Обходите стороной данный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прислали смс, что необходимо обновить учетные данные, пришел в банк ответил на их вопросы и предоставил документы. Через 2 недели пришло такое же смс, еще раз пришел и снова предоставил все данные, которые запросили, сказали, что все нормально. Через определнное время, стали слать опять смс, что необходимо обновить данные или заблокируют карту. Позвонил на горячую линию, еле пробился к их оператору, там робот как попугай повторяет одно и тоже. Оператор подтвердила, что все данные обновлены, у них есть вся необходимая информация, что больше ничего не надо делать, она все куда нужно отправит. И тут, через некоторое время, приходит смс, что карта заблокирована, что необходимо обновить учетные данные. Еще раз звоню в поддержку, уже другой оператор подтверждает, что мои данные у них есть, что он не знает в чем причина, но мол не переживайте сегодня-завтра разблокируем. Уже прошла неделя и никто ничего так и не решил. Я даже боюсь задаваться вопросом какие специалисты работают в данном банке. Если честно, это не единственный пример негативного взаимодействия с банком, это последний, поэтому описываю суть только данного вопроса. Я бы самостоятельно данный банк не выбрал никогда, о нем уже наслышан, у нас на предприятии централизовано было принято решение, что зарплатная карта будет данного банка, но сейчас выйду с больничного и напишу заявление на смену банка. Откровенно не понимаю тех, кто самостоятельно решает быть клиентом данного банка, тех кого так или иначе обязали это одно дело, но, чтобы специально стать его клиентом… Тут даже по отзывам видно, насколько это своеобразный банк и откровенно хамоватые с поверхностным отношением к проблемам людей их службы поддержки только подтверждают это.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Ответ банка
11 мая 2021, 17:37
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 12 мая 2021, 15:09
- #
Работодатели никогда не имели права навязывать работникам банк для получения зарплаты. Раньше это создавало некоторые трудности для работы бухгалтерии. Теперь же, с переходом на счета по стандарту IBAN, эта проблема отпала. Можете смело менять банк. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |