Хожу и звоню целую неделю-не отдают депозит после окончания срока !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
А тут ещё такое. 20 февраля пришёл в отделение, сказал, что завтра заканчивается валютный депозит. Мне говорят- звоните на контакт-центр, заказывайте деньги. Заказываю деньги на контакт-центре с 20 числа и с 21 меня кормят обещаниями каждый день. Говорят, что не привозят валюту с центрального управления банка и всё — крайних не найдёшь. А везде трубят, что самый большой и надёжный банк в Украине!? Задумайтесь!
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при заказе денег по телефону 3700, оператор связывается с руководителем отделения и передает заявку на заказ наличных. Эта процедура создана, для удобства Клиентов, что бы заказывать деньги без посещения отделения. Если Вы обращаетесь в отделение банка, то сотрудник самостоятельно передает руководителю заявку на заказ наличных.
Стоит обратить Ваше внимание, что Вы можете получить депозит, как наличными, так и на карту для выплат. И позже оплачивать картой, или снять наличные в удобное, для Вас время.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.
Также укажите, пожалуйста, необходимую сумму и валюту, для связи с отделением банка и заказа наличности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.