Вменяемых людей в Приватбанке я не нашел.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Решил написать здесь. Может, действительно это я идиот, а ответы Приватбанка просто не могу понять в силу природной тупости?
Дело было так. В июне и июле я пользовался кредиткой в льготном периоде. До 25-го июля решил погасить задолженность. По кнопке «Розрахувати» увидел цифру задолженности и проценты, которые платить не нужно при своевременном погашении. Кроме того, 20 июля пришло сообщение в додаток Приват-24:

«Ви ше можете встигнути!
Щоб не платити відсотків за кредитом, 20 25-го числа поточного місяця внесіть на вашу картку „Універсальна“
ТЕ, ЩО ВИКОРИСТАЛИ: **** грн.»

Я внес означенную сумму до 23 июля, но там теперь висит задолженность 270 гривен. На мои вопросы пишут какую-то дикую чушь

«По Вашій карті 5***, щоб не платити відсотків за користування кредитом, усі витрати, які Ви здійснили цього місяця, потрібно погасити до 25 серпня (274.21 ГРН). Витрати в липні складали — 149,50 грн, але на 30.06.21 була операція на суму 135.50 грн
Продукти: ******, ця транзакція фактично була проведена 01.07.21 і із-за цього виникла більша сума заборгованості, так як оплата була проведена в терміналі іншого банку.»

Так погодите, 20 липня от вас было сообщение. Что, до 20-го траты от 30 червня никак нельзя было учесть?

Так сообщение это ошибочное или нет? Отвечают- нет, оно истинное. НО Я, ПО ИХ МНЕНИЮ, САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ТАМ (и в Приват-24 по кнопке «Розрахувати») ИДЕТ РЕЧЬ ДОЛГАХ ТОЛЬКО ЗА ИЮНЬ МЕСЯЦ. Соответственно нужно заплатить еще и не задавать глупых вопросов.

А льготный период как же? Я рассчитывал на 2 месяца- июнь, июль до 25-го, но получается, что во втором месяце вообще ничего
нельзя тратить, т. к траты за июль будут учтены вообще неизвестно когда? Что это за льготный период такой? Где расписаны такие условия?
Это больше смахивает на мошенничество.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2021, 17:23
Списання про яке йде мова та пільговий період — це різні речі.
Зараз ви бачите таку заборгованість, так як торгівельна точка направила запит на списання не на момент оплати, а через деякий час, що і викликало невиличке непорозуміння.
Перевірити трати по картці можна у виписці в вашому Приват24, натиснувши на потрібну картку. Ви зможете побачити за що саме було списання і переконатися, що це не за користування лімітами.
Також, якщо натиснути «розрахувати», то система підкаже чи в пільговому періоді картка.
Що стосується повідомлення, яке ви отримали, то ми розглянемо ваш сигнал, щоб покращити комунікацію та стати краще, дякуємо вам.
Якщо у вас виникнуть питання, то напишіть нам в приватні повідомлення, будемо раді проконсультувати вас індивідуально та все пояснити :)

Комментарии - 18

+
0
Jokets
Jokets
29 июля 2021, 14:40
#
Согласно правил МПС межбанковский расчёт и списание может проходит в срок до 11 дней, увы из-за этого оплаты в последним дни месяца могут фактически снятся не день в день, а через неделю грубо говоря даже
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
30 июля 2021, 8:47
#
Только в с***ом ощаде написано что деньги зарезерованы и после оплаты списываются о чем говорит сообщение рядом с транзакцией, а зеленое учреждение такое сделать не хочет. Эти мошенники построили везде ловушки с приманками и стригут бабки. Работают вне правового поля и это сходит им с рук. Народ не хочет объеденится и снести головы этой зеленой гидре. В рэнкинге по кредитным картам портала Минфин зеленое учреждение отсутствует, что говорит само за себя — им это неинтересно.
+
0
Jokets
Jokets
30 июля 2021, 10:43
#
Блаблабла очередная чушь
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
31 июля 2021, 8:38
#
Жакет, ты считаешь портал Минфин чушью, че ты здесь пасешся? Иди троль ютуберов.
+
0
Mary077
Mary077
29 июля 2021, 15:40
#
Беспроцентный сыр только в мышеловке. Ну, как вам сказать по поводу «мошенничества»? Утаивание информации, введение клиента в заблуждение относительно его обязанностей с целью продажи ему услуги — да, имеет место быть. Проконсультируйтесь с юристом, позвоните в отдел защиты прав потребителей фин.услуг.
+
0
Jokets
Jokets
30 июля 2021, 7:34
#
Боже не говорите ерунды, какой юрист, какое утаивание? Маразм крепчает
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
31 июля 2021, 12:22
#
Жакет, ты боишся юристов? Приват троли боятся юристов.
+
0
Юрий Могила
Юрий Могила
29 июля 2021, 18:08
#
Вы знаете, я на прошлой неделе потратил 5 или 6 часов, общаясь с вашими клерками сначала по телефону, а потом в чате. Сегодня еще пару часов ушло. Никто даже не пытается вникнуть, о чем речь идет. Может, вы все-таки попробуете наконец? Я постараюсь попроще.

Сейчас у юристов есть такое понятие- доводы, не требующие доказательств. Так вот я утверждаю, что банк при общении с клиентами, тем более по денежным расчетам, ОБЯЗАН предоставлять информацию в виде, ИСКЛЮЧАЮЩЕМ неоднозначное понимание таковой. Вряд ли кто-то будет со мной спорить. И вряд ли кто-то будет спорить, что вот это ваше сообщение и информация по кнопке «Розрахувати" — это бессмысленная чушь, не имеющая ничего общего с реальностью.

Поэтому я ожидал, что мое общение с Приватбанком начнется с извинений от последнего за то, что я вынужден был потратить кучу времени и кучу нервов на эту галиматью. Но не дождался. Отсюда мнение, которое я изложил в заголовке. Был бы рад извиниться, если бы оказался неправ. Но таких предпосылок не наблюдается.
+
0
Mary077
Mary077
29 июля 2021, 22:58
#
Ой, ну вы тоже начали: банк должен, начнут вникать, извинятся… Мы же в Приватбанке, здесь сервис закончился на слогане, всё остальное — бутафория.

Мне как-то представитель Приватбанка позвонил и в цвет сказал: «Мы вам ничего не должны». Вот это и есть кредо Приватбанка: берем и делаем на вас деньги, а вам мы ничего не должны.

Я вас понимаю, вы описываете то, что должно быть (и бывает) в цивилизованном фин.учреждении. А у нас Иго-го. Обходите Приватбанк лесом, вот и весь сказ.
+
0
Юрий Могила
Юрий Могила
30 июля 2021, 7:22
#
Лесом не получается, другие еще хуже. Становиться в километровую очередь в «Мегабанк» на станции метро тоже не очень хочется. Понятно, что банковская система всех достала, в ней востребованы уроды, а не нормальные люди. Именно поэтому так
стремительно развиваются децентрализованные финансы и я верю, что эти тупые ненасытные монстры уйдут туда, где им самое место, не будем конкретизировать. А мы будем вспоминать о них примерно так же, как вспоминаем о пункте междугородных переговоров на почте.

Потому как дальше некуда. Общался с несколькими сотрудниками Приватбанка за последнее время. Еще раз говорю- никому даже не приходит в голову понять, чем же так возмущен клиент. Одна- Екатерина Филатова, 100948, как минимум в течении часа
доказывала мне, что Приватбанк В ПРИНЦИПЕ не может ошибаться, напрочь игнорируя все, что я ей говорил. Решил упомянуть ее здесь, т. к хотел написать на нее жалобу, но как-то руки не дошли. Беспредел- обращение фиксировать отказывается, куда обратиться выше- не добьешься.

Но потом оказалось, что это были цветочки. Вчера оператор колл-центра так же отказался вникать в мои претензии. Он гордо заявил, что занимает высокое место в системе- типа эксперта по борьбе с такими дебилами, как я- и что ОН НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ. Жаловаться на него некуда- он здесь бог и царь, последняя инстанция. Тупо сыпал какими-то номерами инструкций и бросил трубку в конце концов.

Думаете, я что-то выдумываю? Так все разговоры записываются.
+
0
Jokets
Jokets
30 июля 2021, 7:39
#
Думаю если вам каждый раз отвечают все одно и тоже то наверное так и есть? Или мб есть какое-то новое правило/закон где написано что ответ должен быть таким как хотите вы его услышать? Ах да, такого нету) Вам отвечать будут так как посчитают нужным и правильным в той или иной компании они, а не вы.
+
0
Toxa David
Toxa David
30 июля 2021, 8:14
#
«Так все разговоры записываются.» Юрий Могила — будет что оставить на память детям.
+
0
Mary077
Mary077
30 июля 2021, 14:09
#
Как это всё знакомо: цветочки, эксперты, царь и Бог… Люди, которые потеряли небольшую сумму в Привате, плюют и переходят в другой банк со словами: «Подавитесь!». Кому Приватбанк причинил больший ущерб — подключают юр. помощь и переносят дело в суд. Разговаривать с Приватом, что-то ему доказывать бесполезно.
+
0
Алексей Билык
Алексей Билык
30 июля 2021, 8:38
#
Вменяемых туда и не берут, да туда ещё и не каждый захочет, помойка она и в Нигерии помойка
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
30 июля 2021, 8:53
#
Юрий Могила, вас не напрягает ситуация с зеленой гидрой? Банки потихоньку переходят на интернет- обслуживание, так что есть спортбанк и монобанк где вы можете постоять в виртуальной очереди.
+
0
Юрий Могила
Юрий Могила
30 июля 2021, 19:08
#
Получил еще одну совершенно идиотскую отписку.

По Вашому зверненню № 15494935 була проведена робота для перевірки заборгованості по Вашій карті № ***. Щоб залишатися в пільговому періоді…

Я не писал никакой заявки ни под каким номером с просьбой что-то там проверить. Я как минимум пяти- шести клеркам пытался втолковать, что я хочу- глухо. Здесь дважды описывал- глухо. Как головой о бетонную стену.

Я все время пытаюсь получить ответ на один- единственный вопрос- почему Приватбанк позволяет себе рассылать клиентам ложную финансовую информацию, вводя их в заблуждение и причиняя массу проблем и неудобств? Почему за это не то что никто не несет ответственности, но даже просто извиниться никто не желает? Вот и все, что я хочу добиться.
+
0
Jokets
Jokets
31 июля 2021, 9:18
#
Когда вокруг вас одни идиоты и все такие такие глупые (у меня для вас плохие новости) — это не они такие, а сами понимаете кто тупит.
+
0
Mary077
Mary077
30 июля 2021, 19:42
#
Почему Приватбанк позволяет себе рассылать клиентам ложную финансовую информацию, вводя их в заблуждение и причиняя массу проблем и неудобств? Почему за это не то что никто не несет ответственности, но даже просто извиниться никто не желает?
=====

1. Бизнес, ничего личного. Банк хочет прибыли любой ценой. Деньги не пахнут.

2. К ответственности привлекают через суд. Но это дорого, долго и без гарантий. Приватбанк надеется на вашу лень, нежелание платить адвокату и несовершенство судопроизводства.

3. Извиниться — значит, признать свою неправоту и дать вам шанс требовать справедливости. Так что тоже нет.

Автор, я на вашей стороне, но вы не забывайте, в какой стране мы живем…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.500 26.900
EUR 31.200 31.800
RUB 0.3500 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.500 26.900
EUR 31.200 31.800
RUB 0.3500 0.3800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Вменяемых людей в Приватбанке я не нашел.