Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подозрительные действия…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
martinhabrycke 13 июня 2021, 20:55
Рассказываю ситуацию, выпустил еще прошлого воскресенья карты для выплат виртуальные, сегодня она мне понадобилась я зашел в мобильное приложение и раз ошибся с вводом пароля, после перешел в пункт для получения ЦВВ карты по смс, мне выбила ошибка с подозрительными действиями, окей, позвонил как обычно на гарячую линию, бот мне начал рассказывать за смену пароля, но за подтверждения действий ничего не было, написал в чат, оператор выставил форму, я подтвердил все данные подробно и сразу же, после чего мне сообщили что операция заблокирована через Службу Безопасности ПриватБанка, мне кажется это не Служба Безопасности, а Служба Раздражения клиентов своего же банка, сколько бы ты информации не дал, они всеравно будут как идиоты отвечать тебе, к операторам никак притензий не имею, имею притензии конкретно к Службе Безопасности, теперь я должен ожидать 1 рабочий день чтобы Служба Безопасности связалась со мной для подтверждения моих операций, другие банки не буду сообщать какие работают на много быстрее хоть ты в 3 часа ночи снимаешь 15000 тебе сразу же перезванивают и спрашивают, вы проводили операцию? В Привате никогда такого не было и не будет, они тебя доведут из-за ошибки ввода пароля и заставят бегать в отделение где тебе сотрудники ответят соответсвенно также как и в чате или на линии сотовой связи. Я требую от ПриватБанка создать линию поддержки чтобы была возможность написать жалобу на Службу Безопасности ПриватБанка так как такой возможности нет и добиться чего-то вообще нет возможности. От ПриватБанка за ожидания я жду извинения, у меня IP адрес как и провайдер не меняется уже на протяжении 5 лет столько и существует у меня карта ПриватБанка и они мне по моему же IP адресу, по моему местоположению, доверенному устройству говорят что я якобы произвожу подозрительные действия? Подозрительные действия когда я хочу получить ЦВВ виртуальной карты по смс, да? СМС которая прийдёт мне прямо на моей же телефон? Вы логи отслеживаете, вы не сверяете информацию? Господи, ужасный банк, скорее всего я закрою счет в вашем банке и никогда в вашу сторону не посмотрю, максимальное ужасное взаимодействие с клиентами, ужасный сервис, жду развёрнутого ответа, и пожалуйста не своими фразами ссылаясь на свое Пользовательское соглашение, я хочу нормального человеческого ответа.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2021, 9:52
Доброго ранку!
Перепрошуємо за незручності. Ми ні в якому разі не прагнемо створити незручності. Наша мета — не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. Операції, котрі потребують додаткового підтвердження є ризиковими та визначені такими не обов'язково через нетипову IP адресу. Алгоритм їх визначення постійно модернізується та не оприлюднюється, щоб не дати можливості його обійти. Ви можете повторно подати запит на відправку CVV коду.

Комментарии - 7

+
+16
Jokets
Jokets
14 июня 2021, 7:37
#
«Требую, требую, требую" — не много ли требований от ноунейма? А банк требует от вас идентификации причем обосновано ибо у них есть такое право согласно условий и правил, но не помню что бы там было написано, что вы можете требовать)
+
+11
martinhabrycke
martinhabrycke
16 июня 2021, 19:44
#
Не много ли слов для ноунейма под моим отзывом? Если ты плохо прочитал это конкретно твои проблемы. Я предоставил полную достоверную информацию и не сделал ни одной ошибки, право запрашивать такую идентификацию согласно договору про предоставление банковских услуг они имеют. Но на счет этого цитирую «но не помню что бы там было написано, что вы можете требовать)» я вообще выпал в окно от смеха. И кстати забыл написать действия я проводил с того же IP, конечно пишу тоже самое что и в тексте, но щас бы с доверенного устройства с которым я перевыпускал карту в банке, с чистым родным IP, и с достоверной информацией блокировать мои действия, это ужасно, а ты человек с гнильцой раз уж тебе не**й делать.
+
+31
youknow
youknow
14 июня 2021, 8:54
#
Замість того щоб виправити лаги, вибачитись, вдосконалити обслуговування, провести внутрішні розслідування через заскорузлу корупцію всередині - вони лише збільшують кількість ботів, яки будуть виправдовувати абсолютно все .імно яке так і пре назовні…
та як би не примушення багатьох клієнтів відкривати зарплатні або пенсійні картки в приваті «бо так вигідно бугалтерії», «у нас всі на приваті» або «у нас так прийнято»… клієнтський портфель би схуд на 70% вже за шість місяців
+
0
Jokets
Jokets
14 июня 2021, 10:13
#
А за что они должны извиняться? Читал, читал и не пойму
+
+11
martinhabrycke
martinhabrycke
16 июня 2021, 19:45
#
За твои ужасные отзывы.
+
0
martinhabrycke
martinhabrycke
16 июня 2021, 19:49
#
Нетипову IP адресу? Ви зараз серйозно? Тепер можете провести перевірку по логам коли я авторизовувася і з якого IP і пристрою, вот перше цю інформацію перепровірте, а потім говоріть за свої алгоритми, чому я як клієнт повинен страждати через те що ваш алгоритм скоріш за все працює недосконало і блокує дії не тільки мені, я розумію що це спрощує систему перевірки так як співробітники це б не змогли перевіряти вручну, це круто, но чому я неможу поскаржитись на це через банківську підтримку? Підтримка мені сказала що можливості таку скаргу написати на Службу Безпеки ПриватБанку (алгоритм) не знаю як воно у вас трактується, нема можливості. І мені прийшлось писати сюди щоб ви більш відреагували, зробіть відділ оскаржень любих дій які відбуваються в банку.
+
0
martinhabrycke
martinhabrycke
30 января 2022, 20:07
#
Проблема не решена
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка