Блокировка ч2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 102
Это п… ц просто, слов нету.
По существу, как бы поступил я:
1. Нужно найти альтернативный банк, и начать оформление пенсии на другой счёт, у Вас уже есть доверка, поэтому проблем не должно возникнуть
2. После открытия счёта, начинать поиск вариантов перевода остатков средств на новый счёт, попутно посоветовавшись с юристом чтоб не сыграть на руку Привату слишком оперативным закрытием счетов как предмета спора
3. Меньше эмоций (хотя Вы и так в рамках себя держите), все будет хорошо, Вы на правильном пути.
По существу, как бы поступил я:
1. Нужно найти альтернативный банк, и начать оформление пенсии на другой счёт, у Вас уже есть доверка, поэтому проблем не должно возникнуть
2. После открытия счёта, начинать поиск вариантов перевода остатков средств на новый счёт, попутно посоветовавшись с юристом чтоб не сыграть на руку Привату слишком оперативным закрытием счетов как предмета спора
3. Меньше эмоций (хотя Вы и так в рамках себя держите), все будет хорошо, Вы на правильном пути.
Плюсуюсь по поводу перевода средств в другой банк (на Привате свет клином не сошелся). О какой сумме идет речь, что Приватбанк вцепился в инвалида и устроил Спрут-2?
Такой вопрос: раз банк заблокировал карты, почему не может открыть новые карты родственнику по доверенности, которая есть у автора отзыва?
И еще момент: можно ли было завести карту Приватбанка даже на автора отзыва, снять деньги и закрыть счет? Конечно, они не имели права заставлять и говорить «иначе ничего не получите», но является ли этот вариант рабочим? Проще же, чем через суд свои деньги выбивать.
Такой вопрос: раз банк заблокировал карты, почему не может открыть новые карты родственнику по доверенности, которая есть у автора отзыва?
И еще момент: можно ли было завести карту Приватбанка даже на автора отзыва, снять деньги и закрыть счет? Конечно, они не имели права заставлять и говорить «иначе ничего не получите», но является ли этот вариант рабочим? Проще же, чем через суд свои деньги выбивать.
- +
- 0
- Devastation
- 26 июля 2021, 21:25
- #
Спасибо за ваш комментарий.
В банке мне сказали что если не устраивает то ищите другой банк, на что я ответил — отдавайте клиенту его деньги и до свидания. Я может уже бы и в другой банк обратился, но я сразу понял что тогда деньги, которые сейчас на той карте, мы обратно не получим.
Мы по финансам почти на нуле, я думал что вот — потрачу одолженное и разблокировав карту мы получим законные ~1600 пенсии + 3000 соц помощи. Рассчитаюсь с долгом, оплачу комуналку, а там уже и шестое число не за горами и новое начисление пенсии. Но в итоге потратил деньги и остались у корыта.
Я правильно понимаю, что речь идет о сумме 4600 грн? Из-за такой ничтожной для банка (но жизненно необходимой для инвалида) суммы сотрудники Приватбанка устроили весь этот цирк с вызовом полиции, братками (как в 90-е годы), вранье и угрозы? Это позор, граждане!
Может, оформите карту, а потом закроете ее? Или уже поздно пить боржоми?
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 26 июля 2021, 19:57
- #
Правильно делать это подавать в суд, национализированное чудо так и не научилось работать в правовом поле.
- +
- 0
- Devastation
- 26 июля 2021, 21:18
- #
Ответ банка 26 июля 2021, 20:21
Довірена особа і довіритель мають бути ідентифіковані в банку відповідно до програми ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів банку.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ № 65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Кличка кошки, рост/вес. Только причём тут я?
А я, как гражданин Украины, воспользуюсь правом Закон Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 № 2297-VI, имею полное законное право отказать передавать свои данные третьим лицам для фиксации и учёта у этих третьих лиц. Исключение — ознакомление с документами в качестве подтверждения личности.
А какие требования декларирует Постанова НБУ по поводу закрытия доступа к пенсии инвалиду? Требование проходить процедуру обновления данных чаще чем раз в три года? Нагло *** сначала о блокировке из-за обновления данных, а потом *** что родственник сам позвонил?
Короче, разговаривать бессмысленно
Довірена особа і довіритель мають бути ідентифіковані в банку відповідно до програми ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів банку.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ № 65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Кличка кошки, рост/вес. Только причём тут я?
А я, как гражданин Украины, воспользуюсь правом Закон Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 № 2297-VI, имею полное законное право отказать передавать свои данные третьим лицам для фиксации и учёта у этих третьих лиц. Исключение — ознакомление с документами в качестве подтверждения личности.
А какие требования декларирует Постанова НБУ по поводу закрытия доступа к пенсии инвалиду? Требование проходить процедуру обновления данных чаще чем раз в три года? Нагло *** сначала о блокировке из-за обновления данных, а потом *** что родственник сам позвонил?
Короче, разговаривать бессмысленно
«Короче, разговаривать бессмысленно»
======
100%.
Зачем Приват вцепился в вас, чтобы вы стали его клиентом — тоже непонятно. Им же не нужен никто.
======
100%.
Зачем Приват вцепился в вас, чтобы вы стали его клиентом — тоже непонятно. Им же не нужен никто.
- +
- 0
- Devastation
- 26 июля 2021, 21:33
- #
Говорят вот так
Довірена особа і довіритель мають бути ідентифіковані в банку відповідно до програми ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів банку.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ № 65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.
Но по мне это всё фуфло, пусть суд решит.
Довірена особа і довіритель мають бути ідентифіковані в банку відповідно до програми ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів банку.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ № 65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.
Но по мне это всё фуфло, пусть суд решит.
Пусть суд решит.
=====
Через 2 года, и это обойдется в круглую сумму. Деньги нужно забрать из Приватбанка как можно скорее. Проконсультируйтесь бесплатно на горячей линии юр.помощи.
=====
Через 2 года, и это обойдется в круглую сумму. Деньги нужно забрать из Приватбанка как можно скорее. Проконсультируйтесь бесплатно на горячей линии юр.помощи.
Нужен юрист, который бы провел это дело за процент от выигранных денег, фактически банк препятствует получению пенсии и пособию, что равносильно задержке с выплатой ЗП… а в этой сфере тьма прецедентов получения моральной компенсации за душевные страдания. Если такового найти не выходит, значит где-то в казуистике есть подвох и действительно можно просто потратить нервы за правду. Борьба за правду должна приносить удовольствие в процессе, это не у всех выходит, психологически в первую очередь, финансовая составляющая она вторична.
У нас соседи судятся. Адвокат определил свой гонорар в $1000 в год. Рассчитывают уложиться в 2 года, и еще не факт, что выиграют суд. В случае выигрыша расходы понесет проигравшая сторона, но пока тратит тот, кто подает иск.
Идейные работники закончились еще в СССР. Сейчас все хотят кушать. Если есть знакомый адвокат, тогда можно судиться менее болезненно для кармана.
Идейные работники закончились еще в СССР. Сейчас все хотят кушать. Если есть знакомый адвокат, тогда можно судиться менее болезненно для кармана.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 июля 2021, 17:12
- #
Как это 1000 в год? А если за это время суды переносились и адвокат ничего толком не делал? Хм, странный адвокат…
Обычно или за процент, например при дележки наследства, или почасовка, из которой рассчитываются суммы за каждое конкретное действие: подготовка досудебной документации, судебной документации, представительство в суде и т. п.
Кстати, а как у вас адвокат оценивает свои услуги, если не секрет?
Обычно или за процент, например при дележки наследства, или почасовка, из которой рассчитываются суммы за каждое конкретное действие: подготовка досудебной документации, судебной документации, представительство в суде и т. п.
Кстати, а как у вас адвокат оценивает свои услуги, если не секрет?
Ох уж эти циркачи
Клоуны катятся колесом просто. Из отзыва к отзыву бегают одни и те же люди. Главное найти недовольную жертву, под отзывом которой можно выплеснуть свои обиды и устроить цирковое представление. «Да, банк плохой, так их!». Несколько дней не читал отзывы, но уже знаю содержание всех пропущеных комментариев. Стыдобище, просто нет слов.
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 9:28
- #
Плохой не плохой — это полемика. А вот сказать представителю про уведомление банка о потере карт, которые в этот момент лежат прямо перед лицом сотрудника банка — это причины сомневаться во вменяемости сотрудников банка. Их стоит проверить так же как хотели запугать охранники моего товарища. Он этого не написал, но охранники хотели вызвать дурку и запаковать, и говорили это открыто. Смешные бычки
Запомните: работники говорят только то, что им позволил говорить банк. Приватбанк сейчас, когда история получила огласку, может списать все на «невменяемых» сотрудников. На самом деле, они только исполнители, не более. Да, их могут наказать и даже уволить (задумайтесь, троллики, что вас может ждать: вас используют и выбросят), но ответственность за действия своих представителей несет банк.
Пишите отзывы на финскарге, на сайте НБУ, в независимую ассоциацию банков. Совсем уже распоясались в Приватбанке.
OldJew, и не читайте, не комментируйте. Или вас заставляют?
Из отзыва к отзыву бегают одни и те же люди.
========
Лично я перестану бегать, когда мой вопрос решится положительно.
========
Лично я перестану бегать, когда мой вопрос решится положительно.
В очередной раз подтверждаете только, что вам безразличный человек, под отзывом которого вы оставляете свои комментарии. И смысловой нагрузки в них тоже нет, вы просто обиженка, которая прошляпила свои деньги, ну или лгунья. Вам на finance.ua уже всё изложили по полкам. И вы знаете, что вы не правы. Продолжайте, я за попкорном сбегаю.
Обиженка, которая прошляпила свои деньги, ну или лгунья.
=======
А вам-то что за печаль? Главное, что вы белом пальто и Д’Артаньян.
=======
А вам-то что за печаль? Главное, что вы белом пальто и Д’Артаньян.
Вам безразличный человек, под отзывом которого вы оставляете свои комментарии.
======
Человека не знаю, ситуацией искренне возмущена.
======
Человека не знаю, ситуацией искренне возмущена.
Продолжайте, я за попкорном сбегаю.
======
Как раз всю ЗП за троллинг спустите на попкорн.
======
Как раз всю ЗП за троллинг спустите на попкорн.
В этом месяце ещё не начисляли. Слишком мало людей в Турции свои пинкоды всем рассказали. Вот жду может ещё кто-то появится.
Если вы меня считаете ботом привата, то смиритесь с тем, что я вас буду называть лгуньей и мошенницей. На сколько вы хотите обмануть банк? На 2 тысячи всего?
Если вы меня считаете ботом привата, то смиритесь с тем, что я вас буду называть лгуньей и мошенницей. На сколько вы хотите обмануть банк? На 2 тысячи всего?
Вы ошибаетесь, я не разглашала пин-код. Вам за каждый комментарий платят или вы на почасовке?
Деньги, что вам платит Приватбанк за поливание людей грязью, того не стоят. Найдите себе нормальную работу, не позорьте родителей.
Деньги, что вам платит Приватбанк за поливание людей грязью, того не стоят. Найдите себе нормальную работу, не позорьте родителей.
У нас нормальная оплата. Нам ещё дают двух рабов, которые подносят прохладные напитки. Могу взять к себе, а то у меня только один. Достойная работа, на которой вам не нужно будет лгать и выпрашивать у банка нарушить закон и подарить вам деньги. Перестаньте заниматься вымогательством.
Автору:
Простой вопрос: на ЧТО бабушка уполномочила внучка?
Дословно, из доверенности, без личной ин-фо — в студию!!!
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 9:21
- #
Ишь раскомандовался. Вам стоит сначала представиться, хотя бы назвать свой возраст, образования, уровень заинтересованности и причину в уровне этой заинтересованности, а так же было бы приятно увидеть конкретное название фирмы/предприятия в котором вы работаете. Из ваших комментариев, а я их пролистал все шесть страниц, готов поспорить на деньги, что вы сотрудник банка или его бот, или человек, заинтересованный по каким либо причинам нарошно задавать провокационные вопросы. Вот бы вы задали ему этот вопрос в этой провокационной форме в нерабочее время при личной встрече, вы бы удивились на что вы бы подписались и спровоцировали человека.
Я полагаю, были бы проблемы с доверенностью, то банк бы его снова послал как третье лицо. Вы ищете лазейку чтобы в дальнейшем так и сделать, но мимо — такой лазейки в его доверенности нет.
Готов поспорить на деньги, что вы сотрудник банка или его бот, или человек, заинтересованный по каким либо причинам нарошно задавать провокационные вопросы. Вот бы вы задали ему этот вопрос в этой провокационной форме в нерабочее время при личной встрече, вы бы удивились на что вы бы подписались и спровоцировали человека.
========
Всё верно, только он (и остальные троллики) не удивляются, в карму и бумеранг не верят, совести нет и стыд не ночевал. Им хоть **ы в глаза — всё Божья роса. Думаете, их волнуют чужие проблемы, людское горе? Деньги не пахнут — вот их девиз.
========
Всё верно, только он (и остальные троллики) не удивляются, в карму и бумеранг не верят, совести нет и стыд не ночевал. Им хоть **ы в глаза — всё Божья роса. Думаете, их волнуют чужие проблемы, людское горе? Деньги не пахнут — вот их девиз.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 28 июля 2021, 9:57
- #
Микола дипломс юриста плиз, а то ты воняеш много, а толку мало.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 27 июля 2021, 9:12
- #
Тролям пища — приятного аппетита! Но человек борется, а вы пустословите.
Devastation 27 июля 2021, 9:21#
«Ишь раскомандовался.» — конец цитаты.
Используя правила и возможности открытого форума, повторяю вопрос для всех читающих и понимающих прочитанное:
«На ЧТО бабушка уполномочила внучка? Дословно, из доверенности, без личной ин-фо — в студию!!!»
«Ишь раскомандовался.» — конец цитаты.
Используя правила и возможности открытого форума, повторяю вопрос для всех читающих и понимающих прочитанное:
«На ЧТО бабушка уполномочила внучка? Дословно, из доверенности, без личной ин-фо — в студию!!!»
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 9:36
- #
Повторяю ответ — Вам стоит сначала представиться, хотя бы назвать свой возраст, образования, уровень заинтересованности и причину в уровне этой заинтересованности, а так же было бы приятно увидеть конкретное название фирмы/предприятия в котором вы работаете. Из ваших комментариев, а я их пролистал все шесть страниц, готов поспорить на деньги, что вы сотрудник банка или его бот, или человек, заинтересованный по каким либо причинам нарошно задавать провокационные вопросы.
Нет ему не стоит этого делать, это свободный форум. По таком же принципу можно сказать и про ваш отзыв, прежде чем говорить о каком либо нарушение закона, покажите тогда и нам диплом юриста?)ах да, вы типо знаете законы, а вернее лишь частично парочку и только те которые вам подходят. По сути сами себе копаете яму в отношениях с банком, но виноват банк. Поражаюсь мертвой логике
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 15:22
- #
А что, без диплома человек не может отстаивать свои права и получать информацию о законах даже от бесплатной государственной юр. помощи? Логика, говоришь?
Я моряк и пользуюсь услугами другого банка. Никто не требует фото, более того нет закона о требовании фото — это первое. Проверок у меня вообще никаких нет. Я ради интереса уточнял этот вопрос у своего банка и знаешь что они мне сказали? Проверка раз в три года у конкретных клиентов с конкретным типом карт, а точнее — для инвалидов проверка не чаще чем раз в три года, и не требуют фото, а лишь паспорт код пенсионное удостоверение.
Ты чтоб о логике говорить подрасти с начала, поднакоми ума. Я принимаю вызов на логическую дуэль круглосуточно. Мэйл дать? :)
Я моряк и пользуюсь услугами другого банка. Никто не требует фото, более того нет закона о требовании фото — это первое. Проверок у меня вообще никаких нет. Я ради интереса уточнял этот вопрос у своего банка и знаешь что они мне сказали? Проверка раз в три года у конкретных клиентов с конкретным типом карт, а точнее — для инвалидов проверка не чаще чем раз в три года, и не требуют фото, а лишь паспорт код пенсионное удостоверение.
Ты чтоб о логике говорить подрасти с начала, поднакоми ума. Я принимаю вызов на логическую дуэль круглосуточно. Мэйл дать? :)
О какой деле может идти речь если мне придется стрелять в голого и без оружие человека, это не гуманно
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 0:07
- #
Воображаемым пистолетом много не настреляешь
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 28 июля 2021, 9:50
- #
Жакет иди добейся справедливости, плюсы не работают. А ты тут бред несешь.
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 9:37
- #
И я надеюсь ты не думаешь, что я стану беспокоить товарища, чтобы удовлетворить твой вопрос?
Им ваш ответ и не нужен. У них вся инфа есть (или могут найти при желании). И ежу понятно, что доверенность оформлена правильно. Мне тут троллики в отзывах писали такую информацию, которую можно было знать только имея доступ к моим счетам. Так что всё это пустословие с их стороны, не обращайте внимание.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 28 июля 2021, 9:59
- #
Где твой диплом? Клиент написал отзыв на сайте Минфин, написал для привата, а не для твоих насмешек. Комик ты наш :)
Это уже не цирк, а балаган — под одним ником целая группа персонажей выступает.
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 11:41
- #
Сотрудники приватбанка настолько коммуникабельны? :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 июля 2021, 17:37
- #
«Это уже не цирк, а балаган — под одним ником целая группа персонажей выступает.
ответить» — тут всё так закрутили, что понять что-то кроме того, что банк виноват, невозможно. Задавать какие-либо уточняющие вопросы общего характера невозможно, для ответа зачем-то требуют предоставить свои ПД. Зачем это? Тут и про суд, вроде что-то проскакивает, но понять даже самое главное — какие исковые требования, невозможно. Еще и авторов, как выяснилось несколько. Мда… Какое-то «Простоквашино» получается: «То лапы ломит, то хвост отваливается…» :)
Я тут уже не решаюсь что-то спрашивать и пытаться понять — это бесполезно, цели нет разобраться в ситуации и исправить ее. Просто смотрю на все это, как на театральную постановку. :)
ответить» — тут всё так закрутили, что понять что-то кроме того, что банк виноват, невозможно. Задавать какие-либо уточняющие вопросы общего характера невозможно, для ответа зачем-то требуют предоставить свои ПД. Зачем это? Тут и про суд, вроде что-то проскакивает, но понять даже самое главное — какие исковые требования, невозможно. Еще и авторов, как выяснилось несколько. Мда… Какое-то «Простоквашино» получается: «То лапы ломит, то хвост отваливается…» :)
Я тут уже не решаюсь что-то спрашивать и пытаться понять — это бесполезно, цели нет разобраться в ситуации и исправить ее. Просто смотрю на все это, как на театральную постановку. :)
То: Станислав Косовцов
«Я тут уже не решаюсь что-то спрашивать и пытаться понять» — еще в первой серии кто-то под этим ником прямо написал — «цель отзыва — не решить проблему, а рассказать о тяжкой судьбе в подробностях.» Поэтому, принимаются исключительно советы; «Куда бы еще пожаловаться!»
«Я тут уже не решаюсь что-то спрашивать и пытаться понять» — еще в первой серии кто-то под этим ником прямо написал — «цель отзыва — не решить проблему, а рассказать о тяжкой судьбе в подробностях.» Поэтому, принимаются исключительно советы; «Куда бы еще пожаловаться!»
Банк виноват
=======
Инвалида оставили без возможности распоряжаться своими средствам — это, по-вашему, нормально? Человеку, может, есть нечего, лекарства не на что купить. Без этих пенсионеров, которые теперь никому не нужны, не было бы нас. Они всю жизнь работали, пахали за светлое будущее, чтобы мы жили хорошо, а с ними теперь так обращаются. ЗА ЧТО???? Платят эти слезы пенсии, так и этими копейками не дают распоряжаться…
Мы все оглядываемся на Европу, так вот там такого нет, и быть не может. Позор только у нас.
=======
Инвалида оставили без возможности распоряжаться своими средствам — это, по-вашему, нормально? Человеку, может, есть нечего, лекарства не на что купить. Без этих пенсионеров, которые теперь никому не нужны, не было бы нас. Они всю жизнь работали, пахали за светлое будущее, чтобы мы жили хорошо, а с ними теперь так обращаются. ЗА ЧТО???? Платят эти слезы пенсии, так и этими копейками не дают распоряжаться…
Мы все оглядываемся на Европу, так вот там такого нет, и быть не может. Позор только у нас.
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 0:12
- #
Автор один. Он не живёт у меня, да и не такой человек, чтобы беспокоить меня ради отписи комментов. Это я по личной инициативе с разрешения товарища проявляю интерес.
Что вам не понятно? Вкратце — малоимущему клиенту инвалиду с единственным доходом в виде пенсии блокируют карту. Его представителю заявляют что клиент сам позвонил и сказал что карты потерял, что просто наглая ложь. Далее клиенту заявляют чтобы тот оформил доверенность. Вопрос — за какие шиши клиент должен оформить доверенность, если единственный источник дохода заблокировали по инициативе самого банка? Банк в свою очередь ссылается что есть внук, который сам и заплатит. А давай представим что его нет, давай представим что ты, будучи старичком в возрасте с заблокированными финансами не можешь получить к ним доступ и тебе ещё указывают куда пойти и что сделать
Потому что в нашей стране к пенсионерам относятся, как к отработанному материалу. Никто никому не нужен, никто никому ничего не должен, включая государственный банк. Выздоравливайте как мухи, Приватбанку печали нет.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 июля 2021, 16:57
- #
«А давай представим что его нет...» — хм… Ну, хорошо давай представим. Только давай представлять не кусок картины, а всю жизненную картину целиком. Картина следующая получается:
1. Родственников нет.
2. Человек физически дальше квартиры (комнаты, кровати) не в состоянии перемещаться.
3. Все проблемы финансового характера вы предлагаете переложить на банк, в котором обслуживается данный человек. Т. е. банк обязан выделить ему постоянного или временного личного сотрудника.
4. Все проблемы, связанные с закупкой еды и других бытовых товаров, в данной ситуации перекладываем на плечи ближайшего супермаркета — пусть тоже выделяют кого-то из своего персонала.
5. Проблемы медобслуживания. Тут тоже все просто — любой врач по первому требованию обязан бежать к старичку, причем прихватив с собой любую медицинскую технику для диагностики, каких бы размеров она не была.
6. Проблема гигиены — помыться, испражниться и т. п. Ну, что тут можно представить?.. Пусть эта проблема будет равномерно распределена между всеми предыдущими помощниками — банковским сотрудником, продавцом из супермаркета, врачами. Или нет, есть лучше идея. Эту проблему лучше всего повесить на небезразличного, доброго соседа-фантазера. Согласны? :)
1. Родственников нет.
2. Человек физически дальше квартиры (комнаты, кровати) не в состоянии перемещаться.
3. Все проблемы финансового характера вы предлагаете переложить на банк, в котором обслуживается данный человек. Т. е. банк обязан выделить ему постоянного или временного личного сотрудника.
4. Все проблемы, связанные с закупкой еды и других бытовых товаров, в данной ситуации перекладываем на плечи ближайшего супермаркета — пусть тоже выделяют кого-то из своего персонала.
5. Проблемы медобслуживания. Тут тоже все просто — любой врач по первому требованию обязан бежать к старичку, причем прихватив с собой любую медицинскую технику для диагностики, каких бы размеров она не была.
6. Проблема гигиены — помыться, испражниться и т. п. Ну, что тут можно представить?.. Пусть эта проблема будет равномерно распределена между всеми предыдущими помощниками — банковским сотрудником, продавцом из супермаркета, врачами. Или нет, есть лучше идея. Эту проблему лучше всего повесить на небезразличного, доброго соседа-фантазера. Согласны? :)
Ну да, человек отстаивает свои права. Это только у вас в Приватбанке выделяют деньги на нескольких троллей. Клиенты борются сами за себя.
И задолбали своей рекламой в Фейсбуке и Инстаграме. Чтобы вы понимали, бюджет рекламной акции Приватбанка больше, чем у автора на заблокированном счете лежит. СММ-щики хреновы, лучше бы в безопасность деньги вложили. Надеюсь, профита от рекламы им не будет.
Автор, сюда еще напишите обращение: https://ukc.gov.ua/portal/appeals/create
Омбудсмену тоже можно тиснуть: https://online.ombudsman.gov.ua/
Финскарга: https://www.finskarga.com.ua/
НАБУ: https://nabu.ua/ru.html
Омбудсмену тоже можно тиснуть: https://online.ombudsman.gov.ua/
Финскарга: https://www.finskarga.com.ua/
НАБУ: https://nabu.ua/ru.html
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 15:25
- #
С ukc.gov.ua ему и шлют заказные письма. Они просто напросто выслушивают жалобу и отправляют заказным письмом угадайте кому? А потом приватбанк шлёт клиентам приветы заказными письмами :)
Никто их не контролирует
Никто их не контролирует
=======
Тогда идти в Приватбанк (в другое отделение), получать клятую карту, забирать деньги и махать ручкой банку. 5 минут позора — и деньги в кармане. У нас, к сожалению, не правовое государство, банки что хотят, то и воротят.
=======
Тогда идти в Приватбанк (в другое отделение), получать клятую карту, забирать деньги и махать ручкой банку. 5 минут позора — и деньги в кармане. У нас, к сожалению, не правовое государство, банки что хотят, то и воротят.
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 0:21
- #
Оххх, сегодня он пошёл в банк и там такое было, что даже сотрудник горячей линии НБУ немножко прифигел, но комментировать права не имел и потому не мог сделать этого. Чёрт, даже я прифигел, но подробности товарищ просил не озвучивать, иначе эти шпионы приватовские заранее продумают ходы.
Кто бы что ни говорил, но отношение к пенсионерам, малоимущим и инвалидам — показатель уровня цивилизованности и благосостояния страны. Лакмусовая бумага, если хотите, индикатор. И государственный банк, коим является Приватбанк, наглядно нам демонстрирует это.
Спасибо за отзыв, автор. Желаю благополучно разрешить вопрос.
Троллям: Фас!
Спасибо за отзыв, автор. Желаю благополучно разрешить вопрос.
Троллям: Фас!
Автор уже предыдущим отзывом показал и рассказал как они пользовались картой: при этом человек на регулярно нарушал закон, а теперь грозится пойти в суд.
Чей закон нарушал автор? Приватовский? Или использование карт по согласию с родственниками запрещено ЗУ? Jokets, хватит бредить.
- +
- 0
- Devastation
- 27 июля 2021, 15:31
- #
«не регулярно нарушал закон» — а можно по-подробней, сроки отсидки, решения судов, по каким уголовным статьям? Знаю его всю жизнь — человек чист как белый лист. А вот ты — балабол
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 июля 2021, 17:49
- #
На заметку. Правонарушения бывают не только уголовного характера, но и гражданского или административного. Там тоже можно утверждать, что нарушил закон, но уголовной ответственности за такие нарушения не предусмотрено, максимум может быть материальная ответственность.
То: Станислав Косовцов
А как этот перл: «Или использование карт по согласию с родственниками запрещено ЗУ? "
Или возмущение по поводу запрета видеосьемки в помещении банка?
Ребята имеют серьезную юр. подготовку.
Адвокат консультирует, вероятно, марусин.
А как этот перл: «Или использование карт по согласию с родственниками запрещено ЗУ? "
Или возмущение по поводу запрета видеосьемки в помещении банка?
Ребята имеют серьезную юр. подготовку.
Адвокат консультирует, вероятно, марусин.
MykolaA, прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить. ©
Есть нарушение ЗУ, а есть нарушение правил Банка. Нарушение правил Банка, не позволяет Банку нарушать ЗУ. В данном конкретном случае, повторюсь, при всех эмоциях автора, Приват заплыл за буйки, именно поэтому они сейчас заваливают автора всякой отсебятиной залатывая это все пачками заказных писем. Заигрались, теперь надо что-то думать. Видеофиксация событий с признаками правонарушения это исключительное право каждого, если менеджер врёт в глаза — это действие с признаками правонарушения. Угрозы быков внутри банка это также правонарушение. Но Вы как истинный адепт Привата можете хоть на голове приравнивать их правила к законам
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 0:42
- #
Он сегодня был в банке (от меня без подробностей). Там ему начали указывать как ему фотографироваться так как после пяти отказов (фото не прошло проверку) ему сказали что если он не прекратит «дурачиться» то пусть валит в другой банк. На требование показать правила для фотографии (ну там одежда, причёска или ещё чего) его послали в нац. банк написать письменное обращение чтобы увидеть эти правила. На вопрос о том, какие могут быть причины того что фото не прошло проверку ответ был раннее такой — нечёткое фото, мутное, не видно глаз, не видно лица (если в маске).
Товарищ конечно слегка перегнул палку, если судить чисто о моральной составляющей, но его можно понять — он фоткался показывая средний палец сбоку от лица. Вот мне, например, не понятно — лицо видно, лицо чёткое, не замыленное, без маски, рука с пальцем лицо не закрывает. Так почему проверку не проходит, если эти фотографии делаются лично для приватбанка, с защитой от передачи третьим лицам.
А смешно ещё то, что сотрудники банка считают, что имеют право просто напросто отказать клиенту (как фактическому, так и потенциальному) просто потому что какая то девочка не хочет работать, отказывается, а после названия причины не может предъявить доказательство того, что её слова не ложь (в данном случае не показывает бумагу с печатью, где список требований для фото). Где ещё могут послать в другой банк с таким наглым отказом в правах потребителя?
Товарищ конечно слегка перегнул палку, если судить чисто о моральной составляющей, но его можно понять — он фоткался показывая средний палец сбоку от лица.
====
Его эмоции понятны, но пальцы лучше бы после получения денег с карты показывать.
====
Его эмоции понятны, но пальцы лучше бы после получения денег с карты показывать.
Отличная логика, чел пойдет на эмоциях кого-то хрохнет и вы «такая тааа ладно эмоции». Если он неадекватный то неадекватный и не важно какая степень
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 14:35
- #
Я тебе настоятельно рекомендую ознакомиться со значением слово логика, так как ты сравниваешь уголовно наказуемое действие с безобидными «детскими» выходками, что по своей сути, ЛОГИЧЕСКИ, тоже самое что сравнивать хрен с пальцем. Твой воображаемый пистолет лично меня умиляет.
К слову, подкоркой мозга ты понимаешь, что доконав человека, он может пойти на крайности. Так что теперь пусть сотрудники банка ходят и оглядываются, а то мало ли ;)
Могу заверить, на подобные действия он не пойдёт хотя бы потому что сейчас он живёт ради родственника и заботится, досматривает его. А попав в места лишения свободы он подставит свою кровинушку и любимого человека. Хотя тебе такие слова и такой уровень ответственности явно не знакомы
К слову, подкоркой мозга ты понимаешь, что доконав человека, он может пойти на крайности. Так что теперь пусть сотрудники банка ходят и оглядываются, а то мало ли ;)
Могу заверить, на подобные действия он не пойдёт хотя бы потому что сейчас он живёт ради родственника и заботится, досматривает его. А попав в места лишения свободы он подставит свою кровинушку и любимого человека. Хотя тебе такие слова и такой уровень ответственности явно не знакомы
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 июля 2021, 17:31
- #
«Товарищ конечно слегка перегнул палку, если судить чисто о моральной составляющей, но его можно понять — он фоткался показывая средний палец сбоку от лица.» — да чего там, нормально. У нас в стране таким почет. Могут в президенты выбрать. :) Думаю, у товарища большое будущее. Ему надо на ТВ. Станет узнаваемым, в политику пойдет и банк потом нагнет, как следует. :)
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 0:29
- #
Ему надо было снимать себя, что не запрещено даже в банке. Так бы он имел хотя бы видеозапись.
Насколько я знаю снимать себя на видео запрещено только если на заднем фоне военные стратегически важные объекты. А про съёмку внутри банка чушь откровенная, будто в банке я не могу говорить с друзьями через видеозвонок, ога. Ведь на другом конце «провода» дружбаны могут записывать наш разговор, задний фон относительно меня и т. д.
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 1:21
- #
О, я знал, но забыл. Скажи MykolaA, знаешь ли ты 21 статью ЗУ?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 июля 2021, 17:21
- #
«А как этот перл…» — да, интересный сюжет, необычная постановка… Режиссер и сценарист очень креативно сработали. :) Особенно меня впечатлил эпизод с банковскими шпионами. :) Тут крутой замес сделали почти всех жанров — и трагедия, и комедия, и даже остросюжетности добавили с этими шпионами. Не знаю, как вам, а мне нравится. Достойно «Оскара» по всем номинациям — за сюжет, постановку, игру главных и второстепенных героев. :)
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 0:26
- #
Ну ты вроде и правильно говоришь, но и не договариваешь.
Любое правонарушение влечёт за собой какие либо последствия — штраф, лишение свободы, исправительные работы. А какие последствия за то, что внук получал пенсию бабушки, которая физически не могла получить её в ситуации, когда сама дала карточку, пин-код и сама попросила получить её кровные копейки? Она это и в суде подтвердит, и полиции и кому угодно. Заикаться о регулярном нарушении закона, нагло создавая ложное впечатление о человеке — это какой-то просто сверхмудак со сверх разумом.
Любое правонарушение влечёт за собой какие либо последствия — штраф, лишение свободы, исправительные работы. А какие последствия за то, что внук получал пенсию бабушки, которая физически не могла получить её в ситуации, когда сама дала карточку, пин-код и сама попросила получить её кровные копейки? Она это и в суде подтвердит, и полиции и кому угодно. Заикаться о регулярном нарушении закона, нагло создавая ложное впечатление о человеке — это какой-то просто сверхмудак со сверх разумом.
Заикаться о регулярном нарушении закона, нагло создавая ложное впечатление о человеке — это какой-то просто сверхмудак со сверх разумом.
======
Та не. Просто тролль обыкновенный на копеечной зарплате.
======
Та не. Просто тролль обыкновенный на копеечной зарплате.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 июля 2021, 18:09
- #
Согласен, что о нарушении закона при пользовании картой с согласия родственника речи быть не может, а вот представительство интересов родственника в банке без доверенности — это недопустимо, т.к. в таких случаях нарушение будет со стороны банка. Поэтому я никак не могу понять, чего добивается родственник? Он хочет, чтобы банк конкретно в его случае пошел на нарушение и принял документы без доверенности? И есть еще момент, который я не совсем понимаю. Из-за всей этой бестолковой возни, которую тут развели члены клуба обиженных и обозленных, я упусти в сюжете момент, где родственник сделал доверенность и теперь банк заставляет его стать своим клиентом. Я правильно понял? Человек не хочет быть клиентом банка, а просто по доверенности хочет представлять интересы своего родственника, но банк ему отказывает, ссылаясь на то, что он не клиент? Если это так, то тут уже банк перегибает. :)
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 18:51
- #
Я бы прокомментировал, у меня прям аж руки чешутся. Но автор отзыва запретил пока это делать. Если я назову действующих лиц и кто не прав, то на слово вы мне не поверите. Ждите, всё будет, но только позже ;)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 июля 2021, 16:49
- #
ОК! Будем ждать. :)
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 27 июля 2021, 21:49
- #
Как у вас тут весело… продолжайте без меня… некогда…строю мавзолей.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 28 июля 2021, 9:47
- #
Собираетесь мумифицировать приват вместе с тролями?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 28 июля 2021, 11:24
- #
Собираетесь мумифицировать приват вместе с тролями?
================
Я подумаю над вашим предложением…
================
Я подумаю над вашим предложением…
- +
- 0
- Lurama Kurama
- 28 июля 2021, 18:42
- #
Какой закон НБУ? Человек не хотел обслживаться в ПриветБанке. Фууууу. Я вот читаю и понимаю что не зря уволился)
- +
- 0
- Devastation
- 28 июля 2021, 18:53
- #
Человек не хотел, но банк поставил ультиматум — «или вы становитесь клиентом нашего банка и после этого мы восстанавливаем вашему родственнику доступ к его средствам, или идите „нафиг“».
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 12:43
- #
Ответ банка26 июля 2021, 20:21Довірена особа і довіритель мають бути ідентифіковані в банку відповідно до програми ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів банку
А можно пояснения?
НАБУ говорит что идентификация и верификация — это копии документов, возможно фото (если у банка есть доказательство, право и полномочия называть верификацию фотографированием) но ничего не сказано о том, что кто-то должен стать клиентом банка. Уже лично мне любопытно. В случае автора отзыва, предоставив документы и фото, он бы прошёл эту последовательность, но почему он должен был бы становится клиентом?
А можно пояснения?
НАБУ говорит что идентификация и верификация — это копии документов, возможно фото (если у банка есть доказательство, право и полномочия называть верификацию фотографированием) но ничего не сказано о том, что кто-то должен стать клиентом банка. Уже лично мне любопытно. В случае автора отзыва, предоставив документы и фото, он бы прошёл эту последовательность, но почему он должен был бы становится клиентом?
Да по той же причине что и:
1. Нету обычных карт, а только gold
2. Получить «карту для выплат» можно только в паре с кредиткой «универсальной»
3. Закрыть счёт клиенту не могут, потому как учебная учётка у менеджера
4. Могут позвонить предложить застраховать кредитный лимит, при закрытых несколько месяцев уже как счетах
5. Заранее заказав выдачу валюты более 5К, обязательно напихают потертых, вышедших из обращения, со штампиками и скотчем банктнот, заменить которые на кассе нельзя будет ибо нету больше, отдать нельзя будет ибо операция съема проведена до выдачи, вариант только повторно ложить на счёт уплатив небольшой процент
Другими словами, как умеют так и зарабатывают :)
1. Нету обычных карт, а только gold
2. Получить «карту для выплат» можно только в паре с кредиткой «универсальной»
3. Закрыть счёт клиенту не могут, потому как учебная учётка у менеджера
4. Могут позвонить предложить застраховать кредитный лимит, при закрытых несколько месяцев уже как счетах
5. Заранее заказав выдачу валюты более 5К, обязательно напихают потертых, вышедших из обращения, со штампиками и скотчем банктнот, заменить которые на кассе нельзя будет ибо нету больше, отдать нельзя будет ибо операция съема проведена до выдачи, вариант только повторно ложить на счёт уплатив небольшой процент
Другими словами, как умеют так и зарабатывают :)
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 18:38
- #
Он когда был в банке задал вопрос о том, может ли клиент затребовать закрыть и удалить счета, а так же запросить удалить свои личные данные из баз банка если больше не будет нуждаться в услугах банка. В ответ ему сказали чётко произнесённое НЕТ. А на сайте приватбкана в разделе политики конфиденциальности сказано, что клиент может затребовать удаление всего выше перечисленного. Потом спросил у консультанта о том кто именно врёт — консультант, сидящая перед ним или информация на сайте банка. Та в ответ сказала, что клиент может закрыть счета и удалить данные.
Смешно жить просто
Вариант, подойти в отделение, получить отказ в обслуживание (по вашему мнению не мотивированный) вызвать полицию в отделение банка, с полной фиксацией правонарушения.
Банк ссылается на абсолютно левый закон-постановление, постановление создано чтобы урегулировать вопрос «Про запобігання та протидію
легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню
тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Лихо они притянули выплату пенсии к отмыванию доходов и терроризму.
- +
- 0
- Devastation
- 29 июля 2021, 22:59
- #
В случае автора отзыва, банк ссылается на то, будто клиент сам позвонил и заблокировал.
А зачем сотрудник банка пишет про «Постанова НБУ № 65 від 19.05.2020»?
Сам банк уже не первый раз нарушает законы, хз как ему сходит это… кумы решают… но сабж откровенное свинство.
Сам банк уже не первый раз нарушает законы, хз как ему сходит это… кумы решают… но сабж откровенное свинство.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 1:56
- #
В этом постановлении 192 страницы. Она охватывает многие детали/нюансы
Вы хоть читали заголовок постановления?
Постановление регулирует вопрос отмывания денег и терроризм, а многие детали/нюансы охватывают предметную область отмывания денег и терроризм.
Еще раз подумайте как пенсию и доверенность на получение пенсии можно «пришить» к отмыванию доходов и терроризму? Тут скорее банк занимается террором пенсионеров, не дает получить пенсию.
Постановление регулирует вопрос отмывания денег и терроризм, а многие детали/нюансы охватывают предметную область отмывания денег и терроризм.
Еще раз подумайте как пенсию и доверенность на получение пенсии можно «пришить» к отмыванию доходов и терроризму? Тут скорее банк занимается террором пенсионеров, не дает получить пенсию.
- +
- 0
- Devastation
- 30 июля 2021, 13:25
- #
Тогда приватбанк оказался в ещё более глубокой трясине
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/236502/#com4134905
Сегодня мы наскребли деньги и оформили так-и доверенность. (очень поразило что услуга выезда стоит 200 грн, а стоимость проезда — дополнительная оплата сверх стоимости услуги).
Как мне говорили по 3700- оформляете доверенность, и в любом отделении банка разблокируют карточки. Я в г. Одессе зашёл в отделение по ул. Тираспольская.Дал девочке доверенность, оба паспорта и карточки. Девочка у меня спросила о причине блокировки и я сказал что мне самому любопытно.(только мне любопытно о причине блокировки без уведомления, но я умолчал).Девочка ушла к руководителю, вернулась, смотрит МНЕ в лицо и говорит
-«ваш родственник позвонил и сказал что карточки украдены»
Я смотрю родственника больше 1,5 года, каждый день с ней 24 часа в сутки, телефон украли в больнице те же 1,5 года назад, а мне какая то девочка в пол метре от меня сидит и смотрит в глаза и нагло ПИ*ДИТ. Я сдержался, попросил повторить, но достал телефон и включил видеозапись. Она повторила свои слова, и после короткого объяснения ей о том, что она мне пи*дит, она ушла от темы и сказала что карточки разблокировать НЕВОЗМОЖНО. Нужны новые. А затем она мне говорит.
-«а вы являетесь клиентом банка?»
я говорю что не являюсь и тут она мне заявляет что карточку нужно новую с моими данными. Я говорю что я не клиент банка, я доверенное лицо и пришёл сюда не для того, чтобы становиться клиентом банка, а ответ получил
-«тогда вы ничего не получите»
То есть, моему родственнику заблокировали карточки по причине того, что она не ходит и не могла пройти ежегодную авторизацию, но чтобы в суде съехать с ситуации о том, что банк обязан был уведомить — банк решил создать ситуацию где банк имеет право блокировать без уведомления. Но и тут банк обосрался — если позвонить на номер телефона родственника, украденный, то прозвучит фраза «цей номер не э дiйсний».
На просьбу позвать руководителя меня отправили в соседний кабинет. Ну я пошёл, с включённой камерой своего старого телефона
В дальнейшем руководитель банка Боровская Юлия Васильевна (не знаю разрешено ли писать личные данные) требует от меня прекратить видеосъёмку и вызывает службу охраны. Приезжают два, *** , быка. Один хороший коп, а второй плохой коп и начинают мне нагнетать страх, давать советы и просто проявляться своё недовольство. Второй бык сказал
-«как хорошо, что твой родственник дожил до этих лет с таким то внуком»
Или это была специальная провокация, чтобы я дал ему по рылу и меня запаковали на законных основаниях, либо он чувствует себя бессмертным — я не знаю.
Первый же задавал тупые вопросы о том, как банк узнает что я доверенное лицо? что банку нужны мои данные в реестре банка именно для этого. А на мои слова «вот доверенность, вот паспорт — вот посмотрят и узнают» крутил рылом. Затем пытался давать мне советы, а на вопрос является ли он юристом и имеет ли он юр. образование — ответ дал отрицательный. Так же он рассказывал что банк — это не общественное место, а на мой вопрос «а где же здесь контрольно-пропускной пункт?» он снова заглох.
В дальнейшем они втроём мне начали рассказывать «вот если бы вы пришли по человечески то всё было бы иначе». Я по человечески уже запарился, и мне интересно — если бы и сейчас было по человечески, то меня бы не пытались делать клиентом банка? Бред.
На отказ от удаления видео решили вызвать полицию, около часа ждали — так и не приехали. Видимо полицией запугивали, так как я был абсолютно лоялен в вызове полиции, они бы и от меня получили заявление.
Руководитель отдела на вопрос о том на каких основаниях я должен становиться клиентом банка сказала, что это правила банка и нам нужны ваши данные.
Время близилось к вечеру (то есть сейчас 18:06) и мне нужно было возвращаться кормить родственника. Я сам позвонил в бесплатную правовую 0800213103 (моё обращение записано) и уточнил про блокировку и про требования банка сделать меня клиентом, ну и про видеозапись. Ответ в правовой был прост — пусть вам назовут законные причины о том, почему доверенное лицо обязан становится клиентом банка. Я сразу задал этот вопрос руководителю отделения, сидящей передо мной и она сразу поспешила ответить
-«я не обязана давать вам такую информацию, вот пишите заявление и получите ответ в письменном виде. Или звоните на горячую линию»
Примечательно тут две вещи, первая — минутами раннее она очень охотно рассказывала о причине передачи моих данных (я так то и не против, но чисто для проверки и без фотографирования, но против быть клиентом), а как дошло до конкретных законных вопросов, так сразу ретировалась. Вторая примечательная вещь — сегодня банк на моё имя прислал заказное письмо, где говорит что я третье лицо и банк не имеет права передавать какие либо данные. К чему было это письмо, учитывая уже 1,5 месяца беготни, заявлений в банке, обращений на 3700, обращения на горячую 1545 я так и не понял.
Что касается съёмки — правовая сказала что внутри банков снимать нельзя без согласия, типа на камеру я запишу расположения камер. Смешно, так как мне ничего не мешает зайти в банк и просто запомнить места камер.
Кучу раз банк слал и в очередной раз отправляет писать заявления, чтобы снова ждать неделями, а инвалид первой группы всё ещё без своей законной пенсии и соц.помощи.
Звонил на горячую линию узнать о причинах этого идиотизма и там мне так же сказали что «у нас такие правила» а законных статей не упоминают, так же говорят пойти и написать заявление.
Я, как доверенное лицо, которая нельзя послать сославшись на третье лицо, мог просто поставить банк перед фактом что банк заблокировал доступ инвалиду к средствам, без уведомления и клиент требует разблокировать. Клиента не волнуют причины, а третье лицо просто доводит до информации банк. И банк пусть разблокирует или заказывает новые карты — не важно, но карты пришлют почтой или сотрудником банка — мог я так поступить?
В общем, сейчас уже делать нечего. Смотрите — банк слал когда я был третьим лицом, банк слал на горячей линии, банк слал и через обращение горячей линии. Теперь банк шлёт даже доверенное лицо. (регистрационный номер доверенности 52444679, номер «вытягу» 45206186) Шлёт он в отделении банка, шлёт он доверенное лицо и по горячей линии банка. Если больше жаловаться некуда, то нам остаётся только обращение в суд. И завтра я иду в приморский районный суд города Одессы.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.