от возмущения уже заканчиваются нормальные слова, хочется перейти на третий русский т.е. матерный!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
19.02 закончился срок валютного депозита, даже двух, если быть точной, 20.02 я была в отделении банка с заявлением, что хочу получить деньги, всей суммы не было, деньги перевели на карту, заверили, что проблем нет, отдадим завтра… Вот здесь началось все самое смешное… Получить так и не могу, хотя уже 25.02 заканчивается… Здесь писала ранее с жалобой, звонила по тел 3700, писала на help@pub.ua, каждый день звонила своему менеджеру, и вот наконец мне позвонили с главного офиса и сказали, что я могу прямо сейчас ехать получать свои деньги, которые уже в отделении ждут меня. Представьте мою радость!!! Она была не долгой!!! Звоню в отделение менеджеру уточнить, действительно ли деньги меня ждут, а она в неведении — денег нет, т.е.они заказаны, но в наличии нет… И с чего вы взяли, что деньги есть? Я говорю, что с офиса звонили, начались разборки, звонки… Все обещали разобраться и перезвонить незамедлительно. После часа ожидания я не выдержала и звоню сама в третий раз в офис мне опять пообещали разобраться и перезвонить. В этот раз правда все же перезвонили и сказали, что да, в отделении денег нет. Я это уже и без вас знала, просто была надежда, вдруг отделение перепутали и я согласна проехать в другое, ан нет! Когда привезут, вам сообщат.Я спрашиваю, а как же звонок? Это, что, шутка такая была??? Меня спрашивают, :" А кто вам звонил, ФИО?" Вот, блин, не спросила или не запомнила… В тот момент я слышала только то, что хотела услышать несколько дней!!! Короче, некого винить… Так вот мне интересно, в офисе можно просто взять телефон, позвонить клиенту, так над ним пошутить и все?????? Сказать извините???? Вы же не проходной двор??? Вы серьезная организация, или мне это только казалось??????
Написать комментарий
Комментарии - 5
А вы как то письменно оформляли заявление?
- +
- 0
- AngelikaLika
- 25 февраля 2014, 17:58
- #
Письменно не оформляла, лежу дома в гипсе- сломала ногу, деньги нужны на лечение. Завтра поеду оформлять письменно, но не уверена, что заявление примут…
- +
- 0
- MelnykovDi
- 25 февраля 2014, 16:24
- #
Я в шоке
Мне ответили что никакие заявления они не принимают, причём уже год, а как получить подтверждение что банк не отдаёт депозит непонятно
- +
- 0
- AngelikaLika
- 25 февраля 2014, 21:55
- #
Пишете заявление о возврате денег и с двумя свидетелями и паспортами идете в банк, если они отказываются принять заявление, то с подписью обоих свидетелей один экземпляр оставляете им, а второй себе.( хотя сам порядок лучше уточнить), а потом два варианта — либо жалоба в НБУ, либо — суд…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |