Банкомат приватбанка не выдал деньги, но списал со счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Звонки к операторам толку не приносят абсолютно никакого, даже буханка хлеба как собеседник полезнее будет.
====
Вот они, герои нашего времени.
====
Вот они, герои нашего времени.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 19 июля 2021, 17:12
- #
Укажите, пожалуйста, какие неправильные действия совершили операторы при общении с вами, и какие правильные должны были совершить по вашему мнению.
«ИТОГ — ХУЖЕ БАНКА В МИРЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!» — неправда! Хуже будет банк, банкомат которого не выдаст вам сумму большую, чем 2400. :)
«ИТОГ — ХУЖЕ БАНКА В МИРЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!» — неправда! Хуже будет банк, банкомат которого не выдаст вам сумму большую, чем 2400. :)
Хуже будет банк, банкомат которого не выдаст вам сумму большую, чем 2400. :)
=====
Ну да, ну да. Мы думали, что это дно Приватбанка, но снизу постучали. Думаете, если бы автор запросил 4000 грн, банкомат Приватбанка выдал бы эту сумму?
=====
Ну да, ну да. Мы думали, что это дно Приватбанка, но снизу постучали. Думаете, если бы автор запросил 4000 грн, банкомат Приватбанка выдал бы эту сумму?
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 19 июля 2021, 19:45
- #
Я думаю, если бы автор воспользовался банкоматом другого банка, то ситуация вполне могла бы повториться. Сбои в работе банкоматов случаются не только у привата. И ни один банк без инкассации не станет спешить что-либо возмещать клиенту только по его словам, какая бы тяжелая жизненная ситуация не была бы у клиента.
Без инкассации не станет спешить что-либо возмещать клиенту только по его словам, какая бы тяжелая жизненная ситуация не была бы у клиента.
=====
Об этом нужно сообщать клиентам до получения карты, чтобы люди знали, на что подписываются.
=====
Об этом нужно сообщать клиентам до получения карты, чтобы люди знали, на что подписываются.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 21 июля 2021, 16:05
- #
Если бы консультанты в отделениях при оформлении карт рассказывали каждому клиенту во всех подробностях все правила обслуживания, то пропускная способность отделений снизилась бы до ужасного минимума, и очереди стали бы еще больше. Для этого существует открытый доступ к правилам, плюс клиент сам может задать консультанту интересующие его вопросы. Но почему-то большинство клиентов при оформлении карт мало интересуются такими подробностями. :)
А при проблеме сбоя банкоматов и так понятно, что без инкассации дело не будет двигаться. Это же логично. Там самое интересное начинается уже после инкассации, когда банк не обнаруживает излишков и отказывает клиентам.
А при проблеме сбоя банкоматов и так понятно, что без инкассации дело не будет двигаться. Это же логично. Там самое интересное начинается уже после инкассации, когда банк не обнаруживает излишков и отказывает клиентам.
О, решили проблему автора (которую можно было решить за 5 минут, максимум сутки), спустя 2 недели и после пинка в Интернете. Браво, Приватбанк! Клиентоориентированность на деле!
- +
- 0
-
- sanek1357914
- 28 октября 2021, 18:19
- #
Ситуация та же, деньги списали, банкомат не выдал ничего. Через время они вроде как вернулись, Но баланс не увеличился, снять их все равно не возможно. В отделении сказали что мне просто не повезло. Видимо это какая-то лотерея. И вообще я им должен быть не реально банален, что деньги не возвращались 2 недели. Обслуживание на уровне дна, как обычно в принципе. От операторов толку как от стула, на котором они сидят. Кроме как посожалеть сделать ничего не смогли. Сначала говорили ждать сутки. Естественно ничего не произошло. Потом сказали ждать 3 дня. При чем ждать обновления баланса. Деньги вернулись, Но пользоваться ими нельзя. Это как «у меня посылка есть, только я вам ее не отдам». Если ваша жизнь скучна, вам начнем заняться, вы полны сил и энергии, просто станьте клиентом приват банка.
- +
- 0
-
- VevdiukSergey
- 1 апреля 2022, 11:21
- #
М. Полтава, вул. Шевченка, буд. 62, Відділення банку. Банкомат не видав грощі в сумі 4000 грн. Написав помилка банкнот, грощі з катрки списались, потім засвітився головний екран входу в систему. зателефонував за номером 3700, треба чекати всі варіанти які пропонуе телефонія, 2,5 хвилини щоб поспілкуватись з робото.
Спілкувався з представником банку, який пише мені цитую: «Якщо збій дійсно був». типу я тут що заробити зібрався, чи просто мені робити нічого? Я вважаю що кожна операція повинна буди зафіксована, що якщо фактично банкомат не видав кошти, то ця операція повинна бути записана в систему, і не попивонно бути такого, що кліет повинен доказувати банку ПриватБанк. що йому не видало грощі. Банк сам повинен всілякими методами такі ситуації вирішувати, і ніяк не вести таку політику, це негативне відношення до кліентів.
Спілкувався з представником банку, який пише мені цитую: «Якщо збій дійсно був». типу я тут що заробити зібрався, чи просто мені робити нічого? Я вважаю що кожна операція повинна буди зафіксована, що якщо фактично банкомат не видав кошти, то ця операція повинна бути записана в систему, і не попивонно бути такого, що кліет повинен доказувати банку ПриватБанк. що йому не видало грощі. Банк сам повинен всілякими методами такі ситуації вирішувати, і ніяк не вести таку політику, це негативне відношення до кліентів.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Начнем с того что я являюсь клиентом банка уже с 2011 года, всегда был всем доволен и не думал даже менять банк… НО не так давно я лежал на стационаре в Запорожской Областной Больнице, мне скинули родные люди деньги на лекарство и оплату анализов, сумма 2400грн. Я пошел на 2 этаж больницы снимать деньги (именно там находятся банкоматы) Подошел, отсканировал через приват24 код с монитора, открылось меню, выбрал сумму 2400 и нажал кнопочку выдать, банкомат начал считать деньги и в этот момент пришло уведомление на телефон что снято 2400, после чего банкомат выдал ошибку и даже не открыл ячейку с которой должны были выдаться деньги, а на экране надпись — я не працюю. Проверил баланс в соседнем банкомате, а денег то на счету нету… Звонки к операторам толку не приносят абсолютно никакого, даже буханка хлеба как собеседник полезнее будет. Они всегда повторяют фразу- ожидай инкассацию. Спрашиваю -когда будет инкассация? На что всегда один ответ — максимальный срок ожидания 14 дней. Я в чужом городе в больнице без денег без нужного лекарства и не могу оплатить анализ который в итоге показал мой диагноз
Родные смогли приехать с деньгами только спустя 3 дня и анализы наконец-то оплатили, после чего 2 дня ждал результат. Не имея точного диагноза меня 5 дней лечили не от той болезни, самочувствие становилось только хуже, было настолько больно что хотелось кричать… Слава Богу после получения результатов анализов установили диагноз и началось правильное лечение стало легче.
Короче что мы имеем? В банкомате произошел сбой который лишил меня денег, на всех клиентов им начхать) как не просите помочь оператора, ответ получите про 14 дней и абсолютно больше ничего))
Всё учтите — если снимать последние деньги в привате и столкнуться с невыдачей, то сразу надо планировать как 2 недели прожить на 0 грн)) Как жить 14 дней без средств существования? Ответ знает ПРИВАТБАНК!
Когда я спросил одного из операторов — каким чудным образом мне сдавать анализы и покупать медикаменты если вы меня оставили без денег? Получил ответ — увеличь кредитный лимит на голд карте)))))))) Вы мало того что забрали у меня все деньги, но даже не стесняясь предлагаете увеличить кредитный лимит) Ваш чертов банкомат деньги решил не выдавать, так так еще в долг по кредитке загнать надо, чтобы я еще вам должен остался)))
ИТОГ — ХУЖЕ БАНКА В МИРЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сегодня 19 число и конечно же деньги мне никто не вернул)
Нам шкода, що ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ми робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
За результатами вас буде повідомлено банком.