ЖАЛОБА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Отправил данные на help@pb.ua и посмотрим результат. Сообщу на сайте.
Получил пока такой ответ!
Благодарим за предоставленную информацию, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация для решения вопроса по увеличению кредитного лимита на карте, передана ответственным сотрудникам. Как только вопрос будет решён, с Вами свяжутся для предоставления информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за предоставленную информацию, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация для решения вопроса по увеличению кредитного лимита на карте, передана ответственным сотрудникам. Как только вопрос будет решён, с Вами свяжутся для предоставления информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Я воспользовался Вашей услугой по увеличению кредитного лимита! Зарегистрировал открытие через сайт limit.pb.ua/ Универсальную карту с фото – заявка 03.01.2014 и 04.01.2014 данная карта оформлена в отделении Приатбанка. 30.01.2014 я получил смс, что карта готова и можно забрать в отделении, но прейдя в отделение карты не оказалось (она или потерялась или ее не изготовили)! Просили подождать несколько дней прейдя повторно в отделение 06.02.2014 была повторно заказана карта Универсальна с фото и по прошествии 1 месяца смс мне так и не прислали об изготовлении карты, я обратился в онлайн чат сказали карту уже в отделении (но смс так и не было!). 06.03.2014 я в отделении таки оформил карту (на это в общей сложности ушло 2 месяца!!!)
Но к сотрудникам данного отделения у меня претензий нет, а наоборот только слова благодарности за терпение и очень внимательное и добродушное отношение к каждому клиенту (хочу отметить высокий профессионализм менеджера в зале Александра, Аллу и еще пару девочек ) так как обращаюсь в данное отделение довольно часто!
Адрес отделения г.Запорожье пр.Ленина,36 — еще раз повторюсь претензий к данному отделению у меня нет, а наоборот я сам работаю с людьми и могу сказать, что это очень тяжелый и порой неблагодарный труд!
Моя основная претензия к Приватбанку в том что я выполнил все условия по услуге поднятия лимита с сайта limit.pb.ua/! А именно зарегистрировался на данном сайте и оформил карту Универсальную с фото и затем активировал ее в отделении! Но лимит мне так и не подняли, зачем тогда на официальном сайте размещена данная услуга по повышению лимита ????!!!
И также хочу отметить, что активно пользуюсь кредитной картой в пределах своего кредитного лимита, не имел ранее просрочек и кредитов, также имею официальное место работы и получаю зарплату на карточку Вашего банка, оформлена страховка, копилка, депозит стандарт, мини кредитка и при всем при этом мне отказано повышении кредитного лимита!!!
Я думал, что воспользовавшись и выполнив условия акции по повышению лимита limit.pb.ua/ банк выполнит свои обязательства. Но, по-видимому, ошибался…!!!
Ваш постоянный клиент!
P.S. Убедительная просьба убрать с официального сайта недостоверную информацию и ссылку limit.pb.ua/ на возможность в течении 5 минут увеличить лимит!
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.