Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nik1Nik2 6 июня 2021, 12:15
Хочу залишити відгук про ставлення Приватбанку до внутрішньо переміщеним особам.
Нагадаю, що внутрішньо переміщені особи (ВПО) — це ті громадяни України, яких змусили з 2014 року залишити своє місце проживання у результаті тимчасової окупації частини території держави.
Законами України та рішеннями Кабміну передбачено, що всі соціальні виплати ВПО повинні проводитися тільки через Ощадбанк.
Думаю, багато ВПО, особливо непрацюючі пенсіонери, відчули погіршення ставлення Приватбанку після обнуління кредитних лімітів на своїх Універсальних картах. Без повідомлення, без послідовного зниження ПриватБанк просто обнулив кредитний ліміт.
Так сталося і в мене, як тільки я перейшов з категорії працюючих пенсіонерів в категорію непрацюючих пенсіонерів, залишаючись ВПО. І всі спроби відновити ліміт були безуспішними.
На відмову Приватбанку не впливають ні наявність депозитів, ні наявність майна, яке може вважатися запорукою для кредиту.
У відповідях Приватбанку нічого не пояснюють, або посилаються на «круту модель» рівня штучного інтелекту при визначенні розмірів ліміту на карту.
Ще Приватбанк рекомендує частіше користуватися Універсальною карткою. Це означає, що пенсіонер повинен зняти пенсію з карти Ощадбанку, поповнити карту Приватбанку (з комісією !!!) і далі здійснювати покупки вже картою Приватбанку?! Абсурд!!!
Таким чином, я вважаю, що основна причина «нульового» кредиту — це статус клієнта як ВПО.
Мета мого відгуку — не просити Приватбанк встановити кредитний ліміт мені, одному з клієнтів-ВПО (якось обійдусь), а спробувати змінити загальне ставлення Приватбанку до ВПО, як це вже зробило більшість комерційних банків.
Керівництво Приватбанку може повернути ВПО. Дя цього необхідно через Уряд добитися заміни в постановах по ВПО слів «Державний ощадний банк України» на слова «банки державної форми власності».
Маю надію, що може мій відгук прочитає хтось із керівництва Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2021, 15:41
Добрий день!
При зміні суми ліміту банк бере до уваги сотні факторів, за сукупністю котрих і приймається рішення про зменшення чи збільшення ліміту. Так як кожна змінна має свою вагу, було б некоректно виділяти одну з них, як причину зменшення ліміту. В свою чергу, ви можете подати заявку на збільшення ліміту в Приват24 та в подальшому банк може переглянути своє рішення, щодо надання ліміту по картці.

Комментарии - 25

+
0
Jokets
Jokets
6 июня 2021, 12:30
#
Пополнение универсальной карты через терминал привата без комиссии кста 🤦🏼‍♂️
+
+21
Nik1Nik2
Nik1Nik2
6 июня 2021, 12:39
#
По комментариям на Минфине я так понял, что Jokets — сотрудник Приватбанка. Наверное. Тогда ответьте на вопрос — Приватбанк заинтересован в клиентах со статусом ВПЛ или нет? Насчет тарифов по Универсальной я в курсе. И о комиссии на пополнение в терминале и в кассе. Но человек должен перенести наличные из Ощадбанка в Приватбанк. Так? Или осуществлять перевод безналичных с комиссией.
+
0
Jokets
Jokets
6 июня 2021, 15:36
#
Да у вас и остальных все кто хоть как-то пишут в защиту банка сотрудниками являются. Да только прежде чем писать абсурд юный отзыв вы бы хоть почитали тарифы карты. Как можно прислушиваться к тому кто даже не знает какие ком у его карты.
+
+15
Nik1Nik2
Nik1Nik2
6 июня 2021, 17:03
#
Jokets! В чем именно Вы увидели абсурд? Речь идет не о тарифах, которые кстати постоянно изменяются в худшую сторону. Главное в отзыве — тношение Приватбанка к внутренне перемещенным лицам (ВПЛ) из оккупированных Донецкой, Луганской областей и Крыма.
+
0
Jokets
Jokets
7 июня 2021, 9:30
#
Да ваши личные убеждения это лично ваши проблемы) вы можете хоть в деда мороза верить, бога и что угодно как пожелаете, но не забываете что это лишь ваши убеждения которые ничем не обоснованны, без фактов и подтверждений. А тарифы тоже причем ибо вы если собрались писать отзыв — что бы другие обратили внимание то не пишите сказки)
+
+15
Lolik1837
Lolik1837
6 июня 2021, 14:01
#
Про то, что бы пополнить карту Приватбанка нужно платить комиссию — согласен полностью, что это полнейший иди***зм со стороны Привата. Если я хочу со своей карты Монобанка перевести личные средства на свою же карту Привата «Универсальная" — то Приват берет за это комиссию. Приходится «танцевать с бубнами «- сначала перевожу бесплатно с Монобанка на карту ПУМБ, а потом уже с ПУМБа на карту Привата — тогда бесплатно получается. И насчет пополнения в терминале Привата. Если на руках есть карта Универсальная, то можешь пополнить её без комиссии, а если хочешь пополнить её просто по номеру карты Универсальная — то отдай Привату комиссию, даже если терминал «фирменный» приватовский зеленый. Так, что я полностью согласен с комментом топика — Приват офигел. Обнуляет счета на «Универсальной», а потом предлагает тебе её пополнить, зачастую с комиссией, что бы просто непонятно зачем ею пользоваться
+
0
Jokets
Jokets
6 июня 2021, 15:35
#
Когда на карту поступают деньги нету комиссии, *** вы сказки рассказываете
+
0
Nik1Nik2
Nik1Nik2
6 июня 2021, 17:33
#
Lolik1837 ! Не уверен, но при в Пумб-онлайне перечислении даже своих средств с карт ПУМБа на Универсальную карту Привата Пумб берет небольшую комиссию. Ощад точно берет. Но главная мысль моего отзыва- это не тарифы по картам, о отношение государственных банков к своим клиентам со статусом ВПЛ. Никакого преимущества им не нужно, но и отношение не должно быть как к ущербным людям.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 июня 2021, 14:48
#
Що пенсіонер повинен зняти пенсію з карти Ощадбанку, поповнити карту Приватбанку (з комісією !!!) і далі здійснювати покупки вже картою Приватбанку?! Абсурд!!! — а хто заважає цьому пенсіонеру отримати пенсію на КДВ у Приватбанку? — і не буде це абсурдом!!! Без коміссії!!!
ЗІ. Уже в новинах пройшлов — «Блискавка! Термінове засідання ВРУ з нагальних проблем ВПО!!! Сам не чув. Сусід розказав. щойно.
+
+16
Lolik1837
Lolik1837
6 июня 2021, 14:59
#
Вообще то речь шла не о том, что человек должен получать пенсию на карту Привата, а о том, что с человека при переводе своих средств на карту «Универсальную» Привата берется комиссия. Каждый имеет право получать пенсию на карту того банка, на который хочет. А по вашему получается, что, только для того что бы не платить комиссию за пополнение карты Приватбанка, человеку уже и пенсию надо получать только через этот Приват. Бред какой то. Так может разделить получение пенсии на 10 частей и в десяти крупных банках страны получать по 1/10 пенсии. Ну что бы не платить комиссию при переводе средств с карты одного банка на другую?
+
0
Jokets
Jokets
6 июня 2021, 16:10
#
Практически говорите умные вещи, но в нашей стране на уровня законов установлено что ряд выплат как пенсия военным только на ощад банк идёт. То каким образом виноват вообще ПБ?
+
+15
Nik1Nik2
Nik1Nik2
6 июня 2021, 16:55
#
Вы помните, когда Приватбанк когда сменил свой статус на АТ с госсобственностью? В 2016ом? Почти 5 лет прошло. А почему руководство ничего не делает для перетягивания выплат ВПО к себе. Отдельно человек это не решит. А банк бы смог 1) что-то сделать для изменения постановлений Кабмина 2) относится к ВПО как к обычным клиентам, а не ущемлять их права. Так что, Jokets, информируйте своё руководство, пусть шевелится.
+
0
Jokets
Jokets
7 июня 2021, 23:55
#
А причем тут банк? Решение принимает верховная рада — это они решают. Это вы должны писать и адалбывать этих 450 клоунов сверху что бы они приняли нужные законы.
+
+15
Nik1Nik2
Nik1Nik2
6 июня 2021, 16:49
#
Государство (правительство) обязало перечислять пенсии и другие соцвыплаты ВПО только в Ощадбанк. Но когда всякие постановления принимались, то Ощадбанк был одним из двух госбанков. Сейчас же Приват — госбанк. Вопрос — А почему Приватбанк не борется за потенциальных клиентов, не инициирует изменение разных постановлений. Я думаю, что многие ВПО с удовольствием перешли из Ощадбанка в Приватбанк. Ощад застыл по развитию и обслуживанию в прошлом столетии
+
+15
Lolik1837
Lolik1837
6 июня 2021, 16:13
#

Jokets, что вы тут рассказываете сказочки о том, что «нет комиссии «? А ну попробуйте через терминал Привата по номеру пополнить карту Универсальна. С вас банкомат Привата возьмет 7 гривен за пополнение на 1000 гривен.
А попробуйте со своей карты Монобанка перевести свои же средства на свою же карту Привата. И тоже Приват возьмет комиссию.
Вы на зарплате у Привата, что так нагло искажаете факты?
+
+19
Nik1Nik2
Nik1Nik2
6 июня 2021, 17:08
#
Lolik1837 ! Наверное соглашусь с Вами, что Jokets уж рьяно оправдывает Приватбанк. И не только под этим отзывом. А ему (ей) нужно быть более объективным. И тогда можно бороться с недостатками в работе Приватбанка
+
0
Jokets
Jokets
7 июня 2021, 23:59
#
А вам сначала проверять что вы пишите, вы затранонули тему тарифов когда их не знаете и пишите людям р какой-то комиссии которой не было и нету)
+
0
Jokets
Jokets
8 июня 2021, 0:25
#
При переводе денег с моно по их приложению на карту ку будет комиссия только моно за перевод, ещё раз и ещё раз учите тарифы банков. Когда же вас уже заставят проходит тесты на iq и технику читается прежде чем выдавать карты.
+
0
Jokets
Jokets
7 июня 2021, 23:57
#
А зачем пополнять карту в том по её номеру, если вы можете её вставить это раз. Во вторых я лично перевожу с моего на универсален и Никогда универсальная карта не берет комиссии при зачислении денег. Только за снятия налички или за перевод на другую карту.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
20 июня 2021, 11:31
#
«зачем пополнять карту в том по её номеру, если вы можете её вставить это раз»


А вы никогда не задумывались, что у человека может не быть с собой этой карточки ?. Причин множество. Например хочу пополнить карточку, которая территориально сейчас не со мной.
Почему я на том же «Монобанке» или «Пумбе» могу пополнить счет на карте безо всяких процентов, причем просто по номеру карты, а жадный «Приват» и тут пытается содрать шкуру?
+
+19
Nik1Nik2
Nik1Nik2
6 июня 2021, 17:20
#
На Ответ банка — Уже всі знають про «круту» модель Приватбанку, яка враховує сотні факторів при встановленні кредитного ліміту. Мабуть хтось захистив чергову кандидатську або навіть докторську дисертацію. Але у наукових журналах про цю модель навіть не згадують. Мабуть дуже секретна модель. Але я вважаю, что сотні факторів не мають значення у більшості випадків, якщо адрес реєстрації клієнта — окупована територія. Але добре, що відповіли. А буде краще, якщо мій відгук перешлете керівництву Приватбанка.
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
7 июня 2021, 11:51
#
«посилаються на „круту модель“ рівня штучного інтелекту» — вона править банком, а спивробитники для блізіру
+
0
Jokets
Jokets
7 июня 2021, 23:59
#
Когда долг платить будете?
+
0
Lolik1837
Lolik1837
20 июня 2021, 11:32
#
А вы коллектор? Или официальное лицо с «Привата»? Так представьтесь
+
0
Nik1Nik2
Nik1Nik2
8 июня 2021, 8:28
#
Jokets ! Какой долг?
Попутно повторяю для тех, кто плохо слышит и читает. Цель моего отзыва на странице Минфина — это не обсуждение карточных тарифов. Я попробовал привлечь внимание руководства Приватбанка к проблеме кредитования внутренне перемещенных лиц.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Про ставлення Приватбанку до кредитування внутрішньо переміщених осіб