Хотите, что бы было все хорошо, обходите дальней дорогой Приват!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +10
- Ba11665544
- 3 марта 2014, 8:55
- #
А еще заметил, что банк незаконно использует Ваши личные данные для «предоставление ненужной Вам информации", а также проводит несанкционированную идентификацию звонящего по номеру телефона и вписывает эти телефоны в свою базу.
- +
- 0
- Ba11665544
- 3 марта 2014, 11:37
- #
Суть изложена в з-х жалобах, которые находятся в банке. Ответ № 20.1.0.0.0/7-20140214/1227 від 18.02.2014.Контакты, Вы знаете, но лучше наведите порядок в банке. Дело не в суммах, а в потери доверия.
- +
- 0
- Ba11665544
- 3 марта 2014, 14:11
- #
Да, сегодня отвечают, нужно для рассмотение мое фио и номер телефона!!! Это имея то на руках дату своего ответа!!! Цитирую «Уважаемый Клиент!
Спасибо, что обратились к нам с Вашим вопросом!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для проверки.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации уточните Ваше ФИО и контактный номер телефона, который указывали в Банке! Заранее спасибо!....»
Спасибо, что обратились к нам с Вашим вопросом!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для проверки.
Для детального рассмотрения сложившейся ситуации уточните Ваше ФИО и контактный номер телефона, который указывали в Банке! Заранее спасибо!....»
Стандартная для прихвата схема диалога с кинутым клиентом-ответ будете ждать в лучшем случае месяц, в этоге получите стандартную отмазку в одном предложении-мол « в центральном офисе приватанка было проведено служебное расследование в итоге которого никаких нарушений со стороны работников банка обнаружено не было»-и тупо все… нет… в конце может еще будет длинный список с продуктами банка и издевательское уговаривание пользоваться ими…
- +
- +10
- Ba11665544
- 3 марта 2014, 15:16
- #
Так и есть! )
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Пришел от имени предприятия открывать текущий счет. Счет открыли, все нормально. Спросили оплатить, говорят, нет будут поступления, снимем сами. Согласились. Через несколько месяцев узнаю банк самостоятельно нам предоставил кредит и уже начисляет задолженность (это при том, что я настаивал закрыть все кредитные лимиты). Шок. Пошел выяснять. Сначала говорят, что это не кредит, потом кредит. Жаловаться в банк бесполезно. 1 устная жалоба — полная ее «потеря». Вторая, банк не может сообщить номер регистрации жалобы!!! (для ее утери в будущем). Телефоны которые дают для «связи» — не действуют, то есть по ним не возможно найти то лицо с которым ты говорил. А другие естественно ничего не знают. Отделение открещивается от своих слов, говорят ну вам же говорили… Кредитные договора никто не подписывал, один банк думает, что клиент согласен на все кредиты. Жалоба письменно — приходит письмо без подписи с копией (даже не цветной) печати и «подписи» без конкретных ответов на поставленные вопросы. Суть ответа сводится к которому, есть кредитный договор без номера (хотя в выписках с номером), никакого уточнения кто подписывал вообще кредитный договор. В общем бред!!! Далее при открытии счета какие-то карточки навязывают, задают личные вопросы… мол сервис такой… Карточки к слову, так и не выдали. Хотя по мнению отделения, я просто не пришел за ними… ))))))) В общем не дай Бог связаться Вам с этим банком!!!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы проверим информацию и поможем в решении возникших трудностей.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.