Дикий менеджмент
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 39
Так кто будет платит штраф если нарушены будет сан требование по карантину? Кстати на засыпку, у банка есть доставка пенс карт на дом и не нужно стоять очередь
В Привате с менеджеров штрафы сбивают? Jokets, это вот конкретный пример «гнилого» народца. Есть менеджер, который повел себя как «муд.к», есть еще один «муд.к» — Вы, который оправдывает его действия. Оба «муд.ка», оправдывают свою ущербность тем что могут оштрафовать структуру, которая им платит, по независящим от них причинам, на которые как структуре так и «муд.кам» попросту плевать.
Хотите знать как мог повести себя нормальный сервис? Легко, записывайте:
1. Можно за месяц до окончания срока пенсионной карты, просто позвонить и спросить о удобном времени доставки
2. Можно предложить воды пенсионеру которому поплохело в очереди, просто из вежливости
Но быть «муд.ком» ведь проще и почетнее, правда Jokets? И показательно визжать на правительство и правление, это они ведь виноваты :)
Хотите знать как мог повести себя нормальный сервис? Легко, записывайте:
1. Можно за месяц до окончания срока пенсионной карты, просто позвонить и спросить о удобном времени доставки
2. Можно предложить воды пенсионеру которому поплохело в очереди, просто из вежливости
Но быть «муд.ком» ведь проще и почетнее, правда Jokets? И показательно визжать на правительство и правление, это они ведь виноваты :)
Боже какая агрессия, а теперь почитайте тут как некоторый личностью жалуются что в банке не соблюдают карантинных мер, что у нас люди в отд стоят вместо улицы. Забыли что у 6ас куча не самых умных людей, то эти люди сами же потом ещё полицию вызывают.
Я из-за таких умников которые и жаловались стоял вообще на улице в очередь В АТБ ибо им впаяли штраф, мол по залу было много людей. То как вы думаете, ну вы хотите покрывать такие траты с личной зп? не думаю)
Другими словами Вы такой потому что кто-то из людей посмел жалобу на АТБ накатать? Jokets, я понимаю что праздно надеятся на то что с возрастом Вам прийдет мудрость, скорее всего Вы просто станете старым «муд.ком»…но постарайтесь понять одну истину — медаль за защиту Привата Вам не дадут, и может Вы и верите в то что виновато АТБ выставив Вас на улицу, но чего Вы добьетесь став таким же г. ом по отношению к клиентам Привата? Начните изменения со своей реакции
Та начните сами думать шире, вы или другие не ЦЕНТР мира- хватит носить корону, что все чем-то обязаны вам. я вам навел пример: вокруг куча малоумных которые ЯКОБЫ борцы законов. когда будет полиция и составлять протокол там пофигу «причина, бабушке стало плохо, нету в ЗАКОНЕ такого исключения». понимаете это или нет?
А т. е. у Вас комплекс по поводу работы сервисом? Не охота работать в сервисе, идите работать в другую сферу… только не оправдывайте свои вавки в голове тем что все вокруг пытаются Вас «пользовать»…поверьте во всей истории Вас «пользует», ток Приват. Всем может стать хреново, абсолютно каждому… вопрос реакции. Ваша реакция ущербна, и это не окружающие носят короны, а Вы пытаетесь навязать и продемонстрировать свою корону клиентам.
Вы хотите переложить головную боль на потребителя? Клиенту нужно решить, кто же будет платить штраф и самому обеспечить свой комфорт, стоя в очереди? С точки зрения клиентского сервиса кто должен обеспечить условия обслуживания?
А зачем стоять в очереди если можно, начала спросить например как получить карту и вообще выбрать курьера
Это вопрос скорее к банку. Зачем создавать очереди в отделениях и провоцировать эскалации? Конкуренты вообще без отделений работают и нормально. Это ж так сложно позвонить раз в несколько лет к клиенту и спросить удобное время доставки, проще сидеть по норам и гавкать на посмевших прийти клиентов и тех кто написал негативный отзыв. Jokets от Вас в разы было бы больше пользы сиди Вы не на форуме, а на обзвоне тех у кого пенсионная карта заканчивает действие
НЕНЕ, давайте о другом карта лишь возможность комфорта получая которую каждый сам либо по совету её открывает, и выбрав эту услугу пенс карты ВАМ интересно пользоватся, далее в следовательно УиП банка указано что владецел карты САМ обязан сообщить о необходимости перевыпуска карты, на каторой написан СРОК действия (вот же ШОК) получается видя на карте все цирфы (НО если вы не знаете цифры это не вина банка, математике учили всех в школе), вы на карте стерлись цифры за 4 года — лицо может спросить, А КАК ЛУЧШЕ это сделать.
Что мешает менеджеру вместо воплей как кто нарушил и под кого нужно будет лечь, озвучить вариант с позвонить? Ответ — воспитание. К сожалению, этому в школах не учат. Похоже наш отечественный сервис просто обязан приносить страдания, иначе он будет неполноценным и все кто в нём работает без хамства — словят диарею, так ведь Jokets? Ух противные пенсионеры, удумали чего, не бить челом о порог господ… и отзывы еще тут калякать.
Если в вашей парадигме. уважаемый Jokets, качественного клиентского сервиса существует только две позиции «менеджер платит штраф» и «клиент падает в очереди в обморок», то думаю, нам не стоит обсуждать подходы к сервису.
И прежде чем комментировать, перечитайте, пожалуйста, лишний раз пост. Высоки шансы, что вы увидите, что речь идет о свершившемся факте. А комментарии вроде «на надо было», «а можно было» очень похожи на попытки самоутвердиться на чужой ситуации.
И прежде чем комментировать, перечитайте, пожалуйста, лишний раз пост. Высоки шансы, что вы увидите, что речь идет о свершившемся факте. А комментарии вроде «на надо было», «а можно было» очень похожи на попытки самоутвердиться на чужой ситуации.
Неее, вы как минимум отзыва пишите от лица 3го лица, что уже не следует правилам сайта тем самым нарушаете их, да и отзыв можно спокойно удалить, НО только у нас СНГ почему-то если человок не знает правила это нормально, хотя в других странах просто удалили бы отзыв и всё. уже на этом можно закрыть вопрос.
если вы очень слаб повторяю, покамись кому-то стало ПЛОХО, ЗУ не говорит об этом (нету такого исключения понимаете это или нет) видимо вы походу вообще не работаете нигде (разочек или два 2, вас лично или из-за ваших подопечных вас штрафанут нормально так тогда мозг начнет работать)
если вы очень слаб повторяю, покамись кому-то стало ПЛОХО, ЗУ не говорит об этом (нету такого исключения понимаете это или нет) видимо вы походу вообще не работаете нигде (разочек или два 2, вас лично или из-за ваших подопечных вас штрафанут нормально так тогда мозг начнет работать)
После «СНГ» и «покамись» становится жаль потраченного на диалог времени. Закончили упражнение
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 июля 2021, 12:57
- #
После «СНГ» и «покамись»
======
Полиграфыч отжигает… цирк уехал, клоуны остались…
======
Полиграфыч отжигает… цирк уехал, клоуны остались…
- +
- +54
- Shurik Linnik
- 12 июля 2021, 18:14
- #
Я рад что вовремя перевел мать в ощадбанк. Там хоть нет таких очередей как под приватом и єтой непонятной актуализации. А если под приватом умрет человек в очереди то кто ответит? В отделении г. Запорожье по Авраменка, 13 иногда скапливается такая очередь что по тротуару не пройти, а рядом аптека и приходится толпу обходить что бі зайти в аптеку. Понятно что привату плевать на клиентов, но ведь уже огробній комок проблем у банка и он рухнет, похоронив под собой осатки білой популярности.
- +
- +27
- Shurik Linnik
- 12 июля 2021, 18:20
- #
Вот один из отзівов про єто отделение: Очень большие очереди. Все ждут на улице даже при том, что когда начался дождь, никто даже и не подумал впустить в помещение хотя бы пенсионеров или женщин с детьми. Банк должен работать без перерывов, но в связи с карантином на двери появилось объявление про санитарный час с 12−30 до 13−30. В этот час персонал дружно собирается и уходит, скорее всего на обед. А люди ждут их на улице. Конечно многие уходят и приходят уже к концу обеда. В 13−28 они все приходят и минут через 5 конечно запускают людей, но только по одному человеку к необходимому специалисту. В итоге для получения справки мы потратили почти 2 часа!!!
Уважаемый банк, спасибо за реакцию и ответ. Безусловно, радует, что есть набор опций, направленных на облегчение обслуживания в период непростой эпидемиологической ситуации. Однако, речь идет о пенсионере 74 лет, который не так дружен с интернет-коммуникациями и просто не ведает о тех или иных новшествах. И более доверяет консервативным методам. Уверен, вашим специалиста это отлично известно.
Но то что почти критическая ситуация
а) не предусмотрена в прицнипе
б) менеджеры откровенно хамят в лицо тем, кто формирует их зарплату
непростительно. Уж простите.
Буду рад, если ситуации будет дана адекватная оценка. А главное, поможет избежать подобного в будущем с другими людьми преклонного возраста
Но то что почти критическая ситуация
а) не предусмотрена в прицнипе
б) менеджеры откровенно хамят в лицо тем, кто формирует их зарплату
непростительно. Уж простите.
Буду рад, если ситуации будет дана адекватная оценка. А главное, поможет избежать подобного в будущем с другими людьми преклонного возраста
Хотите вызвать курьера, для бесплатной доставки карты домой? Тогда Вам нужно знать некоторые тонкости. Курьер не есть работником банка, а работник курьерской службы, которая сотрудничает с банком .Он может видеть карту клиента, возможно с обеих сторон, знает Ваш телефон и Вы же должны будете передать ему ксерокопии паспорта и кода для передачи в банк. Вопрос такой, не много ли личных данных получит курьер (третье лицо), напомню, что он даже не сотрудник банка…
Зарплаты менеджменту формируют продажи страховок и прочего.
А что на пенсионере в чисто конкретной ситуации банк получит и менеджмент.
Страховку не продать. Депозит не откроет. Кредит не оформит.
Комиссионый доход в виде комуналки в менеджмент не идет.
Полезность клиента равен НУЛЮ. В том числе и зарплата менеджмента от него = 0
Коммерция она ужасна согласен.
А что на пенсионере в чисто конкретной ситуации банк получит и менеджмент.
Страховку не продать. Депозит не откроет. Кредит не оформит.
Комиссионый доход в виде комуналки в менеджмент не идет.
Полезность клиента равен НУЛЮ. В том числе и зарплата менеджмента от него = 0
Коммерция она ужасна согласен.
Предположения или статистика? Пенсионеры — что у нас, что на западе — самая численная прослойка, содержащая кэш под подушкой. Поэтому в каждом банке самые мудреные депопрограммы именно под эту прослойку. Послушайте в том же привате, как эти самые консультанты раскатывают пенсионеров под вклад.
Далее, обслуживание пенсионных счетов. Это во-первых, счет и его обслуживание. Во-вторых, это прекрасная возможность сунуть кредитную линию.
В привате, на секундочку, более 50% пенсов Украины.
Так что, за эти «доходы=0» клиентолюбивый приват мог бы поставить у входы плетеную мебель и уличные кондиционеры, каждые полчаса раздавая мохито.
И к слову, банк это не коммерция. Ужасна или нет.
Далее, обслуживание пенсионных счетов. Это во-первых, счет и его обслуживание. Во-вторых, это прекрасная возможность сунуть кредитную линию.
В привате, на секундочку, более 50% пенсов Украины.
Так что, за эти «доходы=0» клиентолюбивый приват мог бы поставить у входы плетеную мебель и уличные кондиционеры, каждые полчаса раздавая мохито.
И к слову, банк это не коммерция. Ужасна или нет.
Мы рассматриваем ситуацию под определенного клиента. А не под всех. А учитывая особенности этого клиента дальше сами понимаете.
И по поводу депов. Вы думаете банку они сейчас нужны.
Им кредиты нужно сейчас выдать под ту сумму что они акумулировали с населения в виде депов.
хотя даже кредиты не нужны. Учитывая что сейчас творится с ОВГЗ. Пол портфеля привата это ОВГЗ.)
И по поводу депов. Вы думаете банку они сейчас нужны.
Им кредиты нужно сейчас выдать под ту сумму что они акумулировали с населения в виде депов.
хотя даже кредиты не нужны. Учитывая что сейчас творится с ОВГЗ. Пол портфеля привата это ОВГЗ.)
Если даже смотреть с точки зрения коммерции, то пенсионеры это чьи-то родители, которые умеют наступить на уши своим близким по малейшему поводу :). У Приватовских менеджеров отношение к клиенту как к г. ну независимо от возраста, пола, количества депозитов, и т. д. Умеют вср. ть всё, даже переход на платинум обслуживание, просто забыв или забив позвонить клиенту. Финал близок.
Финал так близок что банк дальше работает, сколько лет уже? и дальше работает так может финал не банку, а всяким тугодумом в плане отношений с банком?
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 13 июля 2021, 9:07
- #
Жакет, статистику по банку предоставь.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 13 июля 2021, 9:22
- #
ПриватБанк скоротив кількість своїх відділень з 1928 до 1684.
Тоисть 1684 по Украине мало вам?
- +
- +15
- Shurik Linnik
- 14 июля 2021, 16:07
- #
Приватбанк отток средств за май -3 905,4млн. грн
- +
- +42
- natashaGra
- 13 июля 2021, 10:58
- #
Такая же картина в Харькове в отделении на улице Богдана Хмельницкого. При жаре под 40 у отделения дикая очередь. Пока никто не пострадал. Но не дай бог там кому-то из пенсионеров станет плохо — банк помогать не будет. Ещё и наверняка напишет сами виноваты
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 июля 2021, 17:00
- #
Ситуация двойственная. Как по мне, следует ее рассматривать с двух сторон. Первая — соблюдение персоналом и клиентами санитарных норм во время пандемии. Вторая — уровень культуры и воспитанности персонала и клиентов.
Если отбросить личные обиды на банк, попытаться побороть в себе синдром жертвы или другими словами мышинокактусный синдром и скинуть корону с надписью «Мне все должны», то в словах Jokets есть изрядная доля истины, разума и логики. Но если рассматривать ситуацию со второй стороны, то хамство недопустимо! Только вот, оценить было ли хамство и в каком количестве, отзыва недостаточно. Тут нужно лично присутствовать при инциденте. Поэтому судить о ситуации с этой стороны по отзывам очень сложно.
Если отбросить личные обиды на банк, попытаться побороть в себе синдром жертвы или другими словами мышинокактусный синдром и скинуть корону с надписью «Мне все должны», то в словах Jokets есть изрядная доля истины, разума и логики. Но если рассматривать ситуацию со второй стороны, то хамство недопустимо! Только вот, оценить было ли хамство и в каком количестве, отзыва недостаточно. Тут нужно лично присутствовать при инциденте. Поэтому судить о ситуации с этой стороны по отзывам очень сложно.
- +
- +30
- Shurik Linnik
- 14 июля 2021, 12:33
- #
По перше тре відкинуть совкове мислення, по друге перед законом всі рівні, по третє - клієнт завжди правий. Всі хто буде гнуться під систему стане її рабом що показує ця гілка форуму.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 июля 2021, 14:33
- #
«…по друге перед законом всі рівні, по третє - клієнт завжди правий.» — а если клиент хочет своими действиями нарушить нормы закона, то он прав или всё-таки перед законом все равны? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Мать-пенсионерка, 76 лет от роду, с больными суставами и гипертонией пришла в отделение в Кропивницком, дабы перевыпустить пенсионную карту. В отделении легкая очередь — легкая настолько, что старушка, согласно «клиентоориентированных» регламентов вынуждена была стоять на улице, под палящим солнцем. Когда ей стало не по себе, спустя минут 10 ожидания, мама вошла в помещение банка и села на клиентский стул. Трепетная «забота» клиентоориентированного банка не заставила себя долго ждать: одна из обслуживающих мадам накинулась на пенсионерку упрёками, мол, вы чего зашли? Правила для кого писаны? Нас оштрафуют, ибо так нельзя! Ждите на улице! На резонный комментарий, что, мол, мне плохо и стоять уже не могу последовал не менее «клиентоориентированный» ответ «Так, а мне что теперь — под штраф ложиться?»
О том, что клиенты для менеджмента привата — дойные коровы для меня новость. Но неужели, в погоне за сверхдоходами от обслуживания пенсионеров, вы не в состоянии обеспечить минимально допустимый комфорт. Создать хотя бы видимость заботы, отслюнявив пару тысяч на удобства? О персонале, который напуган больше штрафами, чем мотивирован обслужить клиента, который, к слову, их и кормит
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Обмеження на кількість клієнтів у приміщенні не є примхою банку, а виконанням діючих обмежень у період карантину.
Банк, піклуючись про клієнтів, надає можливість безкоштовної доставки картки. Для замовлення доставки, клієнту достатньо звернутись до підтримки банку.
Також, ми додали інформацію стосовно завантаженості відділень. Збираючись відвідати банк, можна перевірити, чи не доведеться вам стояти в черзі.
За посиланням https://privatbank.ua/map обирайте потрібну локацію, переходьте на вкладку «Завантаженість відділення» та плануйте свій час.
Детальніше у відео — https://www.youtube.com/watch?v=8HG8TWKKMrw
Нами буде перевірено ваш сигнал на недостатньо ввічливу поведінку співробітників. За результатами клієнту зателефонують.