Минфин - Курсы валют Украины

Установить

термінал приват забрав кошити. Банк не повертає.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alextug 22 июля 2021, 19:18
Давно користуюсь цим банком і був задоволений, бо банк був технологічно передовим, але нещодавно трапилась ситуація що змінила уявлення про банк. 20.07.2021 хотів поповнити доларову картку в терміналі що на бульварі Лесі Українки 17 (TS211234). Нажаль не прийняв до уваги що біля терміналу вже стояла людина у якої термінал забрав кошти і не зарахував на рахунок. (Це був іноземець, якому допомогала спілкуватися з оператором жінка-касир з обмінного пункту що в цьому приміщенні навпроти терміналу), яка стала свідком подій. НАЖАЛЬ в 10:31 я вніс 100 доларів і термінал забрав купюру і вона НЕ з’явилась на балансу на экрані (є Фото терміналу після прийому купюри.) Також на екрані помітив червоний напис що термінал не приймає купюри.
Одразу, не відходячи, подзвонив оператору, дав всі дані, оператор сказала щоб я завершив операцію на терміналі і що на протязі 24 годин гроші будуть повернені на мою картку. Я натиснув завершити.
Через деякий час в особистому кабінеті з’явилась моя заявка, але ще через пару годин з’явилось повідомлення що рішення буде прийняте тільки після результатів інкасації через 1−14днів. Трохи більше ніж через добу з’явилося сухе повідомлення без пояснень що збій терміналу не підтвердився. Одразу зателефонував оператору, якій не зміг пояснити причин (не зміг повідомити ні результатів інкасації, нічого) і також відмовився коментувати що попередня людина також мала таку ж проблему з терміналом, це мовляв не коментуємо. Оператор створила нову заявку (22595546), і через годину знову з’явилася суха відмова без пояснень, знову те саме, що збою не зафіксовано. Наступне звернення теж нічого не дало, вимагав пояснень, оператор сказав що уточнить про причини того що є відмова (фото відео, результати інкасації, тощо) і мені передзвонить. Ніхто Не перетелофонував на протязі дня, досі чекаю. Отак схоже банк заробляє, і схоже масово з деякого часу. Будьте обережні.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2021, 19:51
Наші фахівці вже перевіряють інформацію за вашою ситуацією та зв'яжуться за результатом перевірки.

Комментарии - 9

+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
22 июля 2021, 19:40
#
Внимание: Инструкция по пополнению терминалов 1) перед внесением суммы в терминал, запишите или зафиксируйте на видео или фото номера и какие купюры вносите 2) при технических сбоях пишите заявление на инкассацию с приложением номеров и видов купюр, в заявлении указываете время и номер терминала и к какому отделению он прикреплен 3) если нет ни каких сдвигов по вашей заявке от банка в суде вы прекрасно сможете компенсировать свои деньги и моральный вред. Обычно банк всегда пишет что излишка денег в терминале не обнаружено так как ни кто не хочет выполнять лишнюю работу. Странно что банк не решает эту уже давно ставшей наболевшей и массовой тему. Без этих алгоритмов забрать свои деньги у банка нет шансов!
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 июля 2021, 20:01
#
Смешной вы человек — ладно 5−10 купюр, но 100−200 тоже видеофиксировать при каждом пополнении
Вносите через кассу от 5000 грн. например — меньше геморроя и результат предсказуем.
Какая срочность в пополнении долларов через терминал вообще не понятно — я бы этого никогда не делал.
У меня в практике был 1 или 2 сбоя при пополнении карты за все время (15 лет), но вопрос решался и без видеофиксации.
+
0
Mary077
Mary077
22 июля 2021, 21:38
#
Вносите через кассу
=======

Плюсуюсь. В реалиях Приватбанка — самый правильный вариант. Вроде бы сделали банкоматы-терминалы для удобства пользователей, но и бед от них немало, как показывает практика.
+
0
kingcity
kingcity
22 июля 2021, 19:53
#
В Приваті це явище давно стало масовим. Тільки банку «як з гуся вода»…
+
0
Mary077
Mary077
22 июля 2021, 21:36
#
Причина тому — безнаказанность.

-А что нам будет, если не вернем клиенту деньги?

-Ничего.

-Ну тогда не вернем.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 июля 2021, 20:10
#
У привата братья Суркисы хотят отобрать 350 млн. $, а вы тут из-за сотки какой-то панику разводите. Ему нужнее. С миру по сотке — долг Суркисам! :)
+
0
Mary077
Mary077
22 июля 2021, 21:34
#
Так вот куда моя компенсация утекла… А я все голову ломаю))))
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 июля 2021, 17:26
#
Пока еще не утекла, но может. :) Суд, вроде, еще не вынес окончательного решения. Посмотрим, что будет…
+
+1
Mary077
Mary077
22 июля 2021, 21:33
#
НАЖАЛЬ в 10:31 я вніс 100 доларів і термінал забрав купюру і вона НЕ з’явилась
======

Боже, как я вас понимаю. Это «нажаль» мне всю жизнь испортило. Вам-то вернут ваши 100 долларов, а вот мне…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / термінал приват забрав кошити. Банк не повертає.