Немотивированный отказ в услуге 'оплата частями'
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотела воспользоваться услугой оплаты частями, получила отказ, объяснили наличием задолженностей и негативной кредитной историей, рекомендовали запросить отчет в УБКИ, что я и сделала, собственно кредитный рейтинг высокий и задолженностей нет, клиентом банка являюсь много лет, имею зарплатную и кредитную голд с достаточным лимитом, два дня пытаюсь решить вопрос с сотрудниками банка через чат, ответы такие, словно не с человеком общаешься, а с ботом, стандартные ответы, посоветовали общаться в чате УБКИ о данной проблеме, хотя чат УБКИ не имеет обратной связи, проблема не решена из чего следует, что сотрудники не достаточно компетентны
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Ответ банка
21 апреля 2021, 16:38
Як тільки від УБКІ надійде відповідна інформація в банк, ліміт може бути переглянутий, про що обов`язково додатково вас повідомимо.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 8
Ну есть такая забава. Пошли человека по кругу. Думаю вас просто водят за нос и лицемерно врут. Или отсылают в УБКИ чтобы тупо срубить с вас деньги за справки. Потому что это УБКИ привату и принадлежит и хотели бы они решить вопрос то давно бы решили.
- +
- 0
-
- Оксана Кореева
- 21 апреля 2021, 17:09
- #
Я согласна с Вами на 100%! Именно аттракцион, но коль уж я являюсь клиентом, имеется такое справедливое желание использовать весь функционал, предоставляемый банком или же как минимум хотелось бы услышать что-нибудь внятное от сотрудников банка, но, да, этого не случится, я практически уверена в этом
- +
- 0
-
- Matabo Matabo
- 21 апреля 2021, 16:47
- #
Если кому интересно, смотрел видео на ютубе про мошеннические кредиты (на бигусе и др.), проскользнула инфа про УБКИ. Зашел почитать, заинтересовала услуга «FREEZE», которую можно подключить по годовой подписке «СтатусКонтроль». Ну, думаю, 500грн./год не такая уж большая плата, чтобы на тебя не взяли кредит без твоего ведома. Начал переписку, и «порадовал» ответ, что УБКИ исключительно информационная контора, и даже если поставить у них на себя запрет на выдачу кредитов, для мошенников это не препятствие. И если кто-то в МФО захочет выдать мошеннику кредит, никакой УБКИ помешать не сможет.
- +
- 0
-
- Оксана Кореева
- 21 апреля 2021, 17:11
- #
Спасибо за полезную информацию!
- +
- 0
-
- Оксана Кореева
- 21 апреля 2021, 17:17
- #
Комментарий банка снова порадовал «как только», весьма конкретный ответ!
Не буду навязывать банальрую истину:
«Немотивированный отказ в услуге 'оплата частями'» — Не буду навязывать банальную истину, которая известна даже старшекласснику: - это прописано в ДБО, который клиент принял при открытии счета.
«Немотивированный отказ в услуге 'оплата частями'» — Не буду навязывать банальную истину, которая известна даже старшекласснику: - это прописано в ДБО, который клиент принял при открытии счета.
- +
- 0
-
- Оксана Кореева
- 21 апреля 2021, 22:30
- #
Вы не поняли сути вопроса, мотивация банка состоит в наличии задолженностей, коих по факту нет, о чем данные я предоставила, соответственно считаю данную мотивацию необоснованной
«считаю данную мотивацию необоснованной» — этого не запретишь.
Максимальный результат, — это девочке подправят инструкцию, чтобы ответ выглядел более лояльно и клиент не обиделся.
Зачем тратить усилия на улучшение имиджа банка? Если вы не акционер!
ЗЫ; Если это мешает спать — сделайте официальный запрос. Будет ответ с печатью и подписью, повесите в рамку над кроватью. Иначе это сотрясание воздуха. Для того и форум.
Максимальный результат, — это девочке подправят инструкцию, чтобы ответ выглядел более лояльно и клиент не обиделся.
Зачем тратить усилия на улучшение имиджа банка? Если вы не акционер!
ЗЫ; Если это мешает спать — сделайте официальный запрос. Будет ответ с печатью и подписью, повесите в рамку над кроватью. Иначе это сотрясание воздуха. Для того и форум.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |