очень агрессивный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- AnnaSukmanskaya
- 24 февраля 2014, 14:08
- #
Владимир, столкнулась с аналогичной ситуацией, банк начислил штраф в размере 540 грн, сообщил об этом спустя 4 месяца! И после длительных выяснений, никто так и не дал мне внятный отчет, касаемо его начисления (я пользуюсь картой более 5 лет), также отказались предоставить какие-либо бумаги, которые я подписывала 5 лет назад соответственно!
- +
- 0
- AnnaSukmanskaya
- 24 февраля 2014, 17:02
- #
Нет, еще не платила! И пока у меня нет особой возможности и желания! Так как, во первых мне не сообщили о его начислении, а точнее спустя 4 месяца поставили перед фактом, не дают возможности написать заявление руководству, якобы не предусмотрено… более того разные сотрудники, а точнее горячие линии, форумы и непосредственно сотрудники отделений, дают противоречивую информацию! Планирую и дальше бороться за «реструктуризацию» (так у них это называется) штрафа!
Напишите заявление и отправьте почтой с уведомлением, в то отделение, где оформлялись. Время на доставку + 30 дней на ответ.
Не стесняйтесь, ответ или игнорирование, Вам послужит на руку.
Что такое «Реструктуризация» почитайте в гугле, подписав документы — Вы юридически согласитесь с долгом.
Я бы на Вашем месте вообще писал письма и ничего не платил и не соглашался, готовился к борьбе против коллекторов. По сути если Вы не подписывали договора, то ни о каком кредите речи не может идти. По поводу страховки — напишите письмо, что в одностороннем порядке отказываетесь, укажите причину, что не предоставили договор на страхование…
Не стесняйтесь, ответ или игнорирование, Вам послужит на руку.
Что такое «Реструктуризация» почитайте в гугле, подписав документы — Вы юридически согласитесь с долгом.
Я бы на Вашем месте вообще писал письма и ничего не платил и не соглашался, готовился к борьбе против коллекторов. По сути если Вы не подписывали договора, то ни о каком кредите речи не может идти. По поводу страховки — напишите письмо, что в одностороннем порядке отказываетесь, укажите причину, что не предоставили договор на страхование…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Для того, что бы наши Клиенты не забыли про ежемесячный платеж, мы каждый месяц отправляем смс-информирование на финансовый номер телефона.
Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы оформили страховку и регулярный платеж с карты, соответственно банк выполнил свои обязательства по регулярному внесению денег на страховку. Рекомендуем незамедлительно погасить задолженность.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.