БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ba11665544
- 5 марта 2014, 9:54
- #
А еще банк задним числом меняет выписки, сам после отключения кредита, снова включает его и «кредитует» клиента…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 марта 2014, 19:01
- #
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что выписки Приват24 работают Offline. Это определенно из-за того, что платежи проводятся от 1 до 3-х дней. Кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. Если Клиенту он не требуется в Приват24 всегда можно подать заявку на уменьшение лимита.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что выписки Приват24 работают Offline. Это определенно из-за того, что платежи проводятся от 1 до 3-х дней. Кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. Если Клиенту он не требуется в Приват24 всегда можно подать заявку на уменьшение лимита.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
- +
- 0
- Ba11665544
- 6 марта 2014, 7:57
- #
Да ладно Вам… помоему людям все понятно… стратегия банка завести в заблуждение клиента, а потом козырять своими правилами…
- +
- 0
- Ba11665544
- 6 марта 2014, 8:18
- #
И еще одно, пока Вы не поймете, чт основа работы с банком это доверие, от Вас будут уходить люди. А какое доверие, если сотрудники вводят в заблуждение и не признают ошибки… Или клиенты для Вас дураки… Вы выиграете 5 гривен… но потеряете гораздо больше!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу
и вот второй ответ
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24.
БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.