Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуговування клієнтів дорівнює 0

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
igorleon 31 мая 2021, 19:27
Нещодавно через касу приватбанку намагався оплатити рахунок певної організації.
Надавши касиру усі дані рахунку: МФО, ЄДРПОУ, номер рахунку, та суму поповнення, касир відмовив мені, як клієнту приватбанку в поповненні даного рахунку, пояснивши, що даний рахунок відноситься до іншого банку (Райффайзен банк). Касир повідомив, що б я шукав даний банк і там оплачував даний рахунок…
Я в шоці!!!
Після приватбанку, я зайшов в А-банк.
В А-банку касир, швиденько оформила платіжку і прийняла від менше грошові кошти!!!
Підводячи підсумки, в який раз переконуюсь в некомпетентності роботи такої структури, як приватбанк!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2021, 19:43
За вашим зверненням банком була проведена ретельна перевірка, за результатом якої надана відповідь в телефонному режимі. Дійсно, оплату на реквізити іншого банку касир не зміг провести, оскільки в банку є договір з отримувачем на прийом таких платежів, відповідно система пропонує здійснити платіж на реквізити отримувача в ПриватБанку. Вам була надана повна інформація і також запропоновані альтернативні рішення на проведення такого платежу.

Комментарии - 6

+
+30
sanch ☺
sanch ☺
1 июня 2021, 11:12
#
«не зміг провести, оскільки в банку є договір з отримувачем» — при чем тут договор с получателем?
+
0
Jokets
Jokets
1 июня 2021, 13:00
#
Читайте ещё раз: за указанными реквизитами на кассе зарегистрирована компания не в Райфайзен банке, а в привате. Или читать не научились
+
0
sanch ☺
sanch ☺
1 июня 2021, 22:08
#
Написанное автором «що даний рахунок відноситься до іншого банку (Райффайзен банк)»
и
ответ банка «оплату на реквізити іншого банку касир не зміг провести, оскільки в банку є договір з отримувачем»
если бы не умел читать, то и не смог бы тут написать, банальная логика.

А вот некоторые несут тут несуразицу «зарегистрирована компания не в Райфайзен»
+
0
Jokets
Jokets
2 июня 2021, 0:18
#
Вы  *** не умеет читать? Дальше ответ банка читайте внимательно
+
+30
Matabo Matabo
Matabo Matabo
1 июня 2021, 11:17
#
Ну типа как при оплате коммуналки в Приват 24 — если у получателя средств есть договор обслуживания, то автоматом формирует шаблон с реквизитами в Привате, хотя в платежках могут быть реквизиты 3 банков (у меня в платежке за свет можно выбрать Аваль, Ощад или Приват). Я подозреваю, что кассир поленился набрать полностью платеж, подтянул по ЕДРПОУ получателя и отшил клиента.
+
+24
Shurik Linnik
Shurik Linnik
1 июня 2021, 12:16
#
Тоже встречался с таким в этом учреждении, благо ПУМБ рядом был.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Обслуговування клієнтів дорівнює 0