Приватбанк своєю бездіяльністю сприяє крадіжці коштів з рахунків клієнтів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 45
- +
- 0
- Алексей Билык
- 29 июля 2021, 11:46
- #
Я же говорил снимайте все, всё с карточек привата, и все, и будет вам счастье!!!
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 12:03
- #
-дві транзакції по 1 USD
що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн-
курочка по зёрнышку клюёт
що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн-
курочка по зёрнышку клюёт
Курочка по зернышку клюет
======
Да, в масштабах страны весьма неплохо выходит.
======
Да, в масштабах страны весьма неплохо выходит.
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 19:48
- #
Может клиенту стоит подождать, пока по доллару не дойдёт до суммы, превышающей 155 грн? Хотя, наверно, банк сошлётся на единоразовую, а многоразовая по доллару — не проблема для рассмотрения.
Интересно как же так Амазон сам узнал данные карты?
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 18:29
- #
А почему тебе не интересно то, что средства снимаются/переводятся без участия клиента банка, ввода пин-кода к примеру?
Ибо пин код в интернете не используется никогда, а лишь при физическом использовании карты.
Прежде писать что-то, лучше подумайте трижды- не позортесь
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 13:28
- #
Пин-код может и нет, а подтверждение перевода/оплаты требуется всегда всегда. А подтверждение присылается куда?
Подтверждение перевода/оплаты требуется всегда
======
Это моя боль, уязвимое место Приватбанка и лазейка для мошенников. Будь это подтверждение, не увели бы деньги с карты. Почему Приватбанк не хочет вводить доп. авторизацию? Потому что «никому ничего не должен».
======
Это моя боль, уязвимое место Приватбанка и лазейка для мошенников. Будь это подтверждение, не увели бы деньги с карты. Почему Приватбанк не хочет вводить доп. авторизацию? Потому что «никому ничего не должен».
Запрос пароля зависит не от банка, а сайта. Тоисть если ресурс настроен на подтв рлатежа то банк и отправляет такое смс, а если на сайте пофиг то куда вы будете вводить смс которое прийдёт от банка мм?
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 17:59
- #
Ну, а ты знаешь с какого ресурса велась отправка средств? Если не знаешь, то в первую очередь это должно было тебя волновать. Во-вторую очередь — участие и безучастие клиента. И только потом уже интересоваться о том, как и почему амазон что-то там узнал. Это по честному, по справедливому, так сказать.
Запрос пароля зависит не от банка, а сайта. Тоисть если ресурс настроен на подтв рлатежа то банк и отправляет такое смс, а если на сайте пофиг то куда вы будете вводить смс которое прийдёт от банка мм?
=====
Какое смс, что вы несете? Звонок из банка в автоматическом режиме: Вы подтверждаете платеж на сумму ***? Если да — нажмите «1».Клиент нажимает — банк проводит платеж. Всё.
Не было бы моей ситуации (и миллионов других), если бы мне так позвонили.
Зато в отделении Приватбанка лично я, с документами, картой и паролем не смогла снять 600 долларов без дополнительной авторизации (прямо возле кассы отвечала на звонок и подтверждала свое намерение).
Почему так? Ответ кассира: большая сумма в валюте. Да вы что?! А 2 тыс. долларов, которые сняли без уведомлений и моего ведома хрен знает где за бугром, это не большая сумма???
О чем это говорит? Банк хочет обезопасить себя от претензий, а не клиента от воровства его средств. Все, что происходит за пределами банка, его не волнует. Пусть у клиентов воруют с карты в интернете, снимают деньги в чужих банкоматах — пофиг. Система безопасности Приватбанка работает на благо банка, а не клиентов.
Все, кто читает, подумайте: вам нужен банк, который ни за что не отвечает?
=====
Какое смс, что вы несете? Звонок из банка в автоматическом режиме: Вы подтверждаете платеж на сумму ***? Если да — нажмите «1».Клиент нажимает — банк проводит платеж. Всё.
Не было бы моей ситуации (и миллионов других), если бы мне так позвонили.
Зато в отделении Приватбанка лично я, с документами, картой и паролем не смогла снять 600 долларов без дополнительной авторизации (прямо возле кассы отвечала на звонок и подтверждала свое намерение).
Почему так? Ответ кассира: большая сумма в валюте. Да вы что?! А 2 тыс. долларов, которые сняли без уведомлений и моего ведома хрен знает где за бугром, это не большая сумма???
О чем это говорит? Банк хочет обезопасить себя от претензий, а не клиента от воровства его средств. Все, что происходит за пределами банка, его не волнует. Пусть у клиентов воруют с карты в интернете, снимают деньги в чужих банкоматах — пофиг. Система безопасности Приватбанка работает на благо банка, а не клиентов.
Все, кто читает, подумайте: вам нужен банк, который ни за что не отвечает?
Если вам будут звонит на каждое действие вы первая кто начнет кричать, что банк ограничивает вас получить свои деньги или что-то оплатить
Если вам будут звонит на каждое действие вы первая кто начнет кричать, что банк ограничивает вас получить свои деньги или что-то оплатить
=======
Ни разу не звонила и не кричала, молча выполняла инструкцию, и была уверена, что иначе деньги не могут снять/перевести, особенно в крупном объеме. Это дополнительная защита и уверенность. Так что не надо ля-ля.
Всем крикунам рассказывать, что может случиться. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Но Приватбанку пофиг на клиентов.
И еще: значит, в отделении у кассы можно звонить для доп.авторизации, и никто не будет кричать, что выстоял очередь, лично пришел за деньгами и еще вынужден подтверждать по телефону? Нееет, это значит, что банку пофиг на крики, лишь бы обезопасить себя от воровства. Логика приватбанка: если воруют в отделении — воруют у банка, если где-то в банкоматах, терминалах, Интернете — воруют у клиентов. От первого случая банк всячески себя обезопасил, до остального ему нет никакого дела. Вот так клиенты «нужны» Приватбанку, несите в банк еще больше, а там уж как повезет.
=======
Ни разу не звонила и не кричала, молча выполняла инструкцию, и была уверена, что иначе деньги не могут снять/перевести, особенно в крупном объеме. Это дополнительная защита и уверенность. Так что не надо ля-ля.
Всем крикунам рассказывать, что может случиться. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Но Приватбанку пофиг на клиентов.
И еще: значит, в отделении у кассы можно звонить для доп.авторизации, и никто не будет кричать, что выстоял очередь, лично пришел за деньгами и еще вынужден подтверждать по телефону? Нееет, это значит, что банку пофиг на крики, лишь бы обезопасить себя от воровства. Логика приватбанка: если воруют в отделении — воруют у банка, если где-то в банкоматах, терминалах, Интернете — воруют у клиентов. От первого случая банк всячески себя обезопасил, до остального ему нет никакого дела. Вот так клиенты «нужны» Приватбанку, несите в банк еще больше, а там уж как повезет.
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 18:59
- #
И кажется именно банк и должен узнать каким образом Амазон снимает с карты деньги без участия клиента
И кажется именно банк и должен узнать каким образом Амазон снимает с карты деньги без участия клиента
======
Да, вам не кажется. Но у нас не банк, а приложение для проведения транзаций с сомнительной репутацией, низкой социальной ответственностью и отсутствием защиты. Процент за транзакции — прибыль банка, потери клиентов — их личные дела.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Гребитесь как хотите. Не нравится — нафиг с пляжа. Вот и весь сервис, который демонстрирует Приватбанк.
======
Да, вам не кажется. Но у нас не банк, а приложение для проведения транзаций с сомнительной репутацией, низкой социальной ответственностью и отсутствием защиты. Процент за транзакции — прибыль банка, потери клиентов — их личные дела.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Гребитесь как хотите. Не нравится — нафиг с пляжа. Вот и весь сервис, который демонстрирует Приватбанк.
Когда кажется крестится надо, ибо вопросами кражи/мошенничество и поиском занимается полиция
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 9:24
- #
То есть, в твоём вопросе о том «как амазон узнал» у тебя нет сомнений и тебе ничего не кажется. Ты строго утверждаешь, что «амазон узнал», и сейчас тебя лишь интересует вопрос «как».
Для оплаты нужны данные карты, которые знает лишь владелец карты (если кто-то ещё из близких это сугубо их личные проблемы) но ответственность за карту и платежи несёт хозяин её. Не бывает дыма без огня так и если карта нигде никогда не светилась то оплата не возможна
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 13:26
- #
За карту и платежи несёт хозяин, а за снятие средств с карты без ведома клиента несёт банк
За карту и платежи несёт хозяин, а за снятие средств с карты без ведома клиента несёт банк
=======
Да, верно. Но это в нормальных банках, а у нас зеленое недоразумение.
=======
Да, верно. Но это в нормальных банках, а у нас зеленое недоразумение.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 17:43
- #
Тут как я понимаю банк принял решение, что даже списание средств со счёта без участия хозяина счёта является ответственностью клиента. Но опять же, тут ключевые слова «без ведома клиента»
А кто-то доказал что снятие проходило без ведома клиента? Опять же мы видим лишь историю человека который все отрецает, но кроме его слов никто не подтв это.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 18:01
- #
Jokets30 июля 2021, 17:52#
А кто-то доказал что снятие проходило без ведома клиента?
А ты что, прям сейчас взял и отменил презумпцию невиновности? Это уже банк должен доказать с ведома клиента или без. Или я не прав, и ты как Тоха будешь запрашивать у меня номера статей?
А кто-то доказал что снятие проходило без ведома клиента?
А ты что, прям сейчас взял и отменил презумпцию невиновности? Это уже банк должен доказать с ведома клиента или без. Или я не прав, и ты как Тоха будешь запрашивать у меня номера статей?
О нет, милок банку ничего доказывать не надо ибо он дал карту и составил правила безопасности которых должен придерживаться владей карты, так же согласно УиП банка владелец карты несёт всю ответственность за оплаты по своей карте. Так что доказывать что-либо должен автор ибо по вашей логике любой может сказать я этого не делал и требовать вернуть деньги (и при этом легко врать, мол пусть банк докажет)
Банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн. і може допомогти лише перевипуском карти
=====
В случае, когда сумма превышает 155 грн, Приватбанк отправляет обворованных клиентов в полицию и в суд, и может помочь только перевыпуском карты. И всё. Толку 0.
=====
В случае, когда сумма превышает 155 грн, Приватбанк отправляет обворованных клиентов в полицию и в суд, и может помочь только перевыпуском карты. И всё. Толку 0.
Ну и как ваш суд? Или только на словах форума вы такая решительная была?
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 14:09
- #
Как же ты сильно интересуешься этой женщиной. Это уже прям своего рода домогательство.
Devastation,
Я этим тролликам как зуб в носу. Мешаю создавать иллюзию честного и порядочного Приватбанка.
Я этим тролликам как зуб в носу. Мешаю создавать иллюзию честного и порядочного Приватбанка.
Нет просто она тут стооолько флудила отзывами своими, стооолько было угроз что она в суд пойдет, НО получается лишь жалкие попытки взять на понт
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 18:04
- #
Так тебя задело то, что человек на эмоциях и злостью, не без причины, рассказал о случившемся? На какой ПОНТ мог взять обычный отзыв на сайте? Складывается впечатление, что её слова и отзыв касались непосредственно тебя, твоих денег, твоего здоровья, жилья, ценных бумаг и вероисповедания. Познай Дзен
Познай Дзен
======
Оно ему надо? Он познал только звон денег (копейки, что ему платят за троллинг).
======
Оно ему надо? Он познал только звон денег (копейки, что ему платят за троллинг).
Нее я о другом, есть история которой Мари поделилась везде и в любом другом отзывы писала, как украли деньги и банк ей не вернул их. Писала что и юристов задействовала и т. д. пд. А в итоге видим что всё было лишь пустые слова
- +
- 0
- IgorShpola
- 30 июля 2021, 18:48
- #
Компроментації карти з моєї сторони не було. В цьому я впевнений на сто відсотків. Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив’язки картки (збереження її для подальших оплат) я використовую інший рахунок і відповідно карти. Так само як для і для зарахування коштів. Дану карту бачили лише працівники банку, які виготовили, надіслали до відділення і видали мені. І я. Інші люди дану карту не бачили. Так само і я нікому дані карти ніколи не давав. Ця карта у мене є в наявності і використовується лише для платежів в системі Приват24. Таким чином виходить, що компроментація карти могла пройти тільки зі сторони банку.
На сайт звертатись я не буду, т.я. дані платежі я не здійснював. Вони пройшли з вини банку.
Статтею 1071 Цивільного кодексу України визначений вичерпний перелік підстав для списання грошових коштів з мого рахунка. Дане списання пройшло в порушення даної статті ЦК.
Ст. 1073 ЦК передбачено, що у разі несвоєчасного зарахування на рахунок грошових коштів, що надійшли клієнтові, їх безпідставного списання банком з рахунка клієнта або порушення банком розпорядження клієнта про перерахування грошових коштів з його рахунка банк повинен негайно після виявлення порушення зарахувати відповідну суму на рахунок клієнта або належного отримувача, сплатити проценти та відшкодувати завдані збитки, якщо інше не встановлено законом.
Отже, положення ЦК передбачають прямий обов’язок банку при незаконному списання коштів повернути їх на рахунок клієнта.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 19:01
- #
К сожалению, эти доводы осталось показать (наверно придётся) в суде.
Так, а где доказано, что списание прошло с каким-то нарушениями- кроме вас никто такого офф документального решения не принял и не подтвердил
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 22:14
- #
Вот недавно некто в маске изнасиловал маленькую несовершеннолетнюю девочку, которая даже не доросла до пубертатного периода — где доказательства что насильником был не ты? Мне так нравятся подобные вопросы… будто человек не может заявить/обратиться без вещественных/письменных доказательств…
- +
- 0
- IgorShpola
- 12 августа 2021, 20:46
- #
Можу повідомити, що Приватбанк залагодив цю історію дуже цікавим способом — у виписці про рух коштів по рахунку прибрав спірні транзакції, а в Приват24 видалив повідомлення про списання цих коштів з рахунку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
28.07.2021 я звернувся в Шполянське відділення щодо повернення коштів, які банк списав з рахунку без мого доручення. Після переписки працівника відділення в планшеті з якимись службами банку, мені було відмовлено з формулюванням, що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн. і може допомогти лише перевипуском карти, а щодо повернення коштів необхідно звертатись до інтернет ресурсу amazon.com. На всі мої заперечення, що шахрайства не було, а була крадіжка, відповідь одна і таж сама, що банк займається розслідуванням випадків шахрайства із сумами понад 155 грн. і може допомогти лише перевипуском карти, а щодо повернення коштів необхідно звертатись до інтернет ресурсу amazon.com.
Таким чином виходить, що банк своєю бездіяльністю сприяє крадіжці коштів з рахунків клієнтів.
Слід зазначити, що працівник відділення робив все, що від нього залежить навіть і більше для вирішення даної ситуації але все марно.
Якщо операції були проведені без вашого відома, то вірогідніше за все картку було скомпрометовано. Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки, що мають бути відомі лише її власнику.
Сума блокується на картці та очікує запит на списання від торгівельної точки (сайту), якщо такий запит не надійде — протягом 10 днів сума буде розблокована.
У разі ж списання, варто звернутися на сайт, де проведена оплата, щоб провести повернення коштів.