Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват-банк нарушает все законы Украины.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
koteyka2 24 апреля 2021, 13:08
У жены был простроченный кредит. С зарплатной карты каждый раз снималась некая сумма для его погашения.
В один прекрасный день, а именно 1-го апреля (шутники, однако) зарплатную карту заблокировали. На момент блокировки оставшаяся сумма для погашения по кредитной карте составляла 4100 грн.
Это первое нарушение закона (заблокировали карту для выплат).
Сказали, что будут рассматривать 15 раб. дней. Прошло 20 дней, ответа нет. Мы начинаем напрягать банк, что и как. После трех дней борьбы перезвонили с приват-банка и сказали, что для того, чтобы разблокировать карту нужно погасить всю задолженность, которая почему-то на 22.04 уже составила 5780 грн
Это второе нарушение закона (начисление штрафов и процентов во время карантина)
На вопрос, почему так, они ответили, что карта была заблокирована и автоматически платеж не снялся. Поэтому и набежали проценты и штрафы.
На претензии, что блокировка была по их инициативе и поэтому платеж не списался, ответили тупым ответом — «Мы тут не причем, это система»
Это было третье нарушение закона, которое объединяет в себе и первые два.
Юристы говорят, что сумма возмещения слишком мала и нет смысла судиться, т.к. затраты выйдут намного больше. А что суд присудит их возместить, гарантии нет.
Вот так долбаный приват-банк и наживается.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2021, 13:23
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ситуацію.

Комментарии - 28

+
0
Jokets
Jokets
24 апреля 2021, 14:39
#
Это какие же законы нарушили хммм
+
0
corsww
corsww
24 апреля 2021, 14:55
#
А вы считаете что если верить автору то за 20 дней начислить процентов на 4000грнтбольше полутора тысяч это не нарушение закона? А по мне так это грабеж.
+
0
koteyka2
koteyka2
24 апреля 2021, 15:32
#
Блокировать карту без согласия клиента имеет право только исполнительная служба, но ни как ни сам банк.
Начислять пени и штрафы во время карантина запрещено всем банковским учереждениям.
Сумма штрафов и пени очень завышена
Снятие более 25% от суммы личных средств на погашение задолженности — противозаконно
Я общался с тремя юристами и все трое указали на эти противозаконные действия
+
0
MykolaA
MykolaA
24 апреля 2021, 17:11
#
«Я общался с тремя юристами «- а какой смысл проделать работу, а затем лишь пожаловаться бабушкам у подъезда. Теперь же вы знаете наверняка: «Приват-банк нарушает все законы Украины.».
Подавайте в суд, если начали.
ЗЫ: Похоже, что товарисч сдулся.
Решение суда в студию!!!
+
+16
corsww
corsww
24 апреля 2021, 20:52
#
Не юродствуйте. Человек в растерянности. А в стране где госбанк нарушает все мыслимые законы справедливости нет.это называется скотство
+
0
MykolaA
MykolaA
24 апреля 2021, 21:05
#
.«это называется скотство»
А не возвращать кредит это не скотство?
А чувство справедливости пробуждается после решения суда?!
Дотепно.
Можете не отвечать.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 апреля 2021, 21:26
#
«Не юродствуйте. Человек в растерянности.» — так заплатите за него долги, и пусть спит спокойно.
+
0
corsww
corsww
25 апреля 2021, 7:49
#
Я не говорил что долги не нужно платить. Долги отдавать нужно всегда если есть честь и совесть Я говорил не фиг подлецам обворовывают людей. Снова юродствуете. Потому что по вашему противозаконно начислить человеку полторы тысячи на четыре тысячи это норма? Чем думаете?
+
+27
Toxa David
Toxa David
25 апреля 2021, 15:02
#
«противозаконно начислить человеку полторы тысячи на четыре тысячи это норма?» — а человек назвал дату оформления кредита и с какого времени начал нарушать условия кредитного договора? сколько раз банк снимал штрафы за не выполнение кредитного договора? сколько банк должен еще это терпеть и не требовать полного возврата кредита со всеми начисленными процентами и ограничиваться только штрафами? Я говорил не фиг подлецам обворовывают людей — долги отдавать нужно всегда если есть честь и совесть. corsww.
Еще раз прочтите отзыв, не ужели вы не видите как koteyka2 не озвучивает не выгодные для него факты «У жены был простроченный кредит (как давно? сколько просрочке месяцев? почему не выполнили условия договора?). С зарплатной карты каждый раз (сколько раз? почему не платили суммы согласно графика погашения?) снималась некая сумма (какая сумма и сколько раз? когда собирались вернуть всю сумму кредита? сколько еще собирались тянуть резину?) для его погашения.» Человек в растерянности." — человек прекрасно осознает что ему не выгодно показывать и как перевести разговор в русло: полторы тысячи на четыре тысячи кредита за 20 дней просрочки и то по вине банка — пожалейте. Чем думаете? corsww.
+
0
corsww
corsww
25 апреля 2021, 18:55
#
Пока не доказано что человек лжет он заслуживает доверия. И нечего выгораживать откровенный бандитизм банка. И тем более писать мне тонны чуши.
+
+12
Toxa David
Toxa David
25 апреля 2021, 22:14
#
Разве я говорил «лжет» — «не озвучивает не выгодные для него факты« читаем Toxa David 25 апреля 2021, 15:02
Человек заслуживает доверия когда не пытается скрывать факты, не пытается переложить свою вину и перехитрить сам себя, не пытается манипулировать вашим мнением, не пытается вешать лапшу на уши даже вам.
«Тонны чуши» — так может вы еще раз перечитаете отзыв и попробуете ответить на заданные мной вопросы? Если не сможете то задумайтесь кто пишет тонны чуши, и вешает лапшу на уши.
«откровенный бандитизм» — это взять чужое и не отдать.
«Я говорил не фиг подлецам обворовывают людей — долги отдавать нужно всегда если есть честь и совесть.» corsww.
+
0
corsww
corsww
26 апреля 2021, 9:19
#
Мне надоело вам отвечать. С отзыва любой нормальный человек понимает что автор прав. Или банк обязан опровергнуть его слова. Он этого не сделал. Значит человека пытались обворовать. Это все
+
+27
Toxa David
Toxa David
26 апреля 2021, 11:01
#
Вам не надоело, а вы не можете ответить ни на один из заданных вопросов (когда брался кредит? сколько времени кредит просрочен? сколько раз платились штрафы и сколько раз клиент получал предупреждение? когда клиент собирался и собирался ли вообще отдавать кредит? сколько времени банк еще был должен терпеть невыполнение договора клиентом?). С отзыва любой нормальный человек понимает что автор скрывает или искажает факты (и даже пишет не от своего имени, а типа от имени жены). Банк никому ничего не обязан, не банк у клиента брал деньги в долг (тем более опровергать слова от третьего лица клиента под ником koteyka2). Клиент взявший кредит у банка, берет на себя обязательство своевременно погашать кредит частями и выплатить окончательно до такого то числа. Он этого не сделал. Значит человек пытался обворовать банк. «долги отдавать нужно всегда если есть честь и совесть» corsww, я скажу больше: даже если чести и совести нет, то долги отдавать нужно. Это все.
+
0
MykolaA
MykolaA
26 апреля 2021, 11:29
#
Добавлю две цитаты:
1. Цитата из кф: «У тебя папа, мама был? — Был — Зачем ты такой злой? Зачем как собака?»
2. corsww: «в настоящий момент аббревиатура БАНКИ лично для меня расшифровывается как Бандиты Активно Навязывают Кредиты Идиотам».
+
0
koteyka2
koteyka2
25 апреля 2021, 9:35
#
Карта еще не разблокирована. Банк (после того, как я выложил этот пост) сказал, что ситуация с этим делом еще рассматривается лучшим специалистом и о решении жене сообщат лично.
Ни кто не сдулся, ждем ответа.
Если банк не поменяет своего решения, то только ради принципа обратимся в суд, даже если придется полинять на затраты адвоката и суд при этом не назначит их компенсацию.
Уже станет вопрос не о сумме, которую мы хотим вернуть, она слишком мала, а о справедливости и законности действий Приват-банка
+
0
Toxa David
Toxa David
24 апреля 2021, 17:20
#
1, Имеет право и сам банк Закон «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,…»
2. Пени и штрафы — да, но не проценты по кредиту.
3. Сумма наталкивает на мысль что это не пени и штрафы, а проценты по кредиту и возможно за весь период кредита.
4. Более 25% — может быть и более до 50% но по решению суда, у вас есть решение суда? в решении указано 25%? если нет то почему вы примеряете эту норму на себя? и не от личных средств, а от общей суммы дохода. Если есть несколько счетов то арест может быть наложен на полную сумму долга исполнительной службой по решению суда. Если средств не достаточно то может быть изьято и продано имущество в счет погашения долга. Или для вас это новость?
+
0
Toxa David
Toxa David
24 апреля 2021, 17:38
#
1.1.3.2.7. Банк має право призупинити обслуговування Клієнта та обмежити доступ до програмних комплексів Банку в разі виникнення у Банку підозр щодо можливих незаконних операцій із платіжним інструментом зі сторони Клієнта.
1.1.3.1.8. Клієнт, який порушив виконання більше одного кредитного зобов’язання перед Банком, у тому числі Клієнт, який поручився за виконання грошового зобов’язання перед Банком іншим Клієнтом, який порушив виконання грошових зобов’язань, доручає приймати і розподіляти кошти для погашення простроченої кредитної заборгованості у черговості, визначеній самостійно Банком, з пріоритетом погашення беззаставних кредитних зобов’язань, для чого Клієнт доручає сформувати і подати на підпис необхідні касові документи.
+
0
Toxa David
Toxa David
24 апреля 2021, 17:41
#
1.1.3.1.6. Клієнт доручає Банку списувати кошти з рахунків Клієнта у межах сум, що підлягають сплаті Банку за Договором, у разі настання термінів платежів, а також списувати кошти з рахунка у разі настання термінів платежів за іншими договорами Клієнта у розмірах, визначених цими договорами (договірне списання), у межах платіжного ліміту рахунка. Банк списує кошти у грошовій одиниці України/іноземній валюті з будь-якого рахунка Клієнта у розмірі, еквівалентному сумі заборгованості в іноземній валюті/національній валюті України за договором, і купує/продає іноземну валюту на Міжбанківському валютному ринку України. Списання коштів з будь-якого рахунка Клієнта оформлюється меморіальним ордером.
+
0
Toxa David
Toxa David
24 апреля 2021, 17:51
#
2.7.1.2.3.2. При настанні будь-якої з таких подій:
— порушення Клієнтом будь-якого із зобов’язань, передбачених умовами видачі та погашення Кредиту, в т. ч. у разі порушення цільового використання Кредиту;
Банк, на свій розсуд, має право:
а) змінити умови видачі та надання Кредиту — вимагати від Клієнта дострокового повернення Кредиту, сплати винагороди за користування, виконання інших зобов’язань за Кредитом у повному обсязі шляхом надсилання повідомлення. При цьому згідно зі ст.ст. 212, 611, 651 ЦКУ за зобов’язаннями, терміни виконання яких не настали, терміни вважаються такими, що настали в зазначену у повідомленні дату. В цю дату Клієнт зобов’язується повернути Банку суму Кредиту в повному обсязі, відсотки за фактичний термін користування ним, повністю виконати інші зобов’язання за Кредитом;
+
0
Toxa David
Toxa David
24 апреля 2021, 18:01
#
«Я общался с тремя юристами и все трое» — не читали Умови та Правила надання банківських послуг (далі — Умови та Правила або Договір) — договір приєднання, який укладається в порядку, встановленому ст. 634 Цивільного кодексу України, а саме: публічна його частина встановлена Банком та розміщена в мережі Інтернет на сайті https://privatbank.ua/terms. Цей Договір може бути укладений лише шляхом приєднання Клієнта до Договору: підписання ним Заяви про приєднання до відповідного підрозділу Договору про послугу (індивідуальна частина Договору або Заява про приєднання).
+
0
MykolaA
MykolaA
24 апреля 2021, 21:10
#
У персонажа однобокое чувство справедливости, которое проснулось лишь после появления исполнительного листа.
+
0
koteyka2
koteyka2
25 апреля 2021, 9:28
#
Не было ни какого исполнительного листа.
Банк снимал регулярно суммы с зарплатной карты на погашение кредита. Потом он решил почему-то не продолжать это делать, а заблокировать карту, насчитать заоблачные штрафы за 20 дней блокировки, т.к. сумма не списалась автоматом и потребовать возместить всю сумму одним платежом.
+
+1
ImA
ImA
25 апреля 2021, 0:22
#
Поддерживаю автора отзыва. Судиться с монополистами и государственными структурами себе дороже. Даже выигрыш в суде окажется пирровой победой. Потеря времени и нервов не стоит выигранных денег. Поддерживаю автора и в том что он разместил на этом портале негативный отзыв. Могу только еще порекомендовать автору написать подробную жалобу в НБУ. Результата ожидать не следует. но капли камень точат. А сотрудникам Привата посоветовал бы внимательней относиться к клиентам — иначе глядишь и клиентов поубавится.
+
+15
Toxa David
Toxa David
25 апреля 2021, 15:13
#
Вот вот пусть напишет жалобу НБУ что автор отзыва взял кредит, не выполнял условия кредита, не погашал вовремя частями кредит, что даже неоднократные штрафы не имели воздействия на автора, что автор и не собирался отдавать кредит.
Пусть НБУ пожалеет автора и накажет банк, или погасит за автора кредит перед банком. Выиграш в суде? — откуда? скорее проиграш поможет автору оплатить еще и судебные издержки. Чем меньше клиентов которые не собираются отдавать банковский кредит — тем более устойчивый банк.
+
+15
koteyka2
koteyka2
25 апреля 2021, 9:12
#
Отвечу всем не согласным.
Банк насчитал проценты и т. д. по кредиту, поэтому бралась сумма в 4000 грн, а выплачивалась уже более 7-ми тысяч.
В течении нескольких поступлений зп на карту банк снимал часть суммы на погашение задолженности. Что мешало продолжать это делать? Зп на карту приходит регулярно и банк мог и дальше снимать часть суммы.
Но вместо этого он блокирует карту для выплат и насчитывает более 1500 грн за 20 дней блокировки карты, объясняя это тем, что автоматического списания не было, т.к. карта в блоке, поэтому начислены штрафные санкции
+
+15
Toxa David
Toxa David
25 апреля 2021, 14:42
#
Овечу вам: «Банк насчитал проценты и т. д. по кредиту» — эко повернулось, а как же ваше утверждение «Начислять пени и штрафы во время карантина запрещено всем банковским учереждениям.» Так все-таки проценты, а не пени и штрафы.
«банк снимал часть суммы на погашение задолженности. Что мешало продолжать это делать?» — надоело, задолбался продолжать это делать и решил затребовать возврата всей суммы согласно п. 2.7.1.2.3.2. за неоднократное нарушение условий кредита.
«насчитывает более 1500 грн за 20 дней блокировки карты» — насчитывает не за 20 дней просрочки (блокировки карты) а за все время пользования кредитом с момента выдачи и до момента погашения (как то хитроумно вы избежали назвать дату оформления кредита, сколько месяцев кредиту, и сколько месяцев просрочки, сколько месяцев вы нарушаете условия кредита.)
+
0
koteyka2
koteyka2
25 апреля 2021, 9:23
#
Приведу ситуацию с этим же банком из личной жизни.
Я не проявив должной смекалки купил товар в ИМ у мошенника. Через 5−7 минут я заподозрил, что это мошенник, т.к. карта была оформлена на поляка.
Я сразу позвонил в банк, меня переключили на СБ банка и там сказали, что отменить оплату они уже не смогут, но они заблокирую карту мошенника и если выяснится, что я прав, то вернут деньги.
В результате кто-то там тупонул и заблокировали не карту мошенника, а мою.
На следующий день, при попытке рассчитаться я заметил, что заблокирована моя карта. При обращении в банк они извинились и разблокировали мне карту.
Затем всё же выяснилось, что продавец был мошенником, но в результате того, что вместо карты мошенника заблокировали мою, денег на карте мошенника уже не оказалось.
Банк ответил, что человек, который протупил наказан, но средства мне банк вернут уже не сможет.
Вот вам и законные действия банка.
+
0
MykolaA
MykolaA
25 апреля 2021, 16:21
#
Уважаемый!
Табличка «не засчитана «- от модератора.

Количество сказок не делает их правдой.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приват-банк нарушает все законы Украины.