блокировка счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
по окончанию депозита не могу получить средства. Банк присылает смс — выдачу средств заблокировано, предоставьте документы о происхождении средств. Постоял 2,5 часа в очереди предоставил документы — ответ, а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем. Пошел в копицентр распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди — при подаче документов — оператор не может их отсканировать, фотки получаются плохо. еще час провел в отделении. После приняли документы- пришло смс с о том что происхождение средств подтверждено. НО через некоторое время — средства заблокированы, предоставьте документы. Так вот блокируется доступ к средствам. В итоге предоставил документы — ожидаю когда пройдет верификация, пишет, что верификация пройдена, а потом через некоторое время — снова блокировка — предоставьте документы о происхождении средств. так Уже неделю блокируют средства и документы были предоставлены 4 раза.
Ответ банка
28 июня 2021, 16:29
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 26
От цікаво, коли кошти вносились на депозит, чому тоді документи не вимагались.
Тю, чтобы не спугнуть. А сейчас все кишки вымотают и не рад будет человек тому что вклад открывал.
Система сипиться, але керівництво робить все щоб не було паніки. хоча «по уму» давно пора всіх клієнтів відпустити в іньши фінустанови. тільки пиріг дуже жирний та смачний, хочеться відтяпати побільше. байдуже на піплів
Гениально!
Когда принимали вклад — финмон все устраивало.
А вот забрать низзя, деньги заблочили, а потом наверно конфискуют?)
Надо было в НБУ жаловаться сразу.
Кому еще нужны причины, чтоб не иметь дела с «Приматом»?
Когда принимали вклад — финмон все устраивало.
А вот забрать низзя, деньги заблочили, а потом наверно конфискуют?)
Надо было в НБУ жаловаться сразу.
Кому еще нужны причины, чтоб не иметь дела с «Приматом»?
- +
- +30
- Филипп Филиппович
- 28 июня 2021, 15:37
- #
потом наверно конфискуют?
==========
Кукую-то часть, да. Неужели пример соседей ничему не учит.
Надо было в НБУ жаловаться сразу.
===============
Угу, а то там не в курсе…
==========
Кукую-то часть, да. Неужели пример соседей ничему не учит.
Надо было в НБУ жаловаться сразу.
===============
Угу, а то там не в курсе…
Вопрос: 1. Среди 5 коментаторов есть клиенты банка? Скока?
2. Допустим, что депо открывался он-лайн. Нал вносился через терминал.
Клиент зря понадеялся, что денюшка уже отстирана. ИМХО.
2. Допустим, что депо открывался он-лайн. Нал вносился через терминал.
Клиент зря понадеялся, что денюшка уже отстирана. ИМХО.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 28 июня 2021, 19:23
- #
Клиент зря понадеялся, что денюшка уже отстирана. ИМХО.
=============
Да, торопыга… если в анкете стоит -«нет доходов», то отстиранными могут быть только % с депозита. Всё остальное Голобародьке под 5%.
=============
Да, торопыга… если в анкете стоит -«нет доходов», то отстиранными могут быть только % с депозита. Всё остальное Голобародьке под 5%.
Я клиент и что теперь?
Прочитай внимательно отзыв — клиент предоставил документы о происхождении средств.
Каким образом и сколько он ложил на депозит не имеет значения — банк должен бы тогда проверить происхождение средств.
А судя по отзывам — Примату каждый раз нужны новые документы за один и тот же период.
Поэтому не удивляет ну никак эта замануха по окончанию депозита с финмоном.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 28 июня 2021, 19:42
- #
должен бы тогда проверить происхождение средств
=============
Ну должен… ну не проверил… какая ответственность за это?
Притянутые за уши законы всегда так работают… ростовщики — зло, а их ещё и полномочиями наделили.
=============
Ну должен… ну не проверил… какая ответственность за это?
Притянутые за уши законы всегда так работают… ростовщики — зло, а их ещё и полномочиями наделили.
1. В какой валюте депозит?
2. На какой срок размещался? Как долго вообще эти деньги находились на счетах банка?
3. Каким образом вносились первоначально на счет?
P. S. Скажу честно — меня такие отзывы пугают. Если такое имеет место быть — это не нормально для банка. Надеюсь на ответы на вопросы, заданные в комментарии.
2. На какой срок размещался? Как долго вообще эти деньги находились на счетах банка?
3. Каким образом вносились первоначально на счет?
P. S. Скажу честно — меня такие отзывы пугают. Если такое имеет место быть — это не нормально для банка. Надеюсь на ответы на вопросы, заданные в комментарии.
1. В национальной
2. Срок 9 мес. На счетах банка до этого не находились
3 Средства вносились через терминал, после чего прошли проверку так называемым персональным мененджером.
ps — предоставленные документы были приняты банком как удовлетворительные. Но после этого средства блокируются снова и снова. В приват 24консультанты объяснили что у них существует некий произвольно установленный банком лимит выдачи, после которого блокируются средства и запрашивается информация о происхождении. Сначала консультант утверждал что проверка занимает 30 мин и должно прийти смс. смс пришло через день. После этого снова пришло смс о блокировке следующую разблокировку и снятие лимита пообещали в течении суток, на третий раз — 1 -2 дня, потом оказалось что выходные и праздники не в счет.
2. Срок 9 мес. На счетах банка до этого не находились
3 Средства вносились через терминал, после чего прошли проверку так называемым персональным мененджером.
ps — предоставленные документы были приняты банком как удовлетворительные. Но после этого средства блокируются снова и снова. В приват 24консультанты объяснили что у них существует некий произвольно установленный банком лимит выдачи, после которого блокируются средства и запрашивается информация о происхождении. Сначала консультант утверждал что проверка занимает 30 мин и должно прийти смс. смс пришло через день. После этого снова пришло смс о блокировке следующую разблокировку и снятие лимита пообещали в течении суток, на третий раз — 1 -2 дня, потом оказалось что выходные и праздники не в счет.
- +
- +19
- Shurik Linnik
- 28 июня 2021, 21:38
- #
Просто издевательство, плохо что люди молчат и учреждение этим пользуется.
Если не секрет, после какой суммы снятия Приват начал блокировать.
Хотя бы так:
Тысячи на снятие,
Десятки тысяч,
Сотни тысяч,
И как происходило снятие-через кассу или банкомат?
Инфа искл. для себя, что б не влететь.
Есть депо на десятки тысяч в Привате
Хотя бы так:
Тысячи на снятие,
Десятки тысяч,
Сотни тысяч,
И как происходило снятие-через кассу или банкомат?
Инфа искл. для себя, что б не влететь.
Есть депо на десятки тысяч в Привате
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 29 июня 2021, 9:35
- #
Если не секрет, после какой суммы снятия Приват начал блокировать.
==============
Нет никаких чётких критериев, могут заблокировать и за 100грн. Если не заблокировали, то просто ещё руки не дошли. Если клиент в анкете указал, что доходов у него нет, но после этого приволок депозит на десятки/сотни тысяч, то наверное могут поинтересоваться откуда деньги, но это не факт. А вообще читайте Шваба и материалы форума в Давосе, там изложен план действий на счет контроля и транспарентности.
==============
Нет никаких чётких критериев, могут заблокировать и за 100грн. Если не заблокировали, то просто ещё руки не дошли. Если клиент в анкете указал, что доходов у него нет, но после этого приволок депозит на десятки/сотни тысяч, то наверное могут поинтересоваться откуда деньги, но это не факт. А вообще читайте Шваба и материалы форума в Давосе, там изложен план действий на счет контроля и транспарентности.
Через банкомат, после попытки снятия приходит смс что заблокирована выдача, сумма 11 тыс грн, После принятия документов в отделении, приходит смс — происхождение средств установлено, доступ разрешен спасибо за сотрудничество. Затем снова смс — с блокировкой
Через банкомат, после попытки снятия приходит смс что заблокирована выдача, сумма 11 тыс грн, После принятия документов в отделении, приходит смс — происхождение средств установлено, доступ разрешен спасибо за сотрудничество. Затем снова смс — с блокировкой. Пока по сообщению службы поддержки в приват 24 надо ждать еще 1−2 дня о получении новой информации, хотя 2 дня назад служба говорила сначала сутки, потом 1−2 дня
А сегодня «минфин» выкатил хвалебную статью, какой «Примат» молодец.
Как они деньги зарабатывают, на нас конечно же.
Снизили до смешного % по вкладам, а до востребования вообще платить перестали.
И нашими деньгами накачивают «пирамиду ОВГЗ™» имени Шевченко.
Когда же гражданин хочет кредит — ему вламывают такую ставку, которая наверно раз в 4−5 выше, чем по вкладам.
И, «мы все акционеры».
Не, я не против — в пределах докапитализации всем гражданам выдать акций.
И по ним уплатить дивиденды.
Но хрен вам, а не дивиденды — только в бюджет.
Чтоб правительству было, что украсть)
Вот честно, такого издевательства давно не было.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 июля 2021, 12:16
- #
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для з`ясування ситуації ми запросили в особистому повідомленні ваші контактні дані. Напишіть, будь ласка, нам у зворотньому повідомленні, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |