Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Даже если вы не берете кредит — банк все равно может сделать, чтобы Вы были ему должны

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yuliia19999 6 июля 2021, 23:45
Последнее время слишком часто начались у банка «расбалансировки».

В один прекрасный день обнаружила отрицательный баланс на карте для «выплат». Вообще как бы отрицательный баланс на такой карте — дело редкое. Позвонив в банк — получила разъяснение от оператора, что якобы не прошла покупка накануне по терменалу и соответсвенно они стащили повторно сумму. Т. е. банк снял с меня не 855 грн (как должно было быть), а 1710 грн. Девушка сделала заявку на возврат денег, т.к. по выписке было видно, что сумма с меня списалась верно.
Спустя 18 дней я обнаруживаю очередной раз отрицательный баланс на карте. Звоню в банк — девушка говорит, что ПриватБанк не получил подтверждение от банка подтверждения транзакции, потому с меня снова списали деньги на ровном месте, и потому у меня отрицательный баланс. И вообще мне советуют пополнить баланс, потому что ЕСЛИ Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЮ — БАНК МНЕ НАЧИСЛИТ ПРОЦЕНТЫ!!!
Т. Е. Если Вы имели неосторожность расплатиться карточкой числа этак 29-го какого-то месяца на сумму, не Дай Бог,(к примеру) 80к и на счету например останется 100 грн. и банку ничего не помешает сделать расбалансировку — у Вас на счету окажется« — 79900грн» и Вы еще будете должны банку процент от суммы 79900 грн (а Вы вообще можете быть не в курсе, что у вас отрицательный баланс — банк об этом не информирует, если только не решите как параноик проверять постоянно баланс). Вам будет необходимо нарыть 799000 грн чтобы просто не быть должным банку))) А оператор скажет «ничего страшного, вам же потом эти деньги вернутся, и вы нас должны понять», и пофиг что вы еще останетесь должным просто так банку за штрафы который сам банк создает :)))))

Так же забыла добавить еще такой интересный момент: если у Вас отрицательный баланс, то Вы можете совершить покупку в интернет магазине и после расплачиваться в магазинах — вам не придет блок на операцию и даже уведомление об отрицательном балансе) и когда Вы говорите сотруднику банка, что это лозейка для мошенеческих операций — ответ оператора «да, мы понимаем, но так оно работает».

В данное время на рынке много банков и большая конкуренция, потому все чаще посещает мысль отказаться от услуг данного банка т.к. не надежный + постоянно какие-то махинации со стороны банка. Рискуете в ответственный момент оказаться без денег и с отрицательным балансом не по своей вине!

Также еще умиляет «подрисовывание» баланса в мобильном приложении) Когда говоришь оператору, что сумма была такая и делаешь скриншот, а в ответ слышишь «нет, у вас такой-то баланс» и видишь как у тебя цифры уже совсем другие) Все бы ничего, если бы сам не был разработчиком и не знал как это все делается))
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 9:47
Добрий ранок!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.

Комментарии - 10

+
+15
youknow
youknow
7 июля 2021, 0:20
#
Дно
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 июля 2021, 8:20
#
Как часто вы, карточкой для выплат числа этак 29-го какого-то месяца на сумму в 80к расплачиваетесь? А клиенты банка (пенсионеры, учителя, санитарки итд)? Вам не кажется что ситуация слегка надумана?
«если у Вас отрицательный баланс, то Вы можете совершить покупку в интернет магазине и после расплачиваться в магазинах — вам не придет блок на операцию и даже уведомление об отрицательном балансе» — вы в этом уверены? у меня пишет «Недостаточно средств для проведения операции».
+
+15
Yuliia19999
Yuliia19999
7 июля 2021, 10:00
#
Ну вы купите например ноутбук или какую-нибудь технику +/- нормальную. И ПриватБанком пользуются не только люди работающие в госучереждениях, но и фопы. У стоматолога врядли оборудвание будет стоить 1000грн в кабинет.
И ситуация не надуманная, в моем случае сумма меньше конечно, но человек может расплатиться любой суммой, не думаю что есть ограничение по сумме оплатой картой.
И да, я уверена, что достаточно сделать первой покупку в интернете и после будет доступна покупка в магазине — т.к. я лично спросила оператора, как они умудрились меня вогнать в минус и еще дать мне сделать покупку картой для выплат (не универсальной или кредитной).
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 июля 2021, 10:45
#
Использовать карту физ. лица для предпринимательской деятельности запрещено, для этого есть специальный ФОПовский счет. И надеюсь ноутбук вы «карточкой для выплат числа этак 29-го какого-то (каждого) месяца на сумму в 80к» не покупаете. «не думаю что есть ограничение по сумме оплатой картой» — ну попробуйте «сделать покупку картой для выплат» при отсутствии средств на карте (результатом будете удивлены). Да, если повторная интернет покупка сделана в доверенном магазине без дополнительного введения подтверждающего кода, список доверенных определяет МПС и несет за них ответственность путем «оскарження платежів в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою» по заявке клиента через приват.
+
+15
Toxa David
Toxa David
7 июля 2021, 10:58
#
То что вы описываете «повторное списание» как правило на небольшие (задублированные) суммы, встречается довольно часто когда магазин не «увидев» вашего платежа повторно дает запрос на списание банку и банк списывает. Но это стало уже типовой ситуацией и такие вопросы по заявке клиента решаются довольно быстро (10−12дней мах). Я не говорю что такая ситуация не треплет клиенту нервы или не вызывает возмущения (не оправдываю банк) но такая ситуация встречается во всех банках.
+
+15
Yuliia19999
Yuliia19999
7 июля 2021, 11:42
#
По поводу оплаты в интернете: я вызвала Bolt такси и заплатила картой за услугу, и на этот момент у меня был положительный баланс (в приложении). После я еще делала покупки в магазине. Но оператор мне сказала, что на самом деле у меня был отрицательный баланс. (Скриншоты баланса в мобильном приложении есть)

Я к тому, что надо быть готовым к ситуациям подобного рода. Потому что в конце месяца бегать-искать деньги для погашения отрицательного баланса (если еще и зарплата не успела зайти) — такое себе удовольствие.

По поводу заявки — да, в первый раз мне девушка именно так и постаралась помочь, но через 18 дней банк который обслуживал мазагазин с терминалом не дал подтверждения транзакции и теперь ждать от 45 дней до 100 — тут я банк не виню.

Претензия состоит в том, что расбалансировку могут провести в последний день месяца и пользователь (клиент) окажется с отрицательным балансом того не зная. И как следствие: отрицательный баланс — процент (штраф). Нету никаких гарантий или защиты в данном случае.

Вторая — в том, что приложение отображает не верный баланс и того не зная — вы опять же можете влететь на отрицательный баланс.

Третья — «первая покупка в интернете даже с отрицательным балансом» дает возможность делать покупки в этот же деть в магазинах с терминалом. Т. е. если первая покупка будет с терминалом — то будет блок, если в интернет-магазине — нет.
Это объяснение дала сама девушка оператор.
+
+36
ITProves
ITProves
7 июля 2021, 11:59
#
Бимба! Ток вчера писал «Вопрос времени когда карты начнут массово загонять в овердрафты подписками, интернет покупками и т. д.» А у Привата уже готовое решение, КРАСАВЦЫ!
+
0
Toxa David
Toxa David
7 июля 2021, 16:29
#
В один прекрасный день обнаружила отрицательный баланс на карте для «выплат». Yuliia19999 6 июля 2021, 23:45 — как обнаружили (увидели)?
«Вторая — в том, что приложение отображает не верный баланс и того не зная — вы опять же можете влететь на отрицательный баланс.» Yuliia19999 7 июля 2021, 11:42 — тогда как это согласуется в вышесказанным.
«могут провести в последний день месяца» — могут в последний, а могут и не в последний вероятность 1к30. Перевозчик тратит на запрос до суток, магазин может подать запрос и через неделю от даты покупки — банк повлиять может только «резервированием суммы».
Да, это так, но разве приват виноват что Bolt в конце дня запросил, когда вы потратили все деньги в магазине (или на оборот магазин запросил на следующий день когда вы все на Bolt потратили? а банк не имеет права отказать так как услуга (Boltом, магазином) оказана. Вы же не предлагаете отказать в оплате Boltу или магазину? Для этого банк «резервирует» деньги на счету (показывает списание (деньги не доступны) когда фактического списания еще не произошло. Многие жалуются на это (почитайте ветку). Но я показаний на вашем счете не видел по этому и не берусь гадать что у вас отображалось на счете и почему «резервирование» не прошло.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 июля 2021, 17:18
#
Для того чтобы понять что и как у вас произошло необходимо изучать выписку, сверять с показаниями на счете в приложении приват24 итд. Надеюсь вы уже решили свою проблему. Разбираться в виртуальных предположениях мне просто лень (не сотрудник банка имею право). Как помощь могу только привести ответ банка на похожую ситуацию: Ответ банка 28 февраля 2021, 16:43
У виписці в графі «Залишок після операції» відображений загальний баланс картки. Загальний баланс, на відміну від доступного балансу, що не відображає заблокованих на картці сум (це кошти, які були вами витрачені, але ще не списані банком).
Також зверніть увагу, що операції у виписці відображені в порядку їх авторизації, а не списання. При проведенні вами витрат сума спершу блокується на рахунку, а списується, тільки після отримання банком емітентом картки запиту на списання від банку еквайра, через термінал якого проводилася оплата.
Тобто при перевірці балансу картки вам потрібно орієнтуватися тільки на доступний баланс, а не на баланс у виписці.
+
+15
Mary077
Mary077
7 июля 2021, 21:40
#
Меня особенно впечатлил момент про подрисовывание баланса… Спасибо за полезный отзыв. Желаю успешного решения вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Даже если вы не берете кредит — банк все равно может сделать, чтобы Вы были ему должны