Ожидание в очереди к оператору занимает не один час
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Так как раз вы же и создаёте очередь стоя под дверью и другие ожидаки)
Не нужно путать причину и следствие.
Очереди, это результат того что:
1. Много перевыпусков — привет сесурити, приватовской интерпритации частоты обновлений данных, и глючным банкоматам
2. Отсутствует этика сервиса — привет менеджерам что выташнивают страховки, кредитки, ждут звонков в 3700 и всячески тянущих время на ситуациях без бонусов
3. Отсутствует планирование ресурсов — привет начальникам отделений у которых толпой персонал валит в отпуска, оставляя на растерзание новеньких.
Большое количество обращений, это хреновый показатель качества… у стабильно работающего сервиса нету такого. Привет Привату
Очереди, это результат того что:
1. Много перевыпусков — привет сесурити, приватовской интерпритации частоты обновлений данных, и глючным банкоматам
2. Отсутствует этика сервиса — привет менеджерам что выташнивают страховки, кредитки, ждут звонков в 3700 и всячески тянущих время на ситуациях без бонусов
3. Отсутствует планирование ресурсов — привет начальникам отделений у которых толпой персонал валит в отпуска, оставляя на растерзание новеньких.
Большое количество обращений, это хреновый показатель качества… у стабильно работающего сервиса нету такого. Привет Привату
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 23 июля 2021, 15:14
- #
Рядом сидит начальник отделения и плюет в потолок.
===========
Так что тут возмущаться… кто на кого учился. Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать. ©.
зы. Тоха, добавь в цитаты.
Админы! Надо сайт чинить!
===========
Так что тут возмущаться… кто на кого учился. Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать. ©.
зы. Тоха, добавь в цитаты.
Админы! Надо сайт чинить!
Благодарим за внимание к работе функций сайта. Над проблемой уже работают и скоро должны исправить.
- +
- 0
- Toxa David
- 23 июля 2021, 16:01
- #
Не стройте из себя начальника… Оно вам не идет… Сходите лучше в «Ощад» и постойте в очереди…
О наконец-то, я все ждал ответов вида «а вот там вот хуже», у нас это самый популярный ответ любого клерка. В ОСББ не работает свет, управдом начнет ныть — а вот в другом ОСББ еще и лифты не работают :), и всем сразу на душе легче и вроде как не такой он уж и дол… еб. Равнение на тех у кого еще хуже, это ж так конструктивно :). Зубожение наше всё, заучиваем с пелёнок.
- +
- 0
- Toxa David
- 23 июля 2021, 16:40
- #
Вы просто не следите за нашей с Филипп Филипповичем перепиской по этому делаете не правильный вывод. Это не из серии «а вот там вот хуже». Будьте внимательны.
«стою в очереди в Ощад.» Филипп Филиппович 20 июля 2021, 11:06 «В очереди узнали новость, что в соседнем супермаркете скидки на гречку, стоим там. В банк („Ощад“) завтра.» Филипп Филиппович 20 июля 2021, 14:16
«стою в очереди в Ощад.» Филипп Филиппович 20 июля 2021, 11:06 «В очереди узнали новость, что в соседнем супермаркете скидки на гречку, стоим там. В банк („Ощад“) завтра.» Филипп Филиппович 20 июля 2021, 14:16
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 23 июля 2021, 18:24
- #
«Сходите лучше в „Ощад“ и постойте в очереди…» — главное, не забыть с собой нарзан прихватить. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 23 июля 2021, 18:25
- #
Из отзыва непонятно, автор уже перестал обслуживаться в привате или он все еще на что-то надеется. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Банк піклується про здоров'я клієнтів і надає можливість віддаленого обслуговування.
На даний час ви можете здійснити майже будь-яку банківську операцію віддалено, скориставшись Приват24, терміналами, банкоматами або ж службою підтримки банку та отримати консультацію онлайн.
Для перевипуску картки або ж оформлення нової ви завжди можете звернутись до підтримки банку для замовлення її доставки або ж перевипустити картку на digital.
Для перевипуску картки на digital досить зайти в Приват24 https://next.privat24.ua, в меню: Гаманець — Картки — Вибір картки — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку.
Після чого виберіть, будь ласка, платіжну систему картки і підтвердіть заявку.
Немає суттєвої різниці при обслуговуванні карток платіжних систем Visa і Mastercard в ПриватБанку.
З досвіду наших клієнтів, переваги найчастіше віддаються на основі пропозицій і акцій кожної з систем.
У разі, якщо у вас залишились невирішені питання, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.