Никакой поддержки от «Привата» после продажи билета на автобус
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
В назначенное время 15:30 автобус не приехал. Никаких уведомлений не было.
Выговорил все деньги с перевозчиком фоп Стецик Т. В. чтобы узнать, что делать. Ничего полезного, кроме как «ждите» не узнал. Закончились деньги на мобильном счету.
Т.к. был интернет написал в чат приват24 с просьбой помочь в общении с перевозчиком, на автобус которого я через приват купил билет
Как и в случае со страхованием, вся роль сотрудника «Привата» свелась к ответу «вся информация есть в билете, звоните и разбирайтесь со своей проблемой сами».
После того, как выбрал пункт, что не доволен общением, через полчаса пришел ответ «проверяющего», аналогичный ответу оператора — мы только продаем билет без каких-либо обязательств, проблемы решайте сами.
Годы проходят, отношение «привата» к просьбам о помощи не меняется. Очень жаль
Щоб розібратись в ситуації детальніше та уточнити додаткову інформацію ми звернулись в особистому повідомленні.