КУДА УШЛИ МОИ ДЕНЬГИ?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 2 марта 2014, 12:10
- #
Или вы неправильно ввели получателя, или можно предположить что система не справляться с положеной на нее задачей и ваш платеж в очереди на обработку ну такое бывает. К стати как ваш получатель деньги уже дошли до получателя?
Нет! никуда ничего не дошло! получатель верный, так как уже год плачу каждый месяц этому получателю за интернет и всегда этот платеж проходил за 5 минут. через эти 5 минут я уже видела эти деньги на своем счете у провайдера! я даже квитанцию получить не могу-в заказе квитанций НЕТ этого платежа, хотя приват клятвенно заверяет что платеж якобы успешен!
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 3 марта 2014, 20:36
- #
Тогда возьмите во внимание ответ банка.
Дополню свой отзыв: квитанция уже есть, но мои деньги по прежнему НЕИЗВЕСТНО ГДЕ!
- +
- 0
- oleksandrinfa
- 4 марта 2014, 21:27
- #
Будете смеяться но я думаю что ваши деньги таки дойдут туда куда вы их отправили.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
НО до получателя деньги до сих пор не дошли и соответственно на моем лицевом счете за интернет не появились!!! раньше эта операция никогда не занимала более 15-ти минут!!!
второе НО: я даже не могу получить квитанцию об этом якобы успешном платеже в приват24, так как на странице услуги «заказать квитанцию» информации об этом платеже НЕТ!!! то есть мне даже нечего предоставить провайдеру в доказательство того что я оплатила услугу!!!
куда ушел мой платеж(если он ушел)? где мои деньги?
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.