Минфин - Курсы валют Украины

Установить

забрали деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AllaDychek 7 июля 2021, 9:19
Здравствуйте. 30.06.2021 в 11:40 проводила получение платежа по вестерн юнион на сумму 2750,22 грн. в Приват 24 после сообщения, что платеж отправлен в обработку пропала связь с банком. После повторного входа в Приват 24 сумма перевода на карте не появилась. В информации о платежах указано, что платёж «Забракован», но в личном кабинете вестерн юнион отправлено сообщение, что платёж получен. Неоднократные попытки дозвониться оператору не увенчались успехом. 01.07.2021 я вынуждена была поехать в отделение Приватбанка и непосредственно с сотрудником банка пыталась найти свои средства, вечером мне перезвонила сотрудник банка и сказала, что деньги зависли в системе… После общения с ней она сказала, что мне перезвонит оператор Привата для создания заявки. Пройдя минут… надцать с идиотическими вопросами виртуального помощника Яны меня наконец-то связали с оператором Юлей, которая выслушав и несколько раз уточняя, что произошло сказала, что создана заявка № 30714008 и в течении двух суток я получу ответ. Ответа как и денег соответственно нет. Набрав 3700, перезвонили раз 20 рассказали, всё что меня не интересовали, в итоге опять это идиотическое изобретение виртуальный помощник Яна, так и не дав возможности пообщаться с оператором, тупо мне рассказывала страшную историю, что если с момента моего обращения прошло более 24 часов, то значит вопрос очень сложный и технический отдел прилагает все усилия для его решения. 06.07.2021 после длительных попыток соединили с оператором Ириной которая сказала, что заявка ещё в работе и 03.07.2021 был отправлен запрос вестерн юнион на подтверждение операции (какой запрос? если 30.06.2021 Приват сам оправил ответ, что платёж выплачен!) Прошло 5 раза по 24 часа. Неделя ожидания очень плохо сказывается на отношении к Приватбанку. Сколько еще времени мне ждать когда мой перевод будет на моей карте? Почему до сих пор не разблокирован платёж и деньги не возвращены на карту?
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 10:50
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
На даний час рекомендуємо вам повторити процедуру виплати переказу за допомогою Приват24, терміналі самообслуговування, банкоматі, відділенні банку, або ж за зверненням до підтримки банку.
Полезный комментарий
AllaDychek 15 июля 2021, 19:26
Вопрос закрыт.

Комментарии - 2

+
0
Mary077
Mary077
7 июля 2021, 15:57
#
Приватбанк, у вас все ситуации досадные. За мою не хотите извиниться и исправить?
+
0
AllaDychek
AllaDychek
15 июля 2021, 19:26
#
Полезный комментарий
Вопрос закрыт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка