Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списание денег за ненужную услугу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Oksana165 9 июня 2021, 16:24
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 88
Переоформляла карту привата (2 июня, Одесса, отделение на М. Арнаутской 88), все ок, все быстро, понятно.
9 июня в личном кабинете приват24 обнаружила, что пару дней назад со счета списаны деньги за услугу «Захист на кожен день», что-то типа страховки. Естественно, никакой услуги я не предварительно не подключала.
Позвонив в службу поддержки выяснилось, что услугу мне подключила менеджер, когда выдавала карту. Без моего ведома и согласия. Когда активировала карту в отделении, мне на телефон приходили идентификационный пароли, которые мне нужно было передать менеджеру. И якобы одним из этих паролей я подтвердила согласие на услугу. Повторюсь, менеджер ни слова не сказала, ни о какой услуге про «Захист на кожен день», просто у молчала о её подключении.
Когда разобралась, услугу естественно сразу отключила. И даже не в списанных деньгах дело, а неприятно от того, что банк обманывает на таких мелочах. Из-за обмана на 20 грн рушится все доверие к банку, которое формировалось годами. И не хочется проводить через него больше ни одну операцию. Что собственно легко сделать, слава богу есть выбор.
В общем, кто читает, проверьте свои кабинеты приват 24, уверена, я не одна.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 17:29
Добрий день!
Дійсно, підключення послуги можливе виключно ввівши підтвердження, що відправляється клієнту.
Якщо працівник діяв без вашої згоди та підтвердження — це порушення.
Проводимо перевірку ситуації, обов'язково повідомимо вас додатково.

Комментарии - 2

+
+89
Shurik Linnik
Shurik Linnik
9 июня 2021, 19:39
#
Она же за это бонус получила, хорошо вы вовремя обратили внимание, а сколько пенсионеров и неосведомленных клиентов облапошено банком?
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
11 июня 2021, 21:53
#
Почти во всех банках сейчас навязывают страховку «Защита от мошенничества», а люди то верят, сами сидят без денег, полностью в кредитах, но зато оформляют эту ненужную страховку, чтоб сотрудник банка получил свой бонус и выполнил план.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Списание денег за ненужную услугу