо выбираться из этого дерьма.
=========
Имела несчастье пользоваться услугами одного из них, догадайтесь, какого.
Чем больше будет недовольных, тем больше шансов изменить ситуацию в пользу клиентов. Вы что, не хотите лучше жить? Снимайте шоры, надо выбираться из этого дерьма.
Я отлично живу и выбираю банки с учетом преимуществ и недостатков с которыми готов осознанно мирится — нет идеальных. А вы продолжаете на опыте горе Примата проецировать на всю банковскую систему его проблемы — они у каждого свои и отказываетесь от преимуществ, которые есть — на зло кондуктору пойду пешком. Успехов в борьбе с ветряными мельницами.
Отказываетесь от преимуществ, которые есть
========
Пока не вижу преимуществ, только недостатки. Деньги на счету держать в больших количествах точно нельзя. Банкоматами и терминалами лучше не пользоваться — снимать/класть деньги через кассу. Кредиты лучше не брать (это я и до инцидента знала). Обменка тоже левая какая-то в банке, в обменниках по городу можно гораздо выгоднее обменять валюту. При любом кипише банк снимает с себя всякую ответственность и нужно идти в суд. Положил деньги на счет в банке — получи головную боль. В чем преимущества?
Я не призываю отказываться от банковской системы — ее нужно развивать, но не только на словах. А Приватбанк задолбал вкладываться в рекламу в соц. сетях — на этом всё развитие и окончилось.
========
Пока не вижу преимуществ, только недостатки. Деньги на счету держать в больших количествах точно нельзя. Банкоматами и терминалами лучше не пользоваться — снимать/класть деньги через кассу. Кредиты лучше не брать (это я и до инцидента знала). Обменка тоже левая какая-то в банке, в обменниках по городу можно гораздо выгоднее обменять валюту. При любом кипише банк снимает с себя всякую ответственность и нужно идти в суд. Положил деньги на счет в банке — получи головную боль. В чем преимущества?
Я не призываю отказываться от банковской системы — ее нужно развивать, но не только на словах. А Приватбанк задолбал вкладываться в рекламу в соц. сетях — на этом всё развитие и окончилось.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 4 августа 2021, 18:15
- #
«Чем больше будет недовольных, тем больше шансов изменить ситуацию в пользу клиентов.» — ой, сомневаюсь, что количество может что-то изменить. Тут важно качество! А лишняя сотня недовольных «на лавочке у подъезда» абсолютно ни на что не повлияет. Нужно стремиться что-то менять, а не ждать, что что-то изменится само собой. Недовольных более чем достаточно, а вот тех, кто готов действовать и что-то менять, таких, к сожалению, единицы. :(
Недовольные они были есть и будут — нельзя всем угодить и это не является бизнес целью ни одного банка. Есть целевая аудитория и если она довольна, то мнение толпы игнорируется, так как основной доход банк получает от целевой аудитории.
Но вы и дальше продолжайте верить в значимость ваших отзывов и важность коллективного разума, а я буду пользоваться с выгодой для себя тем что есть, а не пытаться плыть против течения.
Но вы и дальше продолжайте верить в значимость ваших отзывов и важность коллективного разума, а я буду пользоваться с выгодой для себя тем что есть, а не пытаться плыть против течения.
А я буду пользоваться с выгодой для себя тем что есть
==========================================
Я тоже так рассуждала до одного не прекрасного момента. Вы думаете, что вы играете, а это вас играют.
==========================================
Я тоже так рассуждала до одного не прекрасного момента. Вы думаете, что вы играете, а это вас играют.
Zhmunya, если бы Вы наш уважаемый адепт, не верили сами в значимость отзывов, то не писали бы их :). А так, любому достаточно зайти и прочесть Ваши отзывы с 2013 года.
Отзывы — это инструмент для решения личных вопросов и не во всех банках (в примате точно не работает), а так вообще информация для других и не более.
Это мое хобби и оно не обязательно должно иметь значимость, чтобы я писал отзывы и комментарии.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 4 августа 2021, 14:13
- #
Это у них такой картельный сговор. Если везде так, то это конечно уже оправдание и почти закон. Вот такие извращённые понятия у этих прапагандонов.
Дичь какая-то. Доллар это те же деньги, с хре. а бы им не быть потертыми, или мы их печатаем? В Штатах я вообще не встречал банктнот в другом состоянии, даж из банкоматов 20ки мятые. Носимся с ними как с коллекционными марками. Причём сам же Приват и законодатель этой ущербной моды, ведь могут «не принять», а со своей стороны Приват успешно подсовывает склееные, откровенно с дырами и вышедшие из обращения купюры. А как сказочно потом сидеть у Нотариуса при покупке недвижимости и проверять чтоб лишь бы не потертые, и понять ведь можно потому как может потом позвонить некий до… клюй из СБ и начать тошнить отсебятину с угрозами прекратить обслуживание.
У нас со сферой обслуживания вообще беда. Но первыми опомнились стоматологи (поэтому, видимо, и процветают). В одном интервью по медмаркетингу, автор говорит: «Мы приходим в стоматологию, приносим немалые деньги и хотим, чтобы нас за это немного полюбили». Или другая ситуация: возле стоматологии невозможно припарковаться, т.к. стоит личное авто заведующей и других приближенных. Так и хочется ей сказать: хочешь клиентов — освободи им место, а свою машину паркуй так, чтобы ее и видно не было. Вот это клиентоориентированный подход, когда на первом месте — проблемы клиентов, а потом уже все остальное. Плеватьбанк же нам демонстрирует всё, что угодно, но не сервис современного фин.учреждения.
П. С. Вы же буквально не воспринимайте примеры. Речь о бережном отношении к нуждам клиента.
А может им ещё вам парковку построить? Где парковаться это сугубо проблема водителя, значит машину купить мозгов хватило, но поискать парковку нет. Чья машина того и проблемы, тот же как вы сказали зубной приехал на работу на своей личной машине и почему он должен парковаться где-то в другом месте? Всегда такие тешили нытики с парковками
Вы же буквально не воспринимайте примеры.
=======
Эту фразу Jokets, видимо, не осилил.
На самом деле, стоматологи перешли на клиентоориентированный подход (ну, не все из них), но тоже очень трудно было это внедрять. Аргументы были быдлячьи, такие же, как тут. Но нет, смогли их обернуть к быдлу задом, к клиенту передом. До банков, видимо, тоже дойдет свой черед.
По поводу парковки: она для клиентов, а не для сотрудников. Цель стоматологии — привлечь и обслужить как можно больше клиентов. Для своих работников организуйте (и даже оплачивайте) отдельную парковку, но не перед входом в стоматологию.
Вы сервиса еще нормального не видели, что вам Приватбанк и другие *овн*продукты за счастье. И не увидите, если будет за них топить.
=======
Эту фразу Jokets, видимо, не осилил.
На самом деле, стоматологи перешли на клиентоориентированный подход (ну, не все из них), но тоже очень трудно было это внедрять. Аргументы были быдлячьи, такие же, как тут. Но нет, смогли их обернуть к быдлу задом, к клиенту передом. До банков, видимо, тоже дойдет свой черед.
По поводу парковки: она для клиентов, а не для сотрудников. Цель стоматологии — привлечь и обслужить как можно больше клиентов. Для своих работников организуйте (и даже оплачивайте) отдельную парковку, но не перед входом в стоматологию.
Вы сервиса еще нормального не видели, что вам Приватбанк и другие *овн*продукты за счастье. И не увидите, если будет за них топить.
- +
- 0
- Toxa David
- 4 августа 2021, 15:54
- #
О, да здесь у вас цельный митинг… «Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков.» Из-за границы очень сложно возвращаться в наши реалии… «И не испортят нам обедни. Злые происки врагов!» (В.С.Высоцкий)
- +
- 0
- Toxa David
- 4 августа 2021, 16:21
- #
«Вы сервиса еще нормального не видели…«Mary077 — ну да, ну да, серые мы, щи лаптем хлебаем, ни че краше солнышка не видели, и слаще репы не ели… :-) Если вы питаетесь так самоутвердить свое эго то довольно, а то Ф.Ф. расскажет анекдот про цирк и вас в белом фраке и на белой лошади… Видели все как вы привату показали «кузькину мать»… Языком балаболить — не мешки ворочать… Передохните немного… поди устали.
Toxa David, я к вам в этом отзыве обращалась? Не припомню. Я вас просила больше мне не писать. Или вы с первого раза не понимаете?
- +
- 0
- Toxa David
- 5 августа 2021, 7:48
- #
Ну так я вам там больше и не пишу… Не виноват я, что где не откроешь приват отзыв там вы и сидите…
О здоровье вашем забочусь… не устали ли… вы ведь себя так плохо чувствовали… но сил как вижу у вас хватает митинг устраивать, и свою самооценку поднимать.
«Вы уже не знаете, к чему придраться. Вам заняться нечем? Клиенты тут решают свои проблемы, вам-то что нужно?» Mary077
«А это вообще не ваше дело и не вам решать, за что мне стоит браться, а за что не стоит. Оценивайте свои мыслительные способности.» Mary077
О здоровье вашем забочусь… не устали ли… вы ведь себя так плохо чувствовали… но сил как вижу у вас хватает митинг устраивать, и свою самооценку поднимать.
«Вы уже не знаете, к чему придраться. Вам заняться нечем? Клиенты тут решают свои проблемы, вам-то что нужно?» Mary077
«А это вообще не ваше дело и не вам решать, за что мне стоит браться, а за что не стоит. Оценивайте свои мыслительные способности.» Mary077
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 5 августа 2021, 13:42
- #
Не виноват я, что где не откроешь приват отзыв там вы и сидите…
==========
Колю попроси… он знает методы. Вернее, сможет подобрать волшебные слова.
==========
Колю попроси… он знает методы. Вернее, сможет подобрать волшебные слова.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 августа 2021, 14:03
- #
Филип Филипович у меня уже есть ваш цитатник, там столько волшебных слов… Но я не могу применить их к Mary077…
А это цитаты Mary077: «А это вообще не ваше дело и не вам решать, за что мне стоит браться, а за что не стоит. Оценивайте свои мыслительные способности.» или «Вы уже не знаете, к чему придраться. Вам заняться нечем? Клиенты тут решают свои проблемы, вам-то что нужно?»
Жаль выделение не работает. Надеюсь ответы на свои вопросы она найдет в своих же цитатах.
А это цитаты Mary077: «А это вообще не ваше дело и не вам решать, за что мне стоит браться, а за что не стоит. Оценивайте свои мыслительные способности.» или «Вы уже не знаете, к чему придраться. Вам заняться нечем? Клиенты тут решают свои проблемы, вам-то что нужно?»
Жаль выделение не работает. Надеюсь ответы на свои вопросы она найдет в своих же цитатах.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 5 августа 2021, 14:25
- #
Но я не могу применить их к Mary077…
===========
Если сам не можешь, доверься профи… поэтому и рекомендовал Колю.
эы. в моём цитатнике нет нужных…
===========
Если сам не можешь, доверься профи… поэтому и рекомендовал Колю.
эы. в моём цитатнике нет нужных…
Вам 6адо парковка вы ставить е машину на ней и оплачивайте. Ещё раз повторюсь пример с парковкой это показать ель того как у нас все считают что им будто обязаны все вокруг.
Вам 6адо парковка вы ставить е машину на ней и оплачивайте
=================================================
Уберите кота с клавиатуры. Нет, я пойду в стоматологию, которая заботится о клиентах, а не делает им одолжение.
=================================================
Уберите кота с клавиатуры. Нет, я пойду в стоматологию, которая заботится о клиентах, а не делает им одолжение.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 4 августа 2021, 22:17
- #
Уберите кота с клавиатуры.
=======
Без кота у Полиграфыча вообще уныло получается… пусть будет.
=======
Без кота у Полиграфыча вообще уныло получается… пусть будет.
В кассу вы не вернете Приватовские доллары (кассир скажет, что серийные номера не были записаны и докажите, что мы их Вам выдали.) А С. Б. Привата просто так может нахлобучить клиента когда вздумается, хотя серийные номера не были записаны и как Приват докажет, что это те доллары, которые клиент внес в терминал, а не подкинутые для лоховского развода тем же сотрудником С.Б.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
И теперь я хочу спросить у представителей банка это была официальная позиция банка и мне действительно будут создавать сложности или это частное мнение сотрудника. Я конечно надеюсь на второе и если это так, то на мой взгляд это было похоже вымогательство денег. Считаю что данный сотрудник должен понести ответственность за такие действия и не должен работать в банке. Жду ответ представителя банка.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.