На горячую линию не дозвониться, существенного решения проблемы не получила
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 6 июня 2021, 12:11
- #
Чем в данном случае мне помогла горячая линия?
========
Чем помогла… опытом, пусть и горьким. Билеты нужно покупать на вокзале!
========
Чем помогла… опытом, пусть и горьким. Билеты нужно покупать на вокзале!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Перепрошуємо за дану ситуацію.
Для зручності клієнтів є змога отримати квиток (з QR-кодом) на електронну пошту в своєму Приват24 або звернувшись в онлайн підтримку на нашому сайті. Посадка на потяг можлива без обов'язкового роздрукування, показавши електронний квиток провіднику. Також на нашому сайті є мапа терміналів, де можна знайти інший працюючий термінал та роздрукувати квиток — pb.ua/map
Що ж до вказаного терміналу, ми вже зафіксували інформацію для перевірки його стану та технічного обслуговування.
У випадку, якщо на ваш потяг передбачений продаж квитка з відкладеним друком (код замовлення), то його необхідно розрукувати саме в касі залізничного вокзалу.