И снова Chargeback в Приватбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Почему вы обманываете, причем публично? Совсем уже совесть потеряли. Никто мне не звонил и не информировал. Что это за обман со стороны Приватбанка? Вы в пятницу получили письмо, берите заявки в работу.
Ответ Приватбанка: Вам телефонував наш фахівець 30.06 та надав інформацію.
Mary077
Кому: PrivatBankQM
Вы получили письмо 02.07, как мог специалист ответить мне на него 30.06? ВЫ людей вообще за дураков держите?
Mary077
Кому: PrivatBankQM
Вы получили письмо 02.07, как мог специалист ответить мне на него 30.06? ВЫ людей вообще за дураков держите?
Так если банк уже ранее ваше обращение смотрел и понял решение вы хоть 3 писем пишите — вопрос ними закрыт и всё
Это очередная брехня Приватбанка. Мастеркард разрешает подавать повторные заявки на чарджбэк.
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 5 июля 2021, 21:47
- #
Это очередная брехня Приватбанка
=============
Ну вот, а вы говорили стёб… без видео, аудио фиксации с приматом нельзя. И всё остальное, только в письменном виде. Собирайте любые доказательства для суда, вам это позволяет делать КУ.
=============
Ну вот, а вы говорили стёб… без видео, аудио фиксации с приматом нельзя. И всё остальное, только в письменном виде. Собирайте любые доказательства для суда, вам это позволяет делать КУ.
Завтра напишу еще один отзыв: пазл должен сложиться. И остается только суд. И никакая у нас не цивилизованная страна, банковская система (сужу по Привату) на уровне собирательства. Дикари, наживающиеся на горе близкого. Мы от Европы отстали на 300 лет, а от Америки навсегда.
А, еще одна новость: меня заблокировали на горячей линии 3700 и по телефону для звонков из-за рубежа: +380737161131. Я сначала не поняла: почему не могу дозвониться. Даже утром задавала тут вопрос. Вечером выяснилось, что мой фин. номер заблокировали по этим номерам. Вместо того, чтобы решать проблемы, меня лишили возможности говорить о них операторам. Как я выяснила: с другого номера удалось дозвониться, но решать мои вопросы не стали, т.к. звонок с другого номера. В итоге я дозвонилась с фин. номера до телефона для вип-клиентов (а что мне уже терять?), мне сказали, что никаких мне заявок не откроют, аргументов слушать не стали, положили трубку и заблокировали меня и по этому номеру. После 3−4 часов (!!!) переписки в чате мое письмо нашли, внесли в систему и сказали ждать 30 дней ответа. А у меня уже нет 30 дней, с апреля прошло уже почти 3 месяца, нужно уже подавать заявки на чарджбэк, которые я прислала почтой. А Приватбанку это не надо, т.к. карта не чипированная, и ответственность за сохранность средств несет банк, выпустивший карту, т. е. он. Вот он и прикрывает свою * полицией, типа, там ищите правду. В полиции сказали, что преступление совершено вне юрисдикции Украины, турки упали на мороз, а я физически там не живу, чтобы заниматься уголовным делом на территории Турции. К турецкому банку, в котором произошло снятие денег, я никакого отношения не имею, я даже не знала его название и местоположение, пока мне не сообщил об этом Приват (вместо того, чтобы защищать меня).
Так вот. Письмо-то нашли, но сказали, что повторных заявок не будет никаких, а этот отказ открыть заявку незаконный (и Мастеркард подтвердил это). Вся процедура чарджбека была проведена с чудовищными нарушениями, и мою правильно составленную заявку не хотят открывать. А почему? Потому что Приватбанк не хочет выплачивать мне деньги и ловить штрафы от МПС за крупные чарджбэки. Мечта, а не банк.
Поверьте есть ЗУ согласно которого банк не обязан по 150 раз одни и те же вопросы рассматривать. Если вы не согласны с действующими банка, доказывание в суде все свои слова.
Мастеркард не возражает против повторного рассмотрения, а баба Яга (Приватбанк) против. А всё почему? Потому что его нагнут возвращать деньги. Для Приватбанка это копейки, на обеды председателей правления списывают по 300 тыс. гривен, а тут они из резервного фонда зажали 1900 долларов. Списание средств произошло после считывания пароля в банкомате другой страны и воровства карты, ответственность несет банк-эмитент — Приват.
Кого вы защищаете? Они зажрались. Тьфу, ганьба.
Кого вы защищаете? Они зажрались. Тьфу, ганьба.
Очередной перл от Привата:
PrivatBankQM
Кому: Mary077
На жаль, не бачимо від вас листа за 02.07.21. Ваше питання було ретельно розглянуто. По результату вам зателефонував наш фахівець та надав інформацію щодо подальшого врегулювання ситуації.
5 июля 2021 в 23:08
Mary077
Кому: PrivatBankQM
Письмо уже в системе, а вы его всё якобы «не видите». Только вы умные, а все остальные дураки. В принципе, так и есть. Доверить вам деньги и рассчитывать на их защиту и безопасность — форменная глупость с моей стороны.
PrivatBankQM
Кому: Mary077
На жаль, не бачимо від вас листа за 02.07.21. Ваше питання було ретельно розглянуто. По результату вам зателефонував наш фахівець та надав інформацію щодо подальшого врегулювання ситуації.
5 июля 2021 в 23:08
Mary077
Кому: PrivatBankQM
Письмо уже в системе, а вы его всё якобы «не видите». Только вы умные, а все остальные дураки. В принципе, так и есть. Доверить вам деньги и рассчитывать на их защиту и безопасность — форменная глупость с моей стороны.
Поясню для читателей: «надав інформацію щодо подальшого врегулювання ситуації.» на языке Привата означает: «Послал в полицию и заблокировал на горячей линии».
Схема привату відточена, але не на користь клієнтів
Да, я постаралась суммировать все, что мне пришлось пережить за эти месяцы хамства и вранья Приватбанка, можно прочитать по ссылке:
Наглая и чудовищная ложь Приватбанка: берем и делаем всё возможное, чтобы не возвращать деньги
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/234587/
Наглая и чудовищная ложь Приватбанка: берем и делаем всё возможное, чтобы не возвращать деньги
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/234587/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Заранее спасибо сайту минфин.ком.юа за помощь.
P. S. Номер телефона для звонков из-за рубежа +380737161131 не работает, не проходит звонок (деньги на счету телефона есть).
Ваше питання було розглянуто та по результату вам телефонував наш співробітник з наданням інформації та рекомендацій для подальшого врегулювання ситуації.
Додатково, ми проведемо роботу з оператором для покращення якості обслуговування.
З повагою, ПриватБанк.