Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Если вы не курьер, доставка карты не сработает

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dmitrory 6 апреля 2021, 13:53
Добрый день. Хочу поделиться опытом. Мне понадобилась карта ПриватБанка и я решила оформить её онлайн. Для меня было большим огорчением, что стать новым полноценным клиентом онлайн невозможно, однако я нашла на сайте онлайн-анкету, в которой нужно пройти авторизацию через СМС, ввести о себе данные, загрузить сфотографированные документы и выбрать способ бесплатной доставки карты Универсальная. После этого я получаю в СМС номер отправления с моей картой. Это какой-то внутренний номер ПриватБанка, он не имеет отношения к популярным курьерским службам. Это значит, что узнать что-либо про посылку невозможно. Конечно же, в СМС не было даже примерной даты связи курьера со мной, чтобы согласовать удобное время получения. Проходит несколько дней, я обращаюсь в поддержку, которая не смогла мне ответить когда ждать связи с курьером. После заполнения анкеты проходит больше недели и курьер мне позвонил. Он пришел в «первой половине дня». При мне он распаковал пакет, на котором был написан тот загадочный номер отправления, и достал содержимое: карта и распечатанные фотографии документов, которые я загружала в онлайн-анкету (!) и саму анкету с уже заполненными ранее полями. По просьбе курьера мы дозаполнили поля анкеты, которые на сайте были отмечены как необязательные, я её подписала. Затем под каждой распечатанной фотографией моих документов я написала «Копія вірна, дата, фіо, підпис». Курьер сфотографировал это и отправил кому-то в телеграмм на проверку. Через 10 минут ожидания ему отвечают, что на каком-то документе плохо написано и это нужно переделать. Хорошо, что у меня дома был принтер. Я сама распечатываю свою фотографию и повторяю действие с верификацией копии своей подписью. Курьер снова отправляет документы на проверку. Снова 10 минут ожидания. На этот раз проверяющему в телеграмме всё понравилось. Он поблагодарил меня, сказал в течение двух дней ожидать СМС об обработке документов и после этого я смогу активировать карту. Сообщение так и не пришло. Обращение в онлайн-поддержку не дало ожидаемого результата. У них нет доступа к информации про статус оформления документов и мне сказали, что придется (!) обратиться в отделение для активации карты. Я, догадавшись, что мои документы были потеряны и всё, что мы делали с курьером было зря, обращаюсь в отделение ПриватБанка. На удивление банк встретил меня очередью из 15 человек, которые ожидали на улице. Почему к удивлению? Потому что очереди к банкомату, терминалу и в кассу не было абсолютно, но зато все эти люди стояли к менеджеру. Дождавшись своей очереди, девушка постаралась определить меня как клиента, но это было неудачно. Тут мои предположения о потере документов подтвердились. Девушка взяла мою карту, доставленную ранее курьером, мои документы, и начала оформлять меня по-новой, с самого начала, ведь в системе про меня ничего не оказалось. Она снова фотографировала, я снова подписывала каждый документ (правда уже на планшете) и так далее. После моего вопроса о том, что же стало с моими документами, девушка с ухмылкой в глазах подала плечами и ушла на обед. Я поблагодарила её и пошла домой, уже будучи полноценным клиентом ПриватБанка с активированной картой, которая проделала столь далёкий путь.

PS: у меня нет претензий к курьеру или девушке в отделении. Я недовольна самой системой и алгоритмом получения первой карты. Банку предстоит провести огромную работу по переделыванию удаленной регистрации клиентов. Посмотрите как это делает черный банк. Они дают возможность стать клиентом и получить карту за 10 минут.

Отдельная благодарность тем, кто прочитал до конца, вы герои!
Приватбанк
Ответ банка
6 апреля 2021, 14:42
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Если вы не курьер, доставка карты не сработает