Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Эпоха Привата заканчивается ??!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Елена Онищенко 27 мая 2021, 17:18
Пользуюсь картой Приватбанка уже больше 10 лет. Никогда не радовало их обслуживание — вечные очереди в кассах, размытые ответы менеджеров, скрытые комиссии, но это был коммерческий банк со своими правилами, поэтому Клиент сам выбирает обслуживаться там или нет. Всё, что привлекало в банке это Приват24 — масштабная и удобная программа, одна из первых появившаяся среди других банков.
Но за последнее время Приватбанк умудрился убить желание пользоваться даже и Приват24. Я только могу себе представить количество недовольных этими действиями Клиентов…
Как правило, раньше при отправке платежей через Приват24 Клиент обязан был подтвердить платёж с помощью СМС-кода или звонка от Приватбанка. Приватбанку показалось этого мало… и теперь они ввели пин-код подтверждение. Я, как осторожный Клиент, тем более слышавший о разнообразии способов мошенничества, — категорически против вводить или озвучивать пароль от моей карты где-либо!!! в том числе и на сайте Привата! На каком основании??? Это мой пароль! Это моя карта! Это доступ к моим деньгам!!!
На что менеджеры чата-онлайн отвечают, что способ подтверждения платежа система выбирает автоматически и иногда может прийти и пин-код подтверждение…
Но, ребята, у меня из 10 платежей — на 8 платежей приходит пин-код подтверждение!!! Меня лишили возможности пользоваться своими деньгами!!!
Службе безопасности недостаточно звонка или СМС на МОЙ номер???
Сегодня я столкнулся ещё с одним нововведением:
после очередного отказа от пин-код подтверждения, система заблокировала мой платёж и предложила сделать следующие шаги:

Підтвердити платіж необхідно за допомогою фото:
1. Перейдіть за посиланням:
https://pb.ua/photo/
2. Введіть ваш фінансовий номер телефону
3. Зробіть фото з карткою, щоб було видно її повний номер, або фото з паспортом, відкритим на першій сторінці, та надішліть фото.
4. Після перевірки фото вам надійде смс. При вдалій перевірці ви зможете повторити операцію.

ЧТО ЭТО ??? КТО придумал этот БРЕД???

Я пользуюсь Приватом на стационарном компьютере
Я что похож на ИД***А бегать и искать где и как мне сделать селфи и куда потом его отправить!!! или мне нечем заняться. преодолевать трудности, чтобы отправить 500−1000 грн… И так будет на всех 8 платежах из 10 ??
Я считаю, что это полный БЕСПРЕДЕЛ!!!
Я не знаю на каких просторах интернета я потом встречу своё селфи с номером своей карты… и в каких местах потом всплывут данные моего паспорта…

Ребята, угомонитесь и перестаньте разочаровывать своих Клиентов, терпение оно не вечное и недовольных Клиентов становится всё больше и больше!!!

Это мои деньги! на моей карте! и мне решать куда их отправлять! А не — системе Приватбанка Ваш платёж показался подозрительным…
Ваша система уже давно глючит и не справляется с такими масштабными объёмами… Приват24 и так частенько зависает, что очень бесит когда нужно сделать срочный платёж… Не экономьте на техническом обслуживании, вкладывайте в его развитие и модернизацию! Вы неплохо зарабатываете на своих комиссионных.

Тем более, что Ваши конкуренты подрастают, Монобанк уже наступает Вам на пятки.
Слышал много хороших отзывов о их системе и качестве обслуживания — свободные линии, ответы и поддержка мгновенные!
Уже начинаю и сам задумываться — стоит ли терпеть эти «7 кругов ада» чтобы иметь возможность пользоваться своими же деньгами.
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2021, 18:48
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобілього шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Ми використовуємо весь арсенал заходів щодо попередження крадіжок коштів наших клієнтів.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.

Комментарии - 7

+
+35
Mary077
Mary077
27 мая 2021, 18:20
#
«стоит ли терпеть эти „7 кругов ада“ чтобы иметь возможность пользоваться своими же деньгами.» По крайней мере, вашими деньгами продолжаете пользоваться вы, а не третьи лица.
+
+19
Mary077
Mary077
27 мая 2021, 18:31
#
Да, мы всегда куда-то торопимся, хотим все сделать в два клика, бесимся, когда не получается.

«Я что похож на ИД***А бегать и искать где и как мне сделать селфи и куда потом его отправить!!!» А на кого похож человек, у которого злоумышленники сняли все деньги с карты, потому что система не посчитала подозрительным несколько транзакций в десятки тысяч?
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
27 мая 2021, 19:17
#
К сожалению сбои ПО это уже норма для банка, вводят сырые продукты что бы мучались клиенты.
+
0
Mary077
Mary077
27 мая 2021, 19:21
#
Ну, не думаю, чтобы специально помучить. Экономят на безопасности. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
+
0
Jokets
Jokets
28 мая 2021, 22:37
#
Так экономят что отзыв — нытье о том как задолбала безопасность
+
0
Mary077
Mary077
29 мая 2021, 9:00
#
Ноют, пока петух жареный не клюнет.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
29 мая 2021, 6:44
#
Примат сам привязался к номеру телефона и теперь защищает своих клиентов от его потери — бред сивой кобылы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться