Минфин - Курсы валют Украины

Установить

блокировка счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LAnatoliy 28 июня 2021, 13:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Глушко, 5
по окончанию депозита не могу получить средства. Банк присылает смс — выдачу средств заблокировано, предоставьте документы о происхождении средств. Постоял 2,5 часа в очереди предоставил документы — ответ, а у нас нет электронного оборота, и принтер у нас поломан, распечатать не можем. Пошел в копицентр распечатал, отстоял еще 1,5 часа в очереди — при подаче документов — оператор не может их отсканировать, фотки получаются плохо. еще час провел в отделении. После приняли документы- пришло смс с о том что происхождение средств подтверждено. НО через некоторое время — средства заблокированы, предоставьте документы. Так вот блокируется доступ к средствам. В итоге предоставил документы — ожидаю когда пройдет верификация, пишет, что верификация пройдена, а потом через некоторое время — снова блокировка — предоставьте документы о происхождении средств. так Уже неделю блокируют средства и документы были предоставлены 4 раза.
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2021, 16:29
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.

Комментарии - 26

+
+93
kingcity
kingcity
28 июня 2021, 13:24
#
От цікаво, коли кошти вносились на депозит, чому тоді документи не вимагались.
+
+20
Zhmunya
Zhmunya
28 июня 2021, 13:49
#
Тю, чтобы не спугнуть. А сейчас все кишки вымотают и не рад будет человек тому что вклад открывал.
+
+30
kingcity
kingcity
28 июня 2021, 15:15
#
Людина і так вже напевне не рада…

Те, що так зроблено, щоб не спугнути клієннта — це зрозуміло. Але цікаво яку відмазку Приват з цього приводу придумає. І чи придумає взагалі.
+
+59
youknow
youknow
28 июня 2021, 14:06
#
Система сипиться, але керівництво робить все щоб не було паніки. хоча «по уму» давно пора всіх клієнтів відпустити в іньши фінустанови. тільки пиріг дуже жирний та смачний, хочеться відтяпати побільше. байдуже на піплів
+
+58
mary27
mary27
28 июня 2021, 14:33
#
Гениально!
Когда принимали вклад — финмон все устраивало.
А вот забрать низзя, деньги заблочили, а потом наверно конфискуют?)

Надо было в НБУ жаловаться сразу.

Кому еще нужны причины, чтоб не иметь дела с «Приматом»?
+
0
Jokets
Jokets
28 июня 2021, 18:56
#
Ага удачи, советчики от бога
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
28 июня 2021, 15:37
#
потом наверно конфискуют?
==========

Кукую-то часть, да. Неужели пример соседей ничему не учит.

Надо было в НБУ жаловаться сразу.
===============

Угу, а то там не в курсе…
+
+19
mary27
mary27
28 июня 2021, 17:20
#
НБУ, в отличие от соседей, не дал четких правил для внутренних финмонов банков, положился на их адекватность.
А там оказались отборные кр***ы.
​​​​​​
+
0
MykolaA
MykolaA
28 июня 2021, 16:13
#
Вопрос: 1. Среди 5 коментаторов есть клиенты банка? Скока?
2. Допустим, что депо открывался он-лайн. Нал вносился через терминал.
Клиент зря понадеялся, что денюшка уже отстирана. ИМХО.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
28 июня 2021, 19:23
#
Клиент зря понадеялся, что денюшка уже отстирана. ИМХО.
=============

Да, торопыга… если в анкете стоит -«нет доходов», то отстиранными могут быть только % с депозита. Всё остальное Голобародьке под 5%.
+
+61
Zhmunya
Zhmunya
28 июня 2021, 19:30
#
Я клиент и что теперь? Прочитай внимательно отзыв — клиент предоставил документы о происхождении средств. Каким образом и сколько он ложил на депозит не имеет значения — банк должен бы тогда проверить происхождение средств. А судя по отзывам — Примату каждый раз нужны новые документы за один и тот же период. Поэтому не удивляет ну никак эта замануха по окончанию депозита с финмоном.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
28 июня 2021, 19:42
#
должен бы тогда проверить происхождение средств
=============

Ну должен… ну не проверил… какая ответственность за это?
Притянутые за уши законы всегда так работают… ростовщики — зло, а их ещё и полномочиями наделили.
+
0
mazaj
mazaj
28 июня 2021, 21:21
#
1. В какой валюте депозит?
2. На какой срок размещался? Как долго вообще эти деньги находились на счетах банка?
3. Каким образом вносились первоначально на счет?

P. S. Скажу честно — меня такие отзывы пугают. Если такое имеет место быть — это не нормально для банка. Надеюсь на ответы на вопросы, заданные в комментарии.
+
+34
LAnatoliy
LAnatoliy
28 июня 2021, 21:29
#
1. В национальной
2. Срок 9 мес. На счетах банка до этого не находились
3 Средства вносились через терминал, после чего прошли проверку так называемым персональным мененджером.
ps — предоставленные документы были приняты банком как удовлетворительные. Но после этого средства блокируются снова и снова. В приват 24консультанты объяснили что у них существует некий произвольно установленный банком лимит выдачи, после которого блокируются средства и запрашивается информация о происхождении. Сначала консультант утверждал что проверка занимает 30 мин и должно прийти смс. смс пришло через день. После этого снова пришло смс о блокировке следующую разблокировку и снятие лимита пообещали в течении суток, на третий раз — 1 -2 дня, потом оказалось что выходные и праздники не в счет.
+
+19
Shurik Linnik
Shurik Linnik
28 июня 2021, 21:38
#
Просто издевательство, плохо что люди молчат и учреждение этим пользуется.
+
+19
LAnatoliy
LAnatoliy
28 июня 2021, 22:03
#
Вот мы и пишем отзывы, чтобы люди читали и не повторяли наших ошибок
+
0
mats
mats
7 июля 2021, 13:18
#
LAnatoliy, а какова была сумма депозита, если не секрет?
+
+4
vala52
vala52
29 июня 2021, 8:14
#
Если не секрет, после какой суммы снятия Приват начал блокировать.
Хотя бы так:
Тысячи на снятие,
Десятки тысяч,
Сотни тысяч,
И как происходило снятие-через кассу или банкомат?
Инфа искл. для себя, что б не влететь.
Есть депо на десятки тысяч в Привате
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 июня 2021, 9:35
#
Если не секрет, после какой суммы снятия Приват начал блокировать.
==============

Нет никаких чётких критериев, могут заблокировать и за 100грн. Если не заблокировали, то просто ещё руки не дошли. Если клиент в анкете указал, что доходов у него нет, но после этого приволок депозит на десятки/сотни тысяч, то наверное могут поинтересоваться откуда деньги, но это не факт. А вообще читайте Шваба и материалы форума в Давосе, там изложен план действий на счет контроля и транспарентности.
+
+15
mary27
mary27
29 июня 2021, 14:03
#
Ага, лишить всех имущества и пересадить на «базовый доход».
И манипулируя выдачей которого, требовать от людей чего угодно.
+
+34
LAnatoliy
LAnatoliy
29 июня 2021, 10:29
#
Через банкомат, после попытки снятия приходит смс что заблокирована выдача, сумма 11 тыс грн, После принятия документов в отделении, приходит смс — происхождение средств установлено, доступ разрешен спасибо за сотрудничество. Затем снова смс — с блокировкой
+
+34
LAnatoliy
LAnatoliy
29 июня 2021, 10:36
#
Через банкомат, после попытки снятия приходит смс что заблокирована выдача, сумма 11 тыс грн, После принятия документов в отделении, приходит смс — происхождение средств установлено, доступ разрешен спасибо за сотрудничество. Затем снова смс — с блокировкой. Пока по сообщению службы поддержки в приват 24 надо ждать еще 1−2 дня о получении новой информации, хотя 2 дня назад служба говорила сначала сутки, потом 1−2 дня
+
+34
mary27
mary27
29 июня 2021, 14:01
#
Притом, что раньше суммы финмона с 50 000 шли, потом со 150 000.
И теперь с 400 000.

Но, чтоб «Примату» было удобнее сводить концы с концами, списывая деньги у клиентов под предлогом «сбоя», они теперь даже жалкие 11 000 грн блочат.
+
+31
mary27
mary27
29 июня 2021, 14:04
#
А сегодня «минфин» выкатил хвалебную статью, какой «Примат» молодец. Как они деньги зарабатывают, на нас конечно же. Снизили до смешного % по вкладам, а до востребования вообще платить перестали. И нашими деньгами накачивают «пирамиду ОВГЗ™» имени Шевченко. Когда же гражданин хочет кредит — ему вламывают такую ставку, которая наверно раз в 4−5 выше, чем по вкладам. И, «мы все акционеры». ​​​​​Не, я не против — в пределах докапитализации всем гражданам выдать акций. И по ним уплатить дивиденды. Но хрен вам, а не дивиденды — только в бюджет. Чтоб правительству было, что украсть) Вот честно, такого издевательства давно не было.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 июля 2021, 12:16
#
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для з`ясування ситуації ми запросили в особистому повідомленні ваші контактні дані. Напишіть, будь ласка, нам у зворотньому повідомленні, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
+
+30
magkiev
magkiev
9 июля 2021, 16:56
#
Почему Минфин пропустил на первое место не подтвержденный банком отзыв? Я не защищаю приват, но так любой может нафантазировать за 10 минут на 3 000 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка