ПриватБанк обратился к журналистам Украины с призывом бороться с дезинформацией
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!!! И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
Комментарии (1)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 14:09
vbh29, в настоящее время письменный ответ формируется ответственным сотрудником. В ближайшее время Вы получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ВРЕМЯ ВЫШЛО ГДЕ ОТВЕТЫ НА ЧЕТЫРЕ ОБРАЩЕНИЯ
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
Комментарии (1)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 14:09
vbh29, в настоящее время письменный ответ формируется ответственным сотрудником. В ближайшее время Вы получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ВРЕМЯ ВЫШЛО ГДЕ ОТВЕТЫ НА ЧЕТЫРЕ ОБРАЩЕНИЯ
- +
- 0
- bobrozhelatel
- 3 марта 2014, 20:51
- #
Бедняги журналисты надорвались лизать зад хозяину отрабатывая своей брехней кости кинутые с барского стола или вариант того что они не видят что творится в стране с простыми обывателями обусловлен тем что они прилетели с другой планеты?
- +
- +3
- Ba11665544
- 4 марта 2014, 8:54
- #
Хватит Банку врать и обманывать людей!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В этой непростой ситуации для нашей страны обращаемся ко всем украинским журналистам с просьбой давать максимально объективную информацию о ситуации на финансовом рынке, в украинских банках и тех мерах, которые все банки сообща предпринимают для стабилизации ситуации.
5 важных шагов
Не создавайте кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайт.
Не ставьте острые, пугающие людей формулировки на баннеры, обложки в печати.
Обращайтесь к экономистам, экспертам за профессиональным комментарием.
Если выдали на сайт не точную или не актуальную информацию, исправьте как можно скорее. Можно написать слово “Обновление” и дать новые факты — читатели воспримут это с благодарностью.
5. Выходите на связь с первоисточниками, берите комментарии из первых уст, не полагайтесь на соц. сети, форумы, не участвуйте в распространение слухов.
Сегодня журналисты работают на пределе профессиональных и человеческих возможностей, чтобы донести до жителей Украины и других стран правдивую информацию о том, что происходит в стране.
Действуя в таком напряженном информационном поле, любая неточность, неправильно сформулированная информация об услугах, досадная ошибка в тексте воспринимается клиентами банков — а это большинство наших граждан, как повод для негативных настроений. Каждый перепост неправды играет против Украины.
Пожалуйста, перепроверяйте источники информации, или обращайтесь к первоисточнику.
Вся официальная информация банка ежедневно обновляется на его официальном сайте privatbank.ua. Мы открыты для общения в круглосуточном режиме, любую информацию можно уточнить по электронной почте press@privatbank.ua или телефону пресс-секретаря банка Олега Серги +38 092 716 08 84.
Также просим наших коллег сообщать нам о случаях публикации неправдивой или откровенно провокационной информации на украинских и российских информационных ресурсах. Мы собираем и публикуем ссылки на ложную или не точную информацию. Сохраняем спокойствие, не распространяем слухи.