Оператор Иван
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- +31
- Matabo Matabo
- 13 мая 2021, 11:36
- #
2 часа? Вы совместно взламывали сайт Пентагона?
«что куда нажимать» за два часа! Это недопусимо! Вот почему в поддержку не дозвониться. Уволить Ивана немедленно!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 мая 2021, 12:44
- #
Раньше было строго регламентированное время которое можно потратить на одного клиента. Если не уложился — наказывали. Видимо примат из «прошлой жизни» взял только плохое.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 мая 2021, 12:55
- #
Предлагаю Приватбанку ограничить время общения оператора с клиентом 15 минутами и при превышении этого лимита — штрафовать операторов горячей линии.
Также предлагаю дополнительно отснимать с десяток другой видеороликов на самые злободневные вопросы и более детально расписать короткие ответы в FAQ на самые распространённые вопросы.
И пусть операторы почаще отсылают звонящих к разделу «Советы Клиентам» сайта Приватбанка.
Из-за клиентов, «висящих» на линии по два часа невозможно решить минутный вопрос, который через Приват24 не решается из-за отсутствия функционала…
Также предлагаю дополнительно отснимать с десяток другой видеороликов на самые злободневные вопросы и более детально расписать короткие ответы в FAQ на самые распространённые вопросы.
И пусть операторы почаще отсылают звонящих к разделу «Советы Клиентам» сайта Приватбанка.
Из-за клиентов, «висящих» на линии по два часа невозможно решить минутный вопрос, который через Приват24 не решается из-за отсутствия функционала…
Это было в чат онлайн
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 мая 2021, 10:27
- #
В онлайн-чате отвечают сотрудники Привата.
И если один из сотрудников обслуживал вас 2 часа,
значит часть клиентов, задавших вопрос в чате,
не дождалась ответа в течении двух часов…
И если один из сотрудников обслуживал вас 2 часа,
значит часть клиентов, задавших вопрос в чате,
не дождалась ответа в течении двух часов…
А шо делать, если в идентификации ест кнопка «живу по прописке» есть кнопка «нет прописки », но нет кнопки живу не по прописке. Пока поняли, в чем проблема)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 мая 2021, 22:36
- #
Подать заявку на доработку — пусть прилепят
третью кнопку или пятое колесо к телеге…
третью кнопку или пятое колесо к телеге…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 июня 2021, 11:47
- #
Жить не по прописке — нарушение действующих норм и правил…
Другое дело, что у нас не принято соблюдать действующее законодательство, а тем более нести административную ответственность…
Другое дело, что у нас не принято соблюдать действующее законодательство, а тем более нести административную ответственность…
Задолбала ботоферма Примата тупыми отзывами. Неужели еще кто-то верит в эту заказуху?
- +
- +3
- Qwerty1999
- 21 мая 2021, 10:32
- #
В правилах форума нет предписаний
верить только вам и никому больше…
верить только вам и никому больше…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу!