Вменяемых людей в Приватбанке я не нашел.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
Согласно правил МПС межбанковский расчёт и списание может проходит в срок до 11 дней, увы из-за этого оплаты в последним дни месяца могут фактически снятся не день в день, а через неделю грубо говоря даже
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 30 июля 2021, 8:47
- #
Только в с***ом ощаде написано что деньги зарезерованы и после оплаты списываются о чем говорит сообщение рядом с транзакцией, а зеленое учреждение такое сделать не хочет. Эти мошенники построили везде ловушки с приманками и стригут бабки. Работают вне правового поля и это сходит им с рук. Народ не хочет объеденится и снести головы этой зеленой гидре. В рэнкинге по кредитным картам портала Минфин зеленое учреждение отсутствует, что говорит само за себя — им это неинтересно.
Блаблабла очередная чушь
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 31 июля 2021, 8:38
- #
Жакет, ты считаешь портал Минфин чушью, че ты здесь пасешся? Иди троль ютуберов.
Беспроцентный сыр только в мышеловке. Ну, как вам сказать по поводу «мошенничества»? Утаивание информации, введение клиента в заблуждение относительно его обязанностей с целью продажи ему услуги — да, имеет место быть. Проконсультируйтесь с юристом, позвоните в отдел защиты прав потребителей фин.услуг.
Боже не говорите ерунды, какой юрист, какое утаивание? Маразм крепчает
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 31 июля 2021, 12:22
- #
Жакет, ты боишся юристов? Приват троли боятся юристов.
- +
- 0
- Юрий Могила
- 29 июля 2021, 18:08
- #
Вы знаете, я на прошлой неделе потратил 5 или 6 часов, общаясь с вашими клерками сначала по телефону, а потом в чате. Сегодня еще пару часов ушло. Никто даже не пытается вникнуть, о чем речь идет. Может, вы все-таки попробуете наконец? Я постараюсь попроще.
Сейчас у юристов есть такое понятие- доводы, не требующие доказательств. Так вот я утверждаю, что банк при общении с клиентами, тем более по денежным расчетам, ОБЯЗАН предоставлять информацию в виде, ИСКЛЮЧАЮЩЕМ неоднозначное понимание таковой. Вряд ли кто-то будет со мной спорить. И вряд ли кто-то будет спорить, что вот это ваше сообщение и информация по кнопке «Розрахувати" — это бессмысленная чушь, не имеющая ничего общего с реальностью.
Поэтому я ожидал, что мое общение с Приватбанком начнется с извинений от последнего за то, что я вынужден был потратить кучу времени и кучу нервов на эту галиматью. Но не дождался. Отсюда мнение, которое я изложил в заголовке. Был бы рад извиниться, если бы оказался неправ. Но таких предпосылок не наблюдается.
Сейчас у юристов есть такое понятие- доводы, не требующие доказательств. Так вот я утверждаю, что банк при общении с клиентами, тем более по денежным расчетам, ОБЯЗАН предоставлять информацию в виде, ИСКЛЮЧАЮЩЕМ неоднозначное понимание таковой. Вряд ли кто-то будет со мной спорить. И вряд ли кто-то будет спорить, что вот это ваше сообщение и информация по кнопке «Розрахувати" — это бессмысленная чушь, не имеющая ничего общего с реальностью.
Поэтому я ожидал, что мое общение с Приватбанком начнется с извинений от последнего за то, что я вынужден был потратить кучу времени и кучу нервов на эту галиматью. Но не дождался. Отсюда мнение, которое я изложил в заголовке. Был бы рад извиниться, если бы оказался неправ. Но таких предпосылок не наблюдается.
Ой, ну вы тоже начали: банк должен, начнут вникать, извинятся… Мы же в Приватбанке, здесь сервис закончился на слогане, всё остальное — бутафория.
Мне как-то представитель Приватбанка позвонил и в цвет сказал: «Мы вам ничего не должны». Вот это и есть кредо Приватбанка: берем и делаем на вас деньги, а вам мы ничего не должны.
Я вас понимаю, вы описываете то, что должно быть (и бывает) в цивилизованном фин.учреждении. А у нас Иго-го. Обходите Приватбанк лесом, вот и весь сказ.
Мне как-то представитель Приватбанка позвонил и в цвет сказал: «Мы вам ничего не должны». Вот это и есть кредо Приватбанка: берем и делаем на вас деньги, а вам мы ничего не должны.
Я вас понимаю, вы описываете то, что должно быть (и бывает) в цивилизованном фин.учреждении. А у нас Иго-го. Обходите Приватбанк лесом, вот и весь сказ.
- +
- 0
- Юрий Могила
- 30 июля 2021, 7:22
- #
Лесом не получается, другие еще хуже. Становиться в километровую очередь в «Мегабанк» на станции метро тоже не очень хочется. Понятно, что банковская система всех достала, в ней востребованы уроды, а не нормальные люди. Именно поэтому так
стремительно развиваются децентрализованные финансы и я верю, что эти тупые ненасытные монстры уйдут туда, где им самое место, не будем конкретизировать. А мы будем вспоминать о них примерно так же, как вспоминаем о пункте междугородных переговоров на почте.
Потому как дальше некуда. Общался с несколькими сотрудниками Приватбанка за последнее время. Еще раз говорю- никому даже не приходит в голову понять, чем же так возмущен клиент. Одна- Екатерина Филатова, 100948, как минимум в течении часа
доказывала мне, что Приватбанк В ПРИНЦИПЕ не может ошибаться, напрочь игнорируя все, что я ей говорил. Решил упомянуть ее здесь, т. к хотел написать на нее жалобу, но как-то руки не дошли. Беспредел- обращение фиксировать отказывается, куда обратиться выше- не добьешься.
Но потом оказалось, что это были цветочки. Вчера оператор колл-центра так же отказался вникать в мои претензии. Он гордо заявил, что занимает высокое место в системе- типа эксперта по борьбе с такими дебилами, как я- и что ОН НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ. Жаловаться на него некуда- он здесь бог и царь, последняя инстанция. Тупо сыпал какими-то номерами инструкций и бросил трубку в конце концов.
Думаете, я что-то выдумываю? Так все разговоры записываются.
стремительно развиваются децентрализованные финансы и я верю, что эти тупые ненасытные монстры уйдут туда, где им самое место, не будем конкретизировать. А мы будем вспоминать о них примерно так же, как вспоминаем о пункте междугородных переговоров на почте.
Потому как дальше некуда. Общался с несколькими сотрудниками Приватбанка за последнее время. Еще раз говорю- никому даже не приходит в голову понять, чем же так возмущен клиент. Одна- Екатерина Филатова, 100948, как минимум в течении часа
доказывала мне, что Приватбанк В ПРИНЦИПЕ не может ошибаться, напрочь игнорируя все, что я ей говорил. Решил упомянуть ее здесь, т. к хотел написать на нее жалобу, но как-то руки не дошли. Беспредел- обращение фиксировать отказывается, куда обратиться выше- не добьешься.
Но потом оказалось, что это были цветочки. Вчера оператор колл-центра так же отказался вникать в мои претензии. Он гордо заявил, что занимает высокое место в системе- типа эксперта по борьбе с такими дебилами, как я- и что ОН НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ. Жаловаться на него некуда- он здесь бог и царь, последняя инстанция. Тупо сыпал какими-то номерами инструкций и бросил трубку в конце концов.
Думаете, я что-то выдумываю? Так все разговоры записываются.
Думаю если вам каждый раз отвечают все одно и тоже то наверное так и есть? Или мб есть какое-то новое правило/закон где написано что ответ должен быть таким как хотите вы его услышать? Ах да, такого нету) Вам отвечать будут так как посчитают нужным и правильным в той или иной компании они, а не вы.
- +
- 0
- Toxa David
- 30 июля 2021, 8:14
- #
«Так все разговоры записываются.» Юрий Могила — будет что оставить на память детям.
Как это всё знакомо: цветочки, эксперты, царь и Бог… Люди, которые потеряли небольшую сумму в Привате, плюют и переходят в другой банк со словами: «Подавитесь!». Кому Приватбанк причинил больший ущерб — подключают юр. помощь и переносят дело в суд. Разговаривать с Приватом, что-то ему доказывать бесполезно.
- +
- 0
- Алексей Билык
- 30 июля 2021, 8:38
- #
Вменяемых туда и не берут, да туда ещё и не каждый захочет, помойка она и в Нигерии помойка
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 30 июля 2021, 8:53
- #
Юрий Могила, вас не напрягает ситуация с зеленой гидрой? Банки потихоньку переходят на интернет- обслуживание, так что есть спортбанк и монобанк где вы можете постоять в виртуальной очереди.
- +
- 0
- Юрий Могила
- 30 июля 2021, 19:08
- #
Получил еще одну совершенно идиотскую отписку.
По Вашому зверненню № 15494935 була проведена робота для перевірки заборгованості по Вашій карті № ***. Щоб залишатися в пільговому періоді…
Я не писал никакой заявки ни под каким номером с просьбой что-то там проверить. Я как минимум пяти- шести клеркам пытался втолковать, что я хочу- глухо. Здесь дважды описывал- глухо. Как головой о бетонную стену.
Я все время пытаюсь получить ответ на один- единственный вопрос- почему Приватбанк позволяет себе рассылать клиентам ложную финансовую информацию, вводя их в заблуждение и причиняя массу проблем и неудобств? Почему за это не то что никто не несет ответственности, но даже просто извиниться никто не желает? Вот и все, что я хочу добиться.
По Вашому зверненню № 15494935 була проведена робота для перевірки заборгованості по Вашій карті № ***. Щоб залишатися в пільговому періоді…
Я не писал никакой заявки ни под каким номером с просьбой что-то там проверить. Я как минимум пяти- шести клеркам пытался втолковать, что я хочу- глухо. Здесь дважды описывал- глухо. Как головой о бетонную стену.
Я все время пытаюсь получить ответ на один- единственный вопрос- почему Приватбанк позволяет себе рассылать клиентам ложную финансовую информацию, вводя их в заблуждение и причиняя массу проблем и неудобств? Почему за это не то что никто не несет ответственности, но даже просто извиниться никто не желает? Вот и все, что я хочу добиться.
Почему Приватбанк позволяет себе рассылать клиентам ложную финансовую информацию, вводя их в заблуждение и причиняя массу проблем и неудобств? Почему за это не то что никто не несет ответственности, но даже просто извиниться никто не желает?
=====
1. Бизнес, ничего личного. Банк хочет прибыли любой ценой. Деньги не пахнут.
2. К ответственности привлекают через суд. Но это дорого, долго и без гарантий. Приватбанк надеется на вашу лень, нежелание платить адвокату и несовершенство судопроизводства.
3. Извиниться — значит, признать свою неправоту и дать вам шанс требовать справедливости. Так что тоже нет.
Автор, я на вашей стороне, но вы не забывайте, в какой стране мы живем…
=====
1. Бизнес, ничего личного. Банк хочет прибыли любой ценой. Деньги не пахнут.
2. К ответственности привлекают через суд. Но это дорого, долго и без гарантий. Приватбанк надеется на вашу лень, нежелание платить адвокату и несовершенство судопроизводства.
3. Извиниться — значит, признать свою неправоту и дать вам шанс требовать справедливости. Так что тоже нет.
Автор, я на вашей стороне, но вы не забывайте, в какой стране мы живем…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дело было так. В июне и июле я пользовался кредиткой в льготном периоде. До 25-го июля решил погасить задолженность. По кнопке «Розрахувати» увидел цифру задолженности и проценты, которые платить не нужно при своевременном погашении. Кроме того, 20 июля пришло сообщение в додаток Приват-24:
«Ви ше можете встигнути!
Щоб не платити відсотків за кредитом, 20 25-го числа поточного місяця внесіть на вашу картку „Універсальна“
ТЕ, ЩО ВИКОРИСТАЛИ: **** грн.»
Я внес означенную сумму до 23 июля, но там теперь висит задолженность 270 гривен. На мои вопросы пишут какую-то дикую чушь
«По Вашій карті 5***, щоб не платити відсотків за користування кредитом, усі витрати, які Ви здійснили цього місяця, потрібно погасити до 25 серпня (274.21 ГРН). Витрати в липні складали — 149,50 грн, але на 30.06.21 була операція на суму 135.50 грн
Продукти: ******, ця транзакція фактично була проведена 01.07.21 і із-за цього виникла більша сума заборгованості, так як оплата була проведена в терміналі іншого банку.»
Так погодите, 20 липня от вас было сообщение. Что, до 20-го траты от 30 червня никак нельзя было учесть?
Так сообщение это ошибочное или нет? Отвечают- нет, оно истинное. НО Я, ПО ИХ МНЕНИЮ, САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ТАМ (и в Приват-24 по кнопке «Розрахувати») ИДЕТ РЕЧЬ ДОЛГАХ ТОЛЬКО ЗА ИЮНЬ МЕСЯЦ. Соответственно нужно заплатить еще и не задавать глупых вопросов.
А льготный период как же? Я рассчитывал на 2 месяца- июнь, июль до 25-го, но получается, что во втором месяце вообще ничего
нельзя тратить, т. к траты за июль будут учтены вообще неизвестно когда? Что это за льготный период такой? Где расписаны такие условия?
Это больше смахивает на мошенничество.
Зараз ви бачите таку заборгованість, так як торгівельна точка направила запит на списання не на момент оплати, а через деякий час, що і викликало невиличке непорозуміння.
Перевірити трати по картці можна у виписці в вашому Приват24, натиснувши на потрібну картку. Ви зможете побачити за що саме було списання і переконатися, що це не за користування лімітами.
Також, якщо натиснути «розрахувати», то система підкаже чи в пільговому періоді картка.
Що стосується повідомлення, яке ви отримали, то ми розглянемо ваш сигнал, щоб покращити комунікацію та стати краще, дякуємо вам.
Якщо у вас виникнуть питання, то напишіть нам в приватні повідомлення, будемо раді проконсультувати вас індивідуально та все пояснити :)