Некомпетентная служба поддержки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 4 марта 2014, 22:05
- #
Mishaw, Что качается Приват-24 то иногда бывает перегружена система ну такое бывает что в какое то одно время люди совершают много операций и система немного не справляется но это временно. Думаю что ПриватБанку нужно увеличить мочность обработки операций. Из личного опыта знаю что Приват-24 не работает по небезопасному соединению. у меня не получилось зайти в Приват-24 когда компьютер был без защити, ну не было антивируса на компьютере, и сбрасывался логин и пароль и компьютер не мог установить безопасное соединение. но после того как была задействована антивирусная программа, установилось безопасное соединение и все заработало. Говорят что ПриватБанк помешан на защите.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 марта 2014, 20:29
- #
Oleksandrinfa, пользоваться «Приват24» – надежно. Предусмотрена многоуровневая система безопасности:
1 Для доступа в «Приват24» используются два пароля – постоянный, установленный лично Вами, и динамический, для подтверждения операций в системе. Динамический пароль каждый раз генерируется новый и приходит в SMS на Ваш телефон.
2 Установлены ограничения на сумму операций в течение дня и в течение месяца.
3 Для шифрования передаваемых данных система использует SSL-протокол (Secure Sockets Layer), обеспечивающий защищенные соединения между web-сервером и браузером клиента.
Требования к программному обеспечению со стороны Клиента:
Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: — пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах — пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
1 Для доступа в «Приват24» используются два пароля – постоянный, установленный лично Вами, и динамический, для подтверждения операций в системе. Динамический пароль каждый раз генерируется новый и приходит в SMS на Ваш телефон.
2 Установлены ограничения на сумму операций в течение дня и в течение месяца.
3 Для шифрования передаваемых данных система использует SSL-протокол (Secure Sockets Layer), обеспечивающий защищенные соединения между web-сервером и браузером клиента.
Требования к программному обеспечению со стороны Клиента:
Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: — пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах — пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Относительно Приват24. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных оператораторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/
С уважением, Елена.
ПриватБанк.