БАНК ГДЕ ОФФИЦАЛЬННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ba11665544
- 3 марта 2014, 14:12
- #
Банк устные ответы, просто игнорирует
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.