Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа терминалов самообслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Сергей Болдышев 15 июня 2021, 2:33
В пятницу, 11 июня, в 11−35 переводил деньги на расчетный счёт в IBAN формате на терминале самообслуживания 213096. После внесения 3000 грн. в терминал, он просто выключился сам по себе. После проверки поступлений на расчетном счёте денег не оказалось. Звонок на горячую линию закончился составлением заявки на проведение проверки терминала и возврат денежных средств. После проведения проверки, как у них оказалось, лишних денег в терминале нет. Консультант сказал, что больше ничем помочь не может. Значит это мне приснилось или 3000 грн. инкасация банка оставила себе, тут уж не известно. Но то, что банк прикорманил мои честно заработанные, это факт!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2021, 10:17
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.

Комментарии - 14

+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
15 июня 2021, 7:55
#
Очередной сбой ПО, платеж можно посмотреть в истории терминала, инкасация єто просто подтверждение наличия лишней суммі.
+
0
Сергей Болдышев
Сергей Болдышев
15 июня 2021, 9:03
#
Каким образом его можно посмотреть, если платёж не был завершён?
+
+15
kingcity
kingcity
15 июня 2021, 10:42
#
Типова ситуація для приватівських терміналів, не перший і не останній випадок.
+
0
Сергей Болдышев
Сергей Болдышев
15 июня 2021, 11:53
#
Сегодня был в отделении, руководитель сказала, что ничем помочь не может звоните на 3700. После звонка на 3700 составляют заявку на проверку поданной информации. В ответ банк просто отписывается, что все операции прошли, мы ничего не зафиксировали. Правильно, операции которые успешно выполнились, после внесения необходимой суммы, отображаются на терминале, а которая была в работе, когда терминал отключился, не отображается, она ведь небыла завершена. Интересно зачем камеры в отделениях? Или это муляж.
+
+15
Сергей Болдышев
Сергей Болдышев
15 июня 2021, 12:02
#
Написал заявление на руководителя отделения, чтобы дала разъяснения по этому поводу. Но после четырех безрезультатных обращений на горячую линию, думаю и моё заявление канет туда же куда и деньги.
+
+15
Сергей Болдышев
Сергей Болдышев
15 июня 2021, 12:25
#
Только что вернули деньги на карту, спустя три дня волокиты, звонков на горячую линию и уйму потраченого времени и нерв. Хоть за возврат благодарю!
+
+1
alwalaa0602
alwalaa0602
15 июня 2021, 13:05
#
Вам повезло)))) я все еще жду
+
0
Сергей Болдышев
Сергей Болдышев
15 июня 2021, 13:22
#
Только не понятно, кто решил проблему, так как обращался и в банк и на горячую линию 4 заявки подавали на рассмотрение, все пришли с отказом, как у вас, инкасация не обнаружила излишка средств в терминале. И в помощь онлайн в приват 24 писал. Уже думал гиблое дело. Надеюсь ваша проблема решится в ближайшее время!
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
16 июня 2021, 12:00
#
Все решается через по терминала, было бы желание у банка.
+
+30
kingcity
kingcity
16 июня 2021, 12:45
#
А його, як правило, немає.
+
+16
alwalaa0602
alwalaa0602
16 июня 2021, 13:35
#
Я сама работаю с финансами и понимаю, что если в терминал зашли деньги и не отправились, то они там и есть))))) только нужно напрячься и решить это через ПО терминала, как вы и сказали. К сожалению, да, у банка нет желания заморачиваться
+
0
alwalaa0602
alwalaa0602
18 июня 2021, 12:09
#
Ровно восемь дней. Огромное количество заявок и объяснений… свершилось чудо. Мне вернули деньги.
+
+5
kingcity
kingcity
18 июня 2021, 12:42
#
Вітаю з успішним вирішенням проблеми !
+
0
alwalaa0602
alwalaa0602
18 июня 2021, 13:17
#
Cпасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Работа терминалов самообслуживания