Проблемы с пополением Киевстара через сервис lightpay
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
https://r.privatbank.ua/lightpay/
Деньги не пришли.
В техподдержке сначала сказали, что платежи не успешны, потом — что успешны и нужно обращаться в Киевстар.
Прошло 19 часов. Денег нет. В Киевстаре платежи не подтвердили.
Сегодня опять общался с техподдержкой ПБ.
Говорят, что платежи не успешны и деньги вернут на карточку в течении 10 дней.
Спрашиваю, работает ли сервис lightpay
Отвечают, что работает, но могут быть технические проблемы.
Попробовал еще раз пополнить — те же грабли: деньги с карточки списываются, но на мобильный счет не попадают.
Делайте выводы. Будьте осторожны при использовании сервиса ПБ.
Банк должен быть надежным даже в мелочах.
Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности в пополнение мобильных номеров Киевстар. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.