Продление депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 5 марта 2014, 15:09
- #
Елена, я ссылаюсь на пункт: 2.2.1.9.1. В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк. При этом исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. В том случае, если БАНК возражает против продления вклада, он письменно или через sms уведомляет об этом КЛИЕНТА по реквизитам, указанным в клиентской базе ПриватБанка, не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания срока вклада. При оформлении депозитов посредством систем дистанционного банковского обслуживания, в случае, если по окончании срока вклада Клиент не подал дистанционное распоряжение Банку о закрытии вклада, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в дистанционном распоряжении на открытие депозита. Срок вклада продлевается неоднократно без подачи Клиентом дистанционного распоряжения о закрытии вклада. При этом, исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. Ну могучий русский язык. Я украинец, может я неправильно трактовал себе то что написано?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 марта 2014, 19:08
- #
Oleksandrinfa, если в течение 3-х дней вклад Клиент не забрал, то он продлевается (лонгируется) с дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. Три дня о которых мы говорим, это как раз то время, когда Клиент еще может прийти в банк и забрать депозит который его ожидает, по факту окончания договора, а не по досрочному расторжению нового договора.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 5 марта 2014, 23:35
- #
Теперь о главном, на протяжение этих трех дней когда деньги лежат и ждут своего владельца может он их заберет они в обороте ну проценты на вклад начисляются я правильно понимаю?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
После окончания срока действия депозита, если его не забирает владелец, он находиться 3 дня на отдельном счете «До востребования». Если по истечению 3-х дней Клиент не обращается в банк, вклад продлевается по тому же типу договора («Депозит плюс», «Стандарт», прочее), но на актуальных тарифных ставках (http://privatbank.ua/depozit/).
С уважением, Елена.
ПриватБанк.