Відмова у перевипуску карти і обслуговуванні
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 20:43
- #
Если я не ошибаюсь — снимать деньги можно не только с банкомата. Можно зайти в отделение банка в кассу, чтобы снять средства под «ноль» (с паспортом в руках на всякий случай), аргументируя это тем, что банкомат имеет лимиты на выдачу средств определёнными купюрами. Увы, я лично не сталкивался со снятием средств в приватбанке через кассу, но клоню к тому, что если сам кассир не сможет «пробить» карточку, то это поставит банк в положение. Ведь у вас будет с собой паспорт как доказательство того, что вы клиент банка и хозяин карты, и прямо сейчас пользуетесь своим правом снять свои средства под ноль. В такой ситуации банк будет просто вынужден решить этот вопрос
В продовження попереднього мого коментаря. Вийшли на зв’язок представники банку і… нічого не змінилось. В обслуговуванні мені відмовлено, і я так і не знаю чому. Ніяких пояснень надавати не схотіли. Я мав лише зарплатну картку в банку і користувався нею: розплачувався за товари та послуги, комуналка, знімав кошти, картку нікому не давав і особисті дані не розповсюджував, звичайне користування. З якої причини я раптом став недостойним — незрозуміло. Висновок: банк не цінує і не поважає своїх клієнтів і в любий момент вам можуть відмовити в обслуговуванні без пояснення причин. Не зважаючи на те, що банк має розгалуджену і зручну мережу обслуговування, старайтесь з ним не мати справ. Категорично не рекомендую Приват банк.
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 19:30
- #
Вы не с теми людьми разговариваете. Вы должны были это уже понять. Приватбанк прошёл национализацию и любой гражданин с паспортом имеет полное право получить обслуживание, если нет законных оснований отказать, и эти основания они должны озвучить, а не слать на горячую линию или на почту приватбанка.
Вы должны пойти в отделение полиции и написать заявление об ограничении/нарушении ваших прав потребителя и ваших гражданских прав. Если полиция будет футболить или что-то выдумывать — говорите «я настаиваю на своих законных правах». Писать заявление лучше в двух экземплярах, чтобы на руках один у вас был (и не забудьте забрать документ свидетельствующий о том что отделение приняло заявление) Ну или затребовать копию заявления, но менты, обычно, заливают что они не делают копии так как нет ксерокса. В таком случае позвоните в а) прокуратура б)0800500202 оставив жалобу в) обратитесь к руководителю отделения полиции г) просто напишите жалобу на имя руководителя полиции
В противном случае вам придётся приблизительно 2-10 раз повторить фразу «я настаиваю на своём гражданском праве получить копию заявления».
Вы должны пойти в отделение полиции и написать заявление об ограничении/нарушении ваших прав потребителя и ваших гражданских прав. Если полиция будет футболить или что-то выдумывать — говорите «я настаиваю на своих законных правах». Писать заявление лучше в двух экземплярах, чтобы на руках один у вас был (и не забудьте забрать документ свидетельствующий о том что отделение приняло заявление) Ну или затребовать копию заявления, но менты, обычно, заливают что они не делают копии так как нет ксерокса. В таком случае позвоните в а) прокуратура б)0800500202 оставив жалобу в) обратитесь к руководителю отделения полиции г) просто напишите жалобу на имя руководителя полиции
В противном случае вам придётся приблизительно 2-10 раз повторить фразу «я настаиваю на своём гражданском праве получить копию заявления».
Ахах ну ничего себе новости, банк ОБЯЗАН обслуживать? Вы так много говорите о каком-то своем праве, но забыли что банк тоже имеет право вам отказать напросто если не устраивает его как клиент. Хватит человеку фигню советовать, которая ему не поможет — только время потеряет и деньги.
---
Сейчас много разных банков, мб оно и к лучшему ведь может что-то более выгодное найдёте, досадно, но ПБ не центр вселенной)
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 9:26
- #
Да, имеет право, и как я уже сказал
— и эти основания они должны озвучить, а не слать на горячую линию или на почту приватбанка.—
Банков действительно много, но клиентом какого банка автор является именно сейчас?
— и эти основания они должны озвучить, а не слать на горячую линию или на почту приватбанка.—
Банков действительно много, но клиентом какого банка автор является именно сейчас?
- +
- 0
- Toxa David
- 30 июля 2021, 12:23
- #
«Да, имеет право, и как я уже сказал— и эти основания они должны озвучить…» Devastation — а с каких это пор ваши слова стали законом для банка? Может номер пункта в условиях обслуживания клиента приведете где написано «клиент имеет право получить озвучку отказа в обслуживании в любом отделении банка…»
С удовольствием почитаю приведенный вами пункт (цитату если можно или хотя бы номер раздела и пункта). Может поделитесь знаниями, я например многого не знаю и всегда готов учиться у знающего человека.
С удовольствием почитаю приведенный вами пункт (цитату если можно или хотя бы номер раздела и пункта). Может поделитесь знаниями, я например многого не знаю и всегда готов учиться у знающего человека.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 13:42
- #
Если тебя так сильно интересуют законы — идёшь и читаешь законы о правах потребителя, законы о банках и банковской деятельности, постановления НАБУ, и ищешь ответы на свои вопросы. Ты утверждаешь, что клиент не имеет права получить от банка пояснения об отказе в обслуживании?
Я не говорил «В ЛЮБОМ», а в том, где клиента послали. Горячая линия банка не может знать почему какой то сотрудник отказал и будет рассматривать этот вопрос со стороны компетентности/вменяемости своих сотрудник, и, чтобы не иметь головняка, могут действующих лиц уволить. А в данном случае затронуты ПРАВА гражданина и клиента, и гражданин и клиент имеет полное законное право требовать от сотрудника банка в причине отказа который ему и отказывал.
Я не говорил «В ЛЮБОМ», а в том, где клиента послали. Горячая линия банка не может знать почему какой то сотрудник отказал и будет рассматривать этот вопрос со стороны компетентности/вменяемости своих сотрудник, и, чтобы не иметь головняка, могут действующих лиц уволить. А в данном случае затронуты ПРАВА гражданина и клиента, и гражданин и клиент имеет полное законное право требовать от сотрудника банка в причине отказа который ему и отказывал.
- +
- 0
- Toxa David
- 30 июля 2021, 16:45
- #
Законы интересуют всех, если мы хотим жить в правовом государстве. Что бы ни банки ни клиенты не нарушали эти законы.
Если вы утверждаете что «гражданин и клиент имеет полное законное право требовать от сотрудника банка в причине отказа который ему и отказывал… в том, где клиента послали.» Devastation 30 июля 2021, 13:42 еще раз подчеркиваю вы пишите «законное право» и «от сотрудника банка который ему отказал» то подтвердите ваши слова ссылкой на №раздела и №пункта в условиях обслуживания клиента где это прописано, с которыми согласился клиент открывая счет в этом банке, или на пункт любого другого закона (желательно цитата из закона).
Вы так и не поняли что ваши слова не являются законом для банка требующие немедленного исполнения.
Если вы утверждаете что «гражданин и клиент имеет полное законное право требовать от сотрудника банка в причине отказа который ему и отказывал… в том, где клиента послали.» Devastation 30 июля 2021, 13:42 еще раз подчеркиваю вы пишите «законное право» и «от сотрудника банка который ему отказал» то подтвердите ваши слова ссылкой на №раздела и №пункта в условиях обслуживания клиента где это прописано, с которыми согласился клиент открывая счет в этом банке, или на пункт любого другого закона (желательно цитата из закона).
Вы так и не поняли что ваши слова не являются законом для банка требующие немедленного исполнения.
- +
- 0
- Toxa David
- 30 июля 2021, 17:01
- #
«Ты утверждаешь, что клиент не имеет права получить от банка пояснения об отказе в обслуживании?» Devastation 30 июля 2021, 13:42 — я без помощников знаю что я утверждаю, не стоит за меня озвучивать ваши догадки, предположения и фантазии. Я пока прошу назвать для ознакомления №раздела и №пункта в условиях обслуживания клиента где это прописано, с которыми согласился клиент открывая счет в этом банке, или на пункт любого другого закона (желательно цитата из закона). Каждый отвечает за свои слова если он не трепло.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 17:41
- #
Ты такой нудный, боже. Я знаю свои права (пусть и не полностью), но не обязан знать номера статей, так как это не мой профиль. СТАТЬЯ 15 ПРО ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН!
- +
- 0
- Toxa David
- 31 июля 2021, 13:11
- #
А нести чушь и выдумывать законы на ходу ты не нудный, а … бол.
Утверждать что имеет право ты можешь, а процитировать согласно какой статьи имеет право — так нет. Перед тем как сослаться на статью закона необходимо хотя бы прочитать ее и понять каких случаев она касается (определить применимость статьи). Статья не касается вышеуказанного случая. Статья относится к оф. ответу банка на письменный запрос клиента банка отправленный на оф. адрес банка уполномоченному лицу банка (или руководителю) и срок рассмотрения согласно закона Про звернення громадян составляет 30дней с момента получения. Так что не угадал… Читай закон или хотя бы статью на которую ссылаешься.
Ст.15 «… Відповідь за результатами розгляду заяв в обов’язковому порядку дається тим органом, який отримав ці заяви і до компетенції якого входить вирішення порушених у заявах питань, за підписом керівника або особи, яка виконує його обов’язки.»
Докладніше:
https://kodeksy.com.ua/pro_zvernennya_gromadyan/statja-15.htm
Утверждать что имеет право ты можешь, а процитировать согласно какой статьи имеет право — так нет. Перед тем как сослаться на статью закона необходимо хотя бы прочитать ее и понять каких случаев она касается (определить применимость статьи). Статья не касается вышеуказанного случая. Статья относится к оф. ответу банка на письменный запрос клиента банка отправленный на оф. адрес банка уполномоченному лицу банка (или руководителю) и срок рассмотрения согласно закона Про звернення громадян составляет 30дней с момента получения. Так что не угадал… Читай закон или хотя бы статью на которую ссылаешься.
Ст.15 «… Відповідь за результатами розгляду заяв в обов’язковому порядку дається тим органом, який отримав ці заяви і до компетенції якого входить вирішення порушених у заявах питань, за підписом керівника або особи, яка виконує його обов’язки.»
Докладніше:
https://kodeksy.com.ua/pro_zvernennya_gromadyan/statja-15.htm
- +
- 0
- Devastation
- 10 августа 2021, 23:46
- #
Человечек в своём репертуаре :) С каждым разом всё смешнее.
В данном случае автор уже клиент банка, в данном случае между банком и клиентом есть обязательства. В данном случае перевыпуск карты подпадает под категорию прав потребителей, а право потребителя на должное обслуживание защищается Законом Украины «О защите прав потребителей», где написано, что право потребителя на надлежащее обслуживание защищается государством. Отказ в обслуживании незаконен.
Цитируя мне упомянутый мною закон ты почему-то упустил кусочек
Рішення про відмову в задоволенні вимог, викладених у заяві, доводиться до відома громадянина в письмовій формі з посиланням на Закон і викладенням мотивів відмови, а також із роз’ясненням порядку оскарження прийнятого рішення.
Докладніше: https://kodeksy.com.ua/pro_zvernennya_gromadyan/statja-15.htm,
А так же твои слова на мои никак не влияют. Не дали пояснений в устной форме — обязаны были дать в письменной. Ты это сам зацитировал.
В письменной форме клиенту банка дали ответ по отказу?
Статья 17 прав потребителей в торговой и других видах обслуживания
5. В случае нарушения прав потребителя на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную Законом.
В данном случае автор уже клиент банка, в данном случае между банком и клиентом есть обязательства. В данном случае перевыпуск карты подпадает под категорию прав потребителей, а право потребителя на должное обслуживание защищается Законом Украины «О защите прав потребителей», где написано, что право потребителя на надлежащее обслуживание защищается государством. Отказ в обслуживании незаконен.
Цитируя мне упомянутый мною закон ты почему-то упустил кусочек
Рішення про відмову в задоволенні вимог, викладених у заяві, доводиться до відома громадянина в письмовій формі з посиланням на Закон і викладенням мотивів відмови, а також із роз’ясненням порядку оскарження прийнятого рішення.
Докладніше: https://kodeksy.com.ua/pro_zvernennya_gromadyan/statja-15.htm,
А так же твои слова на мои никак не влияют. Не дали пояснений в устной форме — обязаны были дать в письменной. Ты это сам зацитировал.
В письменной форме клиенту банка дали ответ по отказу?
Статья 17 прав потребителей в торговой и других видах обслуживания
5. В случае нарушения прав потребителя на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную Законом.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 13:55
- #
Jokets30 июля 2021, 7:55
Значит так, уважаемый. Если ты считаешь, что я распространяю ложную информацию — пишешь администрации сайта и я получаю соответствующее наказание.
Если ты будешь утверждать, что гражданин/клиент не имеет прав и законных оснований написать заявление в полицию на основании того, что нарушаются права клиента/гражданина в обслуживании, тем самым ограничивая доступ к его считам — то уже я на тебя пожалуюсь на основании правил комментариев пункт 3.2
3.2. В размещаемых комментариях запрещён флуд. Флудом считается любое сообщение носящее бессмысленный, заведомо ложный или провокационный характер
Конкретно в твоём случае — ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЙ характер.
Значит так, уважаемый. Если ты считаешь, что я распространяю ложную информацию — пишешь администрации сайта и я получаю соответствующее наказание.
Если ты будешь утверждать, что гражданин/клиент не имеет прав и законных оснований написать заявление в полицию на основании того, что нарушаются права клиента/гражданина в обслуживании, тем самым ограничивая доступ к его считам — то уже я на тебя пожалуюсь на основании правил комментариев пункт 3.2
3.2. В размещаемых комментариях запрещён флуд. Флудом считается любое сообщение носящее бессмысленный, заведомо ложный или провокационный характер
Конкретно в твоём случае — ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЙ характер.
В тому то й проблема, що не хочуть пояснювати причину, а далі думай, що хочеш. У мене картка зарплатна і звичайний режим використання. Картку нікому не давав, дані не розголошував. Комерційної діялності я не веду, відповідно розрахунки й перерахунки на інші карти від випадку до випадку і здебільшого між своїми. Так чим я завинив? Можливо це, якийсь збій системи, помилка, а може й підстава, але ж банку це не цікаво. Клієнта в бан без пояснень і готово.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Кредитів не брав, в єдиному реєстрі боржників мене немає.
Жахливий банк і ставлення до клієнтів жахливе, якщо ви не хочете опинитись в аналогічній ситуації, не рекомендую мати справ з приватом.
Питання, щодо можливості подальшого обслуговування та перевипуску картки розгядається профільними фахівціями. За результатом з вами додатково зв'яжуться.