Блокируют карты и финансовый номер сразу же
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 11 июня 2021, 17:53
- #
«Как только найду возможность перейти на обслуживание в другом банке (а я ее найду), сразу же перейду» — похоже на шантаж. :) Хм…
- +
- +19
-
- Shurik Linnik
- 11 июня 2021, 17:58
- #
Жакет пишет о неопределенности с безопасностью, так может нужно систему обкатать, а потом запускать? Или их сроки поджимали?
- +
- +15
-
- Tatiana1604
- 11 июня 2021, 21:12
- #
«Вони піклуються про кошти клієнтів»
- +
- +16
-
- Shurik Linnik
- 11 июня 2021, 21:17
- #
Поки вони глузують с клієнтів.
Кого обкатывать? Сколько лет работает уже банк и видимо если он до сих пор продолжает свою работу люди которые занимаются той же безопасностю куда лучше о ней понимаю чем вы, автор и любой другой ноунейм
- +
- +5
-
- FedorchenkoJ1
- 12 июня 2021, 11:51
- #
Если Вы работаете в ПриватБанке (в чем я уверена практически стопроцентно, слишком много отзывов в защиту именно ПриватБанк а), то хоть фильтруйте что писать,
А если Вы просто хотите позлить и подоставать окружающих, то лучше найдите другой способ. Реагировать на таких людей — пустая трата времени
Всего Вам наилучшего
- +
- +20
-
- FedorchenkoJ1
- 12 июня 2021, 9:50
- #
Проблема в тому, що цей банк або «загоняє» картки для виплат у мінус (що як я раніше вважала, взагалі неможливо. Але вони талановиті, вони змогли (це попередній негативний досвід і 3 дні нервів)), або не сповіщають вчасно і з системою безпеки, яка раніше працювала чудово, в них проблеми то в один, то в інший бік (або проводять усі операції, навіть підозрілі, або блокують одразу ж)
Звісно, що мені хочеться зберегти свої нерви і перейти у якийсь інший. Бо забебало це вже
Овердрафт везде есть, просто узучите возможности карты по лучше желательно
Жду вашего отзыва на моно в скором времени 😅
- +
- 0
-
- FedorchenkoJ1
- 14 июня 2021, 14:50
- #
Оверрдрафт есть не по всем картам банка. Есть те, на которых оверрдрафт невозможен. Такие картыи выбираю
- +
- 0
-
- FedorchenkoJ1
- 14 июня 2021, 14:51
- #
Продолжение эпопеи под названием «разблокировка карты Юниора»… Идёт четвертый день, а разблокировать карту они до сих пор не могут
- +
- +5
-
- FedorchenkoJ1
- 14 июня 2021, 14:54
- #
То чат слетает, то фото не проходит))). И все по новой снова…
Интересно, сколько он ещё так могут??? Подозреваю, что до бесконечности.
Если у Вас есть возможность, то остерегайтесь оформления счетов в ПриватБанке… Они очень испортились
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.35 | 47.35 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Через час мучений (связаться с поддержкой без финансового номера телефона нереально) и переписки в чатах карту одну удалось разблокировать, НО финансовый номер восстановить можно только через терминал или в отделении банка
Чтобы окончательно усугубить сформировавшееся негативное отношение к данному банку, оказалось, что заблокировали они ещё карту Юниора, а разблокировать ее можно лишь по звонку с телефона сына или из его приват24
Вы совесть иметь будете когда-нибудь?
Это не первый отрицательный опыт общения с данным банком. Как только найду возможность перейти на обслуживание в другом банке (а я ее найду), сразу же перейду
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо пройти додаткову перевірку. Таким чином, ми можемо впевнитись в тому, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа.
Банк надсилав вам сповіщення для підтвердження платежу, однак, на жаль, оплата не була підтверджена.
Картку є можливість розблокувати, звернувшись в підтримку чата, де наші фахівці оперативно допоможуть.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
З повагою, ПриватБанк.