Клиентоориентированность и приватбанк — не пересекались.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +30
-
- Toxa David
- 6 апреля 2021, 10:23
- #
«ведь я номер карты получателя вводила вручную. После всего оказалось, что мои деньги были отправлены другому человеку.» — скорее всего не ту цифру нажали (ошибка при вводе) и деньги ушли не туда. Внимательнее надо быть.
«Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут.» — а чем они могут помочь если вы сами деньги отправили не туда, только позвонить получателю и попросить вернуть вам деньги если получатель не откажется. Одним словом, вы напортачили а разгребать банку? За спасибо в виде вашей благодарности «приватбанк пробил очередное дно». А может за такую благодарность и не стоит помогать человеку? Я бы не стал но банк у нас добрый, об него ноги вытирают а он «Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок». ИМХО
«Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут.» — а чем они могут помочь если вы сами деньги отправили не туда, только позвонить получателю и попросить вернуть вам деньги если получатель не откажется. Одним словом, вы напортачили а разгребать банку? За спасибо в виде вашей благодарности «приватбанк пробил очередное дно». А может за такую благодарность и не стоит помогать человеку? Я бы не стал но банк у нас добрый, об него ноги вытирают а он «Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок». ИМХО
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ситуация сложилась следующим образом: мне было необходимо отправить 5800 грн на карту приват банка, я воспользовалась их же терминалом и авторизовалась своей картой при переводе суммы.
Деньги получателю не пришли, ни через день, два, три…
Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут.
Я уточнила каким терминалом пользовалась, в котором часу, какой картой авторизовалась и т. д.
В ответ одни отговорки.
После третьего звонка оператор мне сказала что я скинула деньги на свою же карту, но их там почему-то нет и скорее всего их зажевал банкомат.
Прекрасно, подумала я И очень странно, ведь я номер карты получателя вводила вручную.
После всего оказалось, что мои деньги были отправлены другому человеку.
Каким образом сотрудники видели мою карту при переводе и зачем врали, я не понимаю
Одним словом, приватбанк пробил очередное дно.