Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиентоориентированность и приватбанк — не пересекались.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Katyakuz 5 апреля 2021, 19:19
Отделение по адресу: Одесса, улица Семёна Палия, 108
Обычно не пишу отзывы, но сегодня видимо придётся.
Ситуация сложилась следующим образом: мне было необходимо отправить 5800 грн на карту приват банка, я воспользовалась их же терминалом и авторизовалась своей картой при переводе суммы.
Деньги получателю не пришли, ни через день, два, три…
Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут.
Я уточнила каким терминалом пользовалась, в котором часу, какой картой авторизовалась и т. д.
В ответ одни отговорки.
После третьего звонка оператор мне сказала что я скинула деньги на свою же карту, но их там почему-то нет и скорее всего их зажевал банкомат.
Прекрасно, подумала я И очень странно, ведь я номер карты получателя вводила вручную.
После всего оказалось, что мои деньги были отправлены другому человеку.
Каким образом сотрудники видели мою карту при переводе и зачем врали, я не понимаю
Одним словом, приватбанк пробил очередное дно.
Приватбанк
Ответ банка
5 апреля 2021, 20:16
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Звернулись до вас в приватному повідомленні.

Комментарии - 1

+
+30
Toxa David
Toxa David
6 апреля 2021, 10:23
#
«ведь я номер карты получателя вводила вручную. После всего оказалось, что мои деньги были отправлены другому человеку.» — скорее всего не ту цифру нажали (ошибка при вводе) и деньги ушли не туда. Внимательнее надо быть.
«Я заволновалась и стала звонить в поддержку, мне сказали что ничего они не знают, ничем помочь не могут.» — а чем они могут помочь если вы сами деньги отправили не туда, только позвонить получателю и попросить вернуть вам деньги если получатель не откажется. Одним словом, вы напортачили а разгребать банку? За спасибо в виде вашей благодарности «приватбанк пробил очередное дно». А может за такую благодарность и не стоит помогать человеку? Я бы не стал но банк у нас добрый, об него ноги вытирают а он «Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок». ИМХО
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Клиентоориентированность и приватбанк — не пересекались.