Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Идентификация ''по лицу'' в привате или полное отсутствие безопасности клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ecocosmetic 22 апреля 2021, 17:52
Отделение по адресу: Киев, бул. Евгения Чикаленко, 25
Добрый день!

Это не просто крик души, или отзыв лишь бы поднять хайп.
Это реальное отсутствие безопасности в крупнейшем украинском банке.

Ну что ж, начнем, пожалуй, историю с того что у меня более 3 лет взломали приват24 без подтверждения ночью и перевели деньги на третье лицо того же Приватбанка. При этом сим не блокировалась, никому никаких пин кодов, данных карт не выдавал, подозрительных звонков и т. д. не принимал.
Просто захожу утром в кабинет, и вижу там большой минус (из-за того что взяли кредитный лимит, а тут достаточно всего навсего иметь доступ к привату). Соответственно, отсутсвие безопасности номер 1- это доступ к приват24(нет ни доп. вопросов при взятии кредита, ни девичья фамилия матери, НИЧЕГО!). В итоге, этот банк подтвердил что кредит взяло и перевело третье лицо ИХ ЖЕ БАНКА, и… всего навсего отказали ему в обслуживании (деньги сказали вернуть не могут, он все снял у себя в городе)
После чего я решил погасить за свой счет кредит, и закрыть все карты, остался лишь один депозит.

И что Вы думаете, на этом история заканчиваеться?) Нет!
У меня, в моем мышлении, всегда была установка, чтобы снять депозит необходим паспорт, ИНН, и конечно сделают фото! Но нет! Оператор который сидел за столом, не попросил ни паспорта, ни инн, НИ ДАЖЕ СМС НА ФИН. НОМЕР для снятия депозита! Он сказал мне достаточно вашей визуальной идентификации и фото которое сделает на планшет!
И все! Идешь в кассу с чеком и получаешь деньги! Депозит конечно был мой, но после этого случая привату не доверю НИ КОПЕЙКИ!

Ну и третий момент, как лишнее доказательство полной незащищенности данных в этом банке.
Спустя где-то полгода после того, как закрыл все карты, счета и депозиты, решил проверить все ли ок и зайти в отделение, так вот тут началось самое интересное
В одном отделении оператор не спросила ни паспорта, ничего, по фин. номеру сразу начала предоставлять инфо о моих закрытых картах, а во втором отделении, когда пришел спустя 2 недели, сразу попросили паспорт и сказали без него какую либо информацию озвучить не могут (что являеться абсолютно правильным!!!)

ТАК ВОТ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ РЕГЛАМЕНТ, О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАКОНАХ НБУ МОЖНО ГОВОРИТЬ? ОНИ НАРУШАЮТЬСЯ ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ В ЭТОМ БАНКЕ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Приватбанк
Ответ банка
22 апреля 2021, 18:58
Добрий вечір!
ПриватБанк піклується про безпеку коштів клієнтів та, для уникнення можливих дій зі сторони шахраїв, банком може здійснюється додаткова перевірка за допомогою повідомлення, яке ви називаєте співробітнику.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Процедура ідентифікації клієнта передбачена законодавчими актами, регламентована внутрішніми документами банку. Фотографування клієнта, а так само збереження копій паспорта та ІПН при проведенні ідентифікації є одною з обов´язкових умов. Це проводиться для того, щоб ефективно боротися з шахрайством і не допустити несанкціонованих дій з Вашими картками і рахунками. Наявність цих даних в банку допомагає нам обслужити вас в подальшому без пред´явлення паспорта або ІПН, вам достатньо назвати співробітникові номер свого мобільного телефону або пред´явити картку ПриватБанку.

Комментарии - 7

+
0
ssts
ssts
22 апреля 2021, 18:05
#
В привате не нужен паспорт. Чтоб снять деньги с карты или депозита достаточно принять звонок от их робота на свой телефон, который всегда с собой. Это очень удобно.
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
22 апреля 2021, 18:09
#
«Это очень удобно» удобно жуликам, а вот владельцу депозита не думаю
+
0
Jokets
Jokets
22 апреля 2021, 21:04
#
Каким жуликам удобно? Опять же безопасность телефона это сугубо личные проблемы, а не банка
+
0
Ecocosmetic
Ecocosmetic
23 апреля 2021, 11:32
#
Так при чем тут даже безопасность телефона???
А вдруг у человека есть брат близнец который на 99% похож, прихват не отличит просто… а должен удостовериться банк на 100% что это именно тот человек, и это уже ПРОБЛЕМА И ОБЯЗАННОСТЬ БАНКА
+
0
ssts
ssts
6 мая 2021, 14:11
#
Если потеряли паспорт и карту и поменяли внешность, можно снять деньги в банкомате
+
0
xenium777
xenium777
22 апреля 2021, 19:42
#
А також потрібно бути подібним до того, хто оформляв депозит, оскільки ваша фотографія, яка збережена в системі Приватбанку, кожен раз відображається на моніторі комп'ютера в касі при здійсненні операцій.
+
+7
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
23 апреля 2021, 19:29
#
Кстати в тему частично.
Был в банке предпоследний раз летом 17-го.
Последний раз заходил в феврале 21-го снять валютный депозит.
Расстояние между отделениями 500 км с чем-то.
Картами привата этот период не пользовался, только депо.

Все что мне потребовалось — сфотографировать qr-код на кассе.

Т. е. по прошествии почти 4 лет, в другой части страны, просто имея доступ к тел. номеру (за какой период номера перепродаются операторами связи сейчас? Год? Неактивные номера имею в виду) — «Клиент» снимает депо.

PS: но это не конец. Через пару дней после обнуления счета решил в приват24 карточки поудалять ненужные, вируалки, старые ещё интернет-карты… Первую смог закрыть, а потом, вот только ТЕПЕРЬ — банк захотел увидеть меня в отделении для продолжения работы позвонить им… Короче закрытие неактивной карты очень подозрительная операция.
Не то что расторжение депо (не продление) и вывод всех денег после 4 лет клиентской не активности.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Идентификация \'\'по лицу\'\' в привате или полное отсутствие безопасности клиентов