В чем прикол???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
У меня тоже возникла проблема с приватбанком. Я клиент приватбанка уже 2 года. Всегда все ок было до 16.03. Именно в тот день я пришла к банкомату и хотела снять 1500грн со своей карты. Банкомат находится в магазине электроники т.е. камеры наблюдения не только на банкомате но не суть. банкомат опказал что операция произошла успешно, пошуршал но окошко выдачи денег не открылось и денег не выдал, я сразу же не вытаскивая карту проверяю счет а деньги со счета списались! не отходя от банкомата звоню в 3700 мне сказали да возможно ошибка банкомата и сделали досрочный возврат денег. после меня к банкомату подошел мужчина, ну думаю мало-ли вдруг и снимает 100грн и банкомат выдает все как положено. деньги мне вернули и я успокоилась, пока спустя несколько дней в выписках не увидела что у меня на карте -1500грн!!! стала разбираться раза 4 за пару дней звонила на 3700 никто толкового ответа не дал и только когда уже в отделении банка специалист созвонилась с клиентской поддержкой, они выяснили, что банк списал с моей карты 1500 из-за того что я якобы их сняла, потому как электронный протокол банкомата не подвердил сбои.И что интересно +1500грн инкассаторы не нашли в банкомате? а запись с камеры?? что разве не видно по ней сняла ли я деньги или нет? сотрудник банка написал заявление от моего имени в БОК (банк обидел клиента) толку пока ноль, когда я еще на первых порах звонила на 3700 мне сказали что можно написать заявление на служебное расследование чтоб снять показания камер. но в итоге сотрудник сказал что все печально с моим случаем, и что я теперь за то что банкомат не выдал денег должна еще банку??
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Среда. Захожу сегодня в Приват-24, депозит расторгли… В кассе денег нет… Отлично!!! При моей давнейшей заявке расторгается депозит за 2 дня до окончания срока, с утерей всех ранее начисленных процентов ( а проценты не маленькие). И сумму депозита не выплачивают. Денег нет!!! Приходите в пятницу, будут или нет- не знаем. Или в понедельник… Короче и проценты потеряла и депозит назад получить не могу. И подставили по срокам…
В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Информация обязательно будет проверена.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.