Плохая работа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Первое — это обеденный перерыв! Конечно, сотрудники банка имеют право обедать. НО. Можно определить график ухода сотрудников на обед. В основном, клиенты банка могут прийти в отделение именно в обеденный перерыв, т.к. это связано с их графиком работы. Думаю, что на это следует обратить особое внимание. Иначе свою миссию Вы не выполняете: «частным клиентам — осуществлять мечты, предоставляя финансовые услуги высочайшего качества»! Услуг «высочайшего качества» очень даже не хватает!
Второе, была проблема с оплатой коммунальных услуг, деньги уходили на другой адрес, причем он был удален ранее. Спасибо трем сотрудникам отделения, проблему решили)))
Ну и последнее. Меньше года назад проходила верификацию. Консультант сфотографировал мой паспорт и сказал, что все ОК, вы свободны. А сегодня столкнулась с проблемой, что оказывается верификация не прошла?! Как такое может быть??? В результате карты я не поменяла, т.к. с собой не было паспорта (я была уверена, что все есть в базе). Теперь снова нужно отпрашиваться с работы (т.к. обеденный перерыв совпадает с графиком банка, ЭТО ЖЕ ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!). Т. е. в прошлый раз я зря потеряла время, сегодня. Это же очень просто человеку уйти с работы! И снова делать то на что уже потрачено время.
Прошу рассмотреть график обеденного перерыва. Вашим клиентам будет удобнее если они не увидят на входе «ТЕХНІЧНА ПЕРЕРВА» и в любое рабочее время смогут войти в банк. Ну и решить проблемы верификации клиентов, думаю, что такое возникало не только у меня. Возможно все можно решить онлайн. И верифицироваться и заказать новую карту.
Ми постійню працюємо над тим, щоб обслуговування було максимально комфортним для клієнтів. На нашому сайті https://privatbank.ua/map можна переглянути не тільки графік роботи відділення разом з перервою, а й спланувати свій візит орієнтуючись на інформацію про погодинну завантаженість обраного відділення.
Що ж до актуалізації даних, наші колеги перевірять інформацію за вашим зверненням у відділення та додатково зв'яжуться за результатом.
У разі необхідності оновлення даних, в особистому кабінеті Приват24 з'являється підказка з посиланням на онлайн актуалізацію.