Жалоба!!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- bobrozhelatel
- 3 марта 2014, 17:06
- #
Та же беда
У прихвата нет возможности честно вернуть клиентам депозиты и награбленные проценты по выдуманным штрафам и наворованное нагло со счетов по причине того, что он являлся на протяжении всего времени своей деятельности обычным жирным мыльным пузырем…Теперь у него один выход-орать, что в стране такая ситуация… пока не признает себя банкротом…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Давайте прорезюмируем: если бы банк выполнил свои обязательства перед клиентом и перевел деньги в другую валюту в рамках действующего депозита, мне не пришлось бы отдавать свои деньги за то, чтобы забрать СВОИ ДЕНЬГИ. А так мне предложили условия менее выгодные, а теперь, пользуясь ситуацией еще и дополнительно ОБВОРОВЫВАЮТ. И еще настораживающий момент- почему-то до тех пор, пока не изменились условия расторжения депозитов, денег в банке по странной случайности не было больше недели, а после 27.02.14 сразу появились, буквально в тот же день. Интересное наблюдение. Я пишу уже не для того, чтобы добиться от банка вразумительного ответа, почему все-таки нельзя перевести деньги в другую валюту не разрывая действующий договор, для других людей, которые прочтя мою историю может быть будут умнее и не будут хранить свои ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ в этом продуманном банке-воре.
Мы искренне желаем помочь в возникшей трудности. Мы повторно передали Ваш вопрос ответственному сотруднику, для детального рассмотрения. В течение 7 марта мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.