Карантин до абсурда
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Чем меньше и ничтожнее «начальник», тем большего он о себе мнения.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 7 апреля 2021, 15:27
- #
Если в очереди не стоят, то почему не попросили эту «даму» принести вам стул? :)
Хамство надо спокойно и уверенно пресекать, иначе на шею сядут.
Хамство надо спокойно и уверенно пресекать, иначе на шею сядут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
При входе в отделение написано:«В отделении может находиться не больше 5 клиентов". Супер! Все придерживались данной рекомендации. Я решала вопрос с депозитом, простояв очередь на улице попадаю к менеджеру (улыбчивая, знающая, готова помочь в любом вопросе). Решаю с ней свои вопросы и естественно, если это вопросы по депозиту, мне нужно в кассу. Я подхожу к кассе, там стоит 1 мужчина, оценивая количество людей в отделении (3 — у менеджеров, 1 возле кассы и я, то есть 5 человек), на дистанции в 2 метра становлюсь за мужчиной. И тут «как гром среди ясного неба» мадам — начальница, которая сидит за отдельным столом и не работает с клиентами со словами: «здесь в очереди не стоят, выйдите из отделения на улицу!» С позором изгоняет меня из отделения😥С документами на руках по депозиту, с незаконченной процедурой оформления. На мое объяснение, что в отделении не больше 5 клиентов и что я еще не закончила процедуру, «мадам с железным тоном» была неумолима. С горем пополам, попав второй раз в отделение, все-таки закрыла свой вопрос.
Просьба к руководителям банка, обратите внимание на развитие критического мышления «мадам руководителя» в отделении на Порика 9А. Все-таки она работает не только с финансами, но и людьми. Не доводите карантин до абсурда!
А вашем сотруднику желаю, что бы помимо бездумного выполнения инструкций, «мадам» включала логику, мышление и научилась критически оценивать ситуацию и дать возможность клиенту Приватбанка закончить то, за чем он пришёл.
Что сказать — осадочек остался😥
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Звернулись до вас в приватному повідомленні.